Q7 4L Владельцам 4.2 FSI BAR посвящается

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihalih, 16 ноя 2015.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #1 Mihalih, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    Будучи ответственным обладателем аппарата Q7 4.2 FSI BAR 2006 года выпуска, авто досталось мне от клубня, очень хорошего владельца, машина одна из первых дилерских, проданных на территории РФ, с прозрачной историей и реальным пробегом, купленная мной в полностью исправном состоянии, со всеми работающими ручками кейлеса, без единой ошибки. С пробегом 120000 км. На ней, после покупки без проблем, не считая вставшего поперек водительского дворника в жуткий дождь под Упсалой где то в глубинке Швеции она помогла мне проехать 10000 км без каких либо проблем. Машину забрал на мотюле, расход в городе был литр на 2000 км, за городом хватило на 4000 км. Первое, что мне прилетело, это замена расширительного бочка тосола, по шву, зараза потек. На сегодняшний день проблем с утечками, расходом охлаждайки не имею. Залил оригинальный, до этого лил фэби. Потом стал обращать внимание, что есть подтеки масла в районе переднего шкива. Был заменен передний сальник каленвала.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366331
    Потом обнаружена течь масла с верхних клапанов изменения фаз газораспределения. колечки WHT 002 789. Сначала заменил верхние. Цена копеечная. Потом каждое утро, пока авто не прогреется, воняло маслом. Было понимание, что масло попадает на выпускную трубу и воняет.
    При этом внешне сложно было понять откуда капает. Сначала заменил кольца датчиков распредвала, уже грешили, что течет с соединения постели распредвалов, но заменил кольца на вторых клапанах и проблема ушла.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364792
    Спасибо Андрею Фанат за консультации по телефону. Забыл отметить, прокладки клапанной заменены были сразу. Потом было обнаружено, что в районе маховика опять масло.
    Вылезла проблема, описанная ниже.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381576
    масло течь перестало, но расход оного рос.
    Потом пошла следующая проблема
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404726
    Скажу сразу, ни замена микропереключателей ни замена реле на новое результата не дала. При этом некоторые операции считались за успешные. Но, проблема проявлялась по весне или осени в момент так называемой точки росы, то есть около нуля. На сто процентов проблема была решена заменой блока ELV на бу с А6 2009 года, при этом на колонку не ставилась, то есть защелка не работает, при последующей привязке блока и ключей у дилера. Не верующим и прочим скажу, всю процедуру видел лично, бу блок прописывается на ура. Полет нормальный уже как месяцев 9!
    Параллельно начали прилетать в мороз проблемы, связанные с отключением ESP а потом переход автомата в аварийный режим и чек загорался. Заглушил завел, все ок. При этом спародически были пропуски по зажиганию и попеременно висели ошибки по датчикам ДРМВ. Были заменены оба оных датчика, заменен маслоотделитель,
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414726
    но без результата. Проблема оказалась в выработке оси заслонок впускного коллектора и, конечно, с их выходом из строя. Коллектор был восстановлен с помощью рабочего бу(собран один из двух) замена прокладок впускного и болтов.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417670
    Если кому понадобится, есть рабочее навестное, готов продать/поменять/пропить. Так же в этот период было замечена вонь бензина на холодную, проблема решилась заменой резинок под впускным на форсунках.

    Пока боролся с вышеперечисленными проблемами успел заменить АКБ на AGM, акб в зачете до сих пор. Первоначально проблема выглядела так
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=362135
    После удаления всех сигналок машина простояла в аэропорту в январе месяц, морозы были и под -30 завелась с первого пуска, при этом на обода не села. Сдохли три ручки кейлеса, окромя водительской, кстати работает до сих пор))))___ пока дергали впускной коллектор были почищены клапана и впуск от нагара, заменен ремень привода доп агрегатов с роликами, заменены все уплотняшки и кольца ГУРа, заменены уплотнения на теплообменнике. До кучи заменена трубка подачи воздуха в картер с клапаном, что стоит перед заслонкой в трубе воздуха справа. Так попутно замена трапеции в сборе с мотором водительского стеклоочистителя, поводок пассажира отломался, замена))))) замена мотора стеклоочистителя 5 двери, потекла омывайка, пятая дверь чудила огогого))))) При этом иногда не очень хорошо открывалась, оказалось, правый мотор не прикручен, висел на проводах, не участвовал в жизни пятой двери)))ошибок не было,пока не залезли, так бы и не знал.
    Заменил плафоны подсветки красные все 4 в дверях,все лопнули. Ремонт проводки в пятой двери габаритов/ стопов. Упрел лампочки менять.
    Автомат по сегодняшний день реально без нареканий. Предыдущий хозяин на 100000 махнул масло везде. За что ему огромное спасибо.Со временем дергаться стала, пинаться при переключениях, но к моему удивлению проблема была в катах, вот тема
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=431167
    Но...... на сколько я понял, в моем случае операция на расход топлива не повлияла.
    Хочу отдельно написать про расход топлива. Когда купил авто по городу расход был около 23. За городом 12-13. Сейчас город под тридцаху или около, короче ниже 25 не опускался. За городом максимум на пол литра выросло. Толи в городе светофоры по другому работать стали, то лежачих добавили, то от дома до работы мне максимум три километра ехать. При отличном вдохе, а теперь и выдохе мотора 28!литров имеем. Сейчас жрет масла орига литр на 680 км в не зависимости от езды. Ушел по совету клубней на шел 5-40. Эндоскоп был, все ок. Плавала компрессия, делал раскаксовку, сейчас 14,5 во всех. Свечи не имеют маслянного нагара, подозреваю, судя по ситуации выссыкает, ситуация здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440148
    Забываю указать, про проблемы про которые уже не вспоминаешь, типа регулировка руля встревает, пока не смазал пока не адаптировал....
    задние арки задних дверей......
    антенна R55 сдохла, датчик температуры хладогена менял.....
    В свое время заклинило клапан забора воздуха извне, долго не мог понять, почему стекла потеют, пока рукой не вернул ему жизнь))))
    Сейчас висит ошибки по штатному ревуну сигналки и периодически по клавише опускания жопу при загрузки. Не навижу компьютеры....но вагком пришлось освоить.
    и видимо что то все таки забыл.
    Из допов только блюпуп добавил, на зимние диски купил датчики давления.
    Подытог. Это самая самая ломучая ауди в моей жизни. Местами уже готов руки опустить, но тот кайф от езды, когда все работает и она едет как должна не променять не на что. В связи с этим прошу помочь мне и дополнить все больные разделы по данному мотору, дабы облегчить жизнь существующим и будущим владельцам. Для тех, кому много букв, но осилил, значит мы ездим на одинаковых моторах))))))
     
