Господа, помогите с выбором тех.центра, где могут граммотно установить сигнализацию с автозапуском. Большинство контор либо говорят "если сможем, поставим", либо другие цену ломят очень высокую. Кто себе уже ставил и доволен, расскажите где. У меня A4 2007 г. P.S. Буду делать 3й ключ, чтобы вживить его в машину и не терять каско при угоне. Ваши идеи? Заранее благодарен.
зачем ключ то делать и дороже и если доберутся до ключа то это вообще счастье для угонщиков, сделать просто транспордер и всё, ИМХО.
для обхода иммобилайзера важен не ключ а транспордер который в нём находится, проще будет сделать его чем ключ целиком заказывать
Вчера отдали АУДИ А5 2010 года, устанавливали: 1. Star Line B9 ( с автозапуском)- 12000 2. Обходчик- 700 3. Can модуль двухсторонний- 5800 4. Расходники (АУДИ)- 500 5. Сирена- 800 6. Мойка- 500 Итого: 20 300 руб. Время на установку 16 часов.
Уважаемые господа. спасибо вам за ответы. В этом деле я дилетант. Скажите, можно ли поставить автозапуск, НО чтобы мои 2 ключа остались у меня в кармане. Чтобы при угоне я смог предъявить их, дабы получить деньги!
Ну об этом и говорится. Обходчик: Внутри ключа находится транспондер, который и дает разрешение на запуск машины. Теперь находите такой транспондер. Например прописываете его в приборку. (Можно даже без ваг-кома). Таким образом у вас будут все комплекты ключей и + транспондер для автозапуска. Дилер конечно может узнать что прописано в иммо больше ключей, но страховая никогда не догадается.