Видел это чудо-девайс на роуде. То, что нужно семье! Хочу себе заказать. Роуд 2010 3 ТД Вопросы: 1. Есть ли в Етке или просто в каталоге его номер, чтобы заказать на экзисте? 2. Есть ли хотя бы какой-то источник, кроме етки, чтобы посмотреть другие полезности на роуда? заранее спасибо за помощь.
Даю ссылку на первоисточник - здесь есть все "полезности" для "роуда" - http://shop.audi.de/webapp/wcs/stor...yId=35195&ddkey=http:AccAudOSProductdetailCmd ссылку дал на двусторонний коврик цвет "платина", как у меня, для цвета Вашей машины без труда сможете подобрать.
А в чем вопрос? У меня такой. Не пользовал ни разу. Как положено, так и лежит. Смысла не понял...... Развод на допбабки
Если бампер в гавно засран, и нужно что то аккуратно положить в глубь багажника : 1) Через пассажирскую дверь, откинув сиденье 2) Плевать на джинсы, их все равно легче, быстрей и дешевле постирать, чем неподъемный коврик, к-рый вообще неизвестно как, где и почем отмывать. ИМХО
Против : переплаты в два раза у дилера за те опции, что валяются на экзисте(от чехла на машинку и мата для спокойного сна до инвертора, минихолодильника и рейлингов с боксом, фаркопа с крепежами на велосипеды) переплаты за вагкомовские шнурки и программы у посредников и, главное, информационный вакуум вокруг роуда За взаимовыручку и обмен опытом помощь в правильном разговоре с дилером и страховыми компаниями правильной оценке поведения машинки и ухода за ней. Но это были мысли вслух человека, пытающегося понять, почему даже Q5 уже обьединились По теме-обе ссылки(особенно первая) достойны фака для роуда А6.
Так любое объединение подразумевает: а) многочисленность б) постоянное участие С первым пунктом все плохо, оллроудов относительно мало. А со вторым пунктом все просто. Когда у меня появился оллроуд я активно читал этот форум и следил за инфой. Особого ваккума не наблюдал. Сейчас, видимо, все хуже. Против "против" нереально. А "за" тут на форуме это все есть....
Правы. Но люди, как мне кажется, купившие роуд- изначально сделали осознанный выбор, особенно в нынешнее время. Для этого надо быть фанатом полного привода и не терпеть ограничений над собой. Вот такие "суровые сибирские мужики". С. С чем я столкнулся лично. Мы очень похожи. Чрезвычайно мало не получающих наслаждения от управления автомобилем и недовольных выбором. Самодостаточны и малообщительны. Что есть из профиля: клуб аллроуда(извините, но полумертвый с устаревшей инфой и минимуму по рестайлу) -ауди ветка на автору(поклон Олегатору), но нужной инфы мало -ТДИ ком-там зарегиться то можно, но крайне неудобно. Все На ауди клубе недавно. Сам ненавижу перемен. Просто может быть кинуть: -отличия 233 от 240 лс -почему важно евро-3 на дизеле(к вопросу трехлеток из Германии, которые сейчас пойдут). Что с этим сделать -проверенные места с шнурками и программой, допопциями в салон -основные баги на новой машине(обкатка первые 1.5 т, поведение руля на первых 500 км, как проверять давление в колесах и важность этого) -установка опций не у дилера-что может лишить гарантийный инженер и как избежать этого -чип-тюнинг Да и собраться, мясо поесть семьями возможно было бы. Мысли вслух-без обид-я как сквозь туман крупицы пока собираю и то только благодаря помощи уже прошедших это.
Так есть же несколько веток. Да, везде есть флуд и по теме, и не по теме. Но мы ж тут не википедию пишем ИМХО не следует усложнять еще больше, открывать разделы и тд. Если есть новая инфа - пишите в существующие ветки. Они практически по всем темам есть. Когда оллроуд появился и появились первые владельцы, естественно, было интересно. Баги, фичи, мульки и тд, и тп. Затем, опять-таки естественно, эйфория прошла, интерес тех владельцев поугас. Тот же Олегатор уже наверно все перековырял и затих, не видать Олег, привет
Олегатор ведет отдельный топик на Q5 клубе и довольно познавательно. Жаль. С роудом туда не сунешься.
а чем собственно отличается Роуд в плане большинства задаваемых вами ниже вопросов от обычной А6 Авант Кватро с пневмой? "Защитой картера" и некрашенными накладками на арки? Хотя и их при желании можно заказать в цвет. ))) Опять же по многим вопросам связанным с двигателем и прочими базовыми узлами - много пересечений с тем же Ку7, просто по двигателю - да почти со всем модельным рядом Ауди - этот дизель куда только не ставят. - ну видимо в 7 л.с. и сколько то там Нм. )))) - Евро 3 и 4 очевидно важны в плане большей "чистоты" топлива в первую очередь в плане серы. А это никогда лишним не бывает. - я кое-чего делал в Апексе и Ауди-Плюс. В принципе всем доволен. Какие то интересующие детальки можно заказать у них же или в "придворном" интернет-магазине. - багов присущих именно Уроду чё то я не знаю. Давление воздуха в шинах важно для любой машины и его действително таки надо иногда проверять. - все зависит от того к чему привели все эти установки и от настроения в данный конкретный момент инженера по гарантии конкретного ОД. А так я думаю на "личностных" взаимоотношениях можно решить всё и всегда. - по чипу в это и соседней ветках, где просто Ауди без кватры - наверное топиков 100.
Купил неоригинальный. Крепится на 4 липунах, держится нормально. 450 руб. за все удовольствие. Могу дать ссылку в личку, дабы не сочли за рекламу. Думаю что, что на универсал тоже подойдет.
Если можно, конечно, отпишите. Заранее спасибо. Отличная ссылка. Заказал. То DMI Разделять роуд и кватро с пневмой , наверное, не стоит. Правда, количество означенных машин , наверное, на порядок меньше итак не многочисленных роудов. Просто А6 4F, как у немцев. http://www.motor-talk.de/forum/audi-a6-4f-b309.html Хочу Вам сказать, что по живости, количеству инфы-данный ресурс пока по роудам вне конкуренции. Аналог русского, думаю, не в этой жизни. По одинаковости 233 и 240 комментировать не буду. Решена проблема с проливом форсунок в цилиндр, новая турбинка, решена проблема с грохотом цепи. Изменен за счет этого лаг, кривая. Апекс и ауди-плюс-конечно, хорошо. Если есть возможность купить неоригинал почти в 10 раз дешевле-почему нет? Главное-чем больше будет 4F, тем нам будет легче. Их количество нарастает и сводить все к возне за отдельный топик не стоит. Я вел речь просто о обьективности. Обьективно форумчанины помогли мне. Признателен за это. Если появится что-то еще по допам на роуда-только всем станет легче. Имхо.