    SlavaS, Dyglas и Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    А пробег Ваш сейчас? Какой бензин льете? Как часто масло меняете? Меняете л фильтра вместе с маслом?
    Холодно у вас там. Хотя много машин на севере катаются. Может изначально за 110 тыс. ее уепали как надо, а потом Вас кара настигла?
     
  3. Ky3u6eH

    Ky3u6eH Новичок

    10 июн 2015
    26
    Q7 4.2FSI
    А кака разница какой пробег и бензин, если косяки в основном системные? ))) гемор проводки в задних габаритах - маст хэв у любого Кузибена (например) и т.д. Автор - не расстраивайся. Всякие Рейндж Роверы, БМВ Е70/71, Туарег (что GP что NF) и прочие поделки в стиле "все в одном" такое же ломучее говно как и Ку7 )))) Кто-то рыдает от Ваносов, кто-то постоянно меняет стаб, владельцы CASA что на кольцах что на фольце - друг друга в лицо знают. И т.д. и т.д. и т.д.
     
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    пробег 171 тыщща))))езжу онли 98 и до меня катали такой же. Масло замена каждые 8000 лил и мотюль и мобил и кастрюлю, последние 20000 км откатал на оригинале, сейчас ушел на шелл
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428836.
    По поводу последнего высказывания не соглашусь, человек катал машину бодро, но и на обслуге не экономил,когда покупал состояние было подстать пробег/год. При покупке покусали очень ее хорошо, из найденного до более ничего не всплыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    При этом могу ответственно сказать, мой кузя по деньгам мега гуманно ломается, самое дорогое, что я купил это трапеция стеклоочистителя, колеса лето R20 не в счет))))надоело висеть в вечном ремонте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ky3u6eH

    Ky3u6eH Новичок

    10 июн 2015
    26
    Q7 4.2FSI
    Ну так уж получается, что ресурс этих авто далек от легендарных 124, 34, 100 и т.д. Это не ремонт - это жизнь. Я вот тормозов недавно на тридцатку перекинул, впереди еще замена правой фары, соответственно всех ламп, маслоотделитель надо поменять, моторчик печки насвистывает "в последний путь", стучок какой-то есть небольшой, где-то в районе глушителя, так и не нашел пока проблему. В общем стандартная ситуация для не новой машины))) не расстраивайся :thumbup:
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Это самая надёжная из всех Ауди!!! Вы купите А8 и тогда поговорим. Q7 вообще не ломается!
     
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #8 Амико, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    Не что не вечно и тем более любой ауди,про А8 много не знаю,город мск убивает любую машину,но у знакомого A8 3.0 TFSI и пробег 170,000км,ездит с той болячкой под название тир-тир-тир :confused:при заводке утром уже 30,000км так проехал,ждет пока тик-тик-тик :evil_wife:не будет,но суть в том что устранив эту проблему,больше кроме коллектора наверное пока нечего не наблюдается,что не странно и пневма и компрессор тоже не трогал пока,все родное,ну куда больше 170 тыров вроде без вложений кроме рассходников это не хухли-мухли если 80% передвижерие мск,машина 2010г...на ресте А8 D4 этой проблемы уже нет,а если кому интересно,чтоб я тут не флудил зайдите в группу А8 D4 и сами все поймете....Да и потом любая машина как баба своеобразна,свои минусы есть у всех.... :ded:А про бензинку Q7 многие и на 100 тыров или меняли двс или гильзовку делали,а многие и 220,000км проехали и кроме натяжителей,устранения проблемы коллектора,катализатора,течи сальников,ну и мелочей всяких тоже вроде довольны,потом не забывает что кроме пробега,еще и старость не радость,2006г,от старости тоже много болячек бывает.... А вообще на эту тему можно говорить с утра до ночи на любую марку машины,ИТОГ ОДИН,НЕЧТО НЕ ВЕЧНО!!! :ded:
     
    Demon1175 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Матюха

    Матюха Новичок

    28 авг 2018
    1
    Калужская обл.
    Подскажите вы в итоге нашли откуда масло стекало на поддон, на насос ГУРа и на шланг ГУРа?
     
  10. Sergo-nv

    Sergo-nv Новичок

    28 ноя 2015
    31
    Audi Q7 4.2 FSI
    Продам 8 новых свечей на этот мотор цена 5 тыс
     
  11. Sergo-nv

    Sergo-nv Новичок

    28 ноя 2015
    31
    Audi Q7 4.2 FSI
    Ngk
     

    Вложения:

  12. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    Левая крышка клапанов
    Снять и дополнительно прокладке нанести герметик .
     
  13. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    С обеих сторон прокладки