Владельцам BDW и не только (ФОТО задиров и их лечение) Дорогие одноклубни, спешу поделиться (пока) предварительными данными по моей проблеме..... Был посторонний звук (как часики тикают) машина Ауди а6 с6 2.4 bdw мультик..... При первом обращении в сервис поставили диагноз - провернуло вкладыш на 6 цилиндре, цилиндр задрало...свечу закидало... Машина троила... Посоветовали уезжать на эвакуаторе Теперь что имеем в сухом остатке при полной разборке двигателя.... ВКЛАДЫШИ на месте... Все! 6 цилиндр задрало в мясо.... Выработка и на поршне и в блоке такая.... Что как раз таки он и цокал (тикал)...При пробеге в 160 тыс. км....нижние цепи чувствуют себя шикарно... Верхние под замену.. Внизу только успокоители меняем...цепи оставляю нижние....колено целое - под шлифовку.... Гильзовка блоков... Новые поршни.... Прокладки и т.д..... Чуть позже будут фото, список запчастей... Примерный ценник всего вместе взятого-150 кило рублей.... Делаю в г. Брянске... Кому что интересно... Следите за темой ещё подкину материальчику.
на моей при таких задирах уже закидывало маслом свечи и колбасило мотор., а тут цилиндры в хлам и мотор по ходу работал.
при гильзовки блок нагревали а гильзы в азоте охлаждали и так заприсовывали в блок потом после керхером все вымывали под большим давлением и сушили под тепловой пушкой и компресором все выдували, когда собрали закаратили вентиляторы и она день работала на холостыж на подъемнике и смотрели все течи и температуру.
Хорошая тема! Если человек сделает все подробно, скурпулезно с указанием применяемых комплектующих с сегодняшними ценами, с пояснениями по технологии ремонта, с фотоотчетом-будет востребована. Алюсиловых блоков много ездит.
Мил человек, это я к т.с. обращаюсь, как же ты довел до такого свой движок? Поделись "опытом", так сказать от противного. Как говорится, глядя с высоты пройденного километража, что бы ты делал теперь не так? Или наоборот, что нужно делать, чтоб это пришло? (У самого тоже BDW с пробегом за 300 тыс.)
После моей на гильзовку приехала BDW покупалась новой в Минске только 2 ТО пробегала мало на пробеге примерно 32 000 км. задир 48 000 гильзовка. Каены 4,5 и 4,7 пачками гильзуют все присадки льют и масло не меняют.))
В этом должна быть какая-то причина. Ни с того ни ссего не бывает задиров. Масло! Какое масло лили? Какие причины? Я бы с официалов бы не слез, пока не узнал причину.
Про Кайены вообще даже разговаривать не хочу. Очень разочарован в этой марке. Из многочисленных машин которые у меня были, самая надежная при сравнении с остальными это шкода Октавия чешской сборки с двигателем BSF МКПП. Надежней машины не было.
Слегка кое что проясню.... 1. Машину купил в апреле 2015 с пробегом в 140 тыс км... До 120 тыс км обслуживалась у официального дилера.... О чем есть все отметки в сервисной книге... Уникальность этой машины в том (лично для меня) я второй владелец этой машины за 9 лет... Покупал у военного полковника, который даже стекло на 112 тыс км менял у дилера за свои кровные... Поэтому я думаю что НЕРЕГУЛЯРНОСТЬЮ замены масла и уж тем более какими присадками тут явно не пахнет, но доказывать с пеной у рта что априори такого не может быть тоже здесь не стану... 2. Этой мой четвёртый автомобиль с кольцами на решётке, поэтому как за ним ухаживать, в т.ч. С какой периодичностью менять масло меня учить не стоит.... К слову... Я сам военный... Раз в 7-9 тыс км имею деньги чтоб съездить и сменить масло с фильтром как минимум....5 лет на своих немцах меняю масло у уже проверенного временем человека, который занимается исключительно такими работами... Поэтому тут тоже минус к твоей реплике дружище)) 3. Зная (пусть и по разговорам) "толк" от присадок... Могу только наверно врагу пожелать.... Чтоб ему в голову мысль пришла залить какую то х....ню в масло... Двигатель и т.д. И чтоб он её залил...)))) P.S. Тем кому интересно поделюсь... Промежуточные итоги ремонта... Блок на этой неделе приходит с гильзовки.... Колено на шатунных шейках вообще в идеале... Я сам в шоке... Биения 0! На коренных биения были небольшие... Шлифуют в 1 ремонтный размер.. Это исключительно коренные шейки... На шатунных шейках ничего не трогаем... Только новые вкладыши... Вроде пока все... А ну ещё разом решил махнуть щеточный узел на Гене заодно проверить его... Чтоб потом туда не лазить... ( имею не особо хороший опыт извлечения Гены на кузове с5 с таким мотором-одним словом жопа! Это делать когда мотор на месте)))
Дружище, обслуживание у ОД с отметками в сервисной книжке не доказательство качественного обслуживания. Еще раз повторюсь не взирая на твой большой опыт владения авто с кольцами задиры просто так не появляются. В чем причина сего феномена? За такой срок владения кольцами как у Вас я бы давно перевернул форум и задолбал бы ОД этим вопросом. Я всего 1,5 года владею авто с кольцами, но знаю что авто с кольцами без эндоскопа покупать не стоит, а тем более 2,4. Так что Ваш огромный опыт владения ауди не пошёл Вам на пользу и Вы купили ушатанный авто - итог потрачена не маленькая сумма.
+100 Как раз не своевременное и не качественное обслуживание одна из причин механического повреждения поверхности цилиндров конкретно на моторе 2.4BDW.
Этой мой четвёртый автомобиль с кольцами на решётке, поэтому как за ним ухаживать, в т.ч. С какой периодичностью менять масло меня учить не стоит.... К слову... Я сам военный... Раз в 7-9 тыс км имею деньги чтоб съездить и сменить масло с фильтром как минимум....5 лет на своих немцах меняю масло у уже проверенного временем человека, который занимается исключительно такими работами... Поэтому тут тоже минус к твоей реплике дружище)) Умение ездить в сервис каждые 7-9 тыс. Не является умением ухаживать за своим авто. В сервис каждые 7-9 тыс. у меня жена тоже ездит, хотя в машинах ни хрена не понимает. Поэтому не нужно бить себя в грудь и писать об огромном опыте владения кольцами, тем более как показывает практика этот опыт для Вас бесполезен.
когда свой блок забирал после гильзовки, стояли блоки мерседес 3,5 моторы. Проблема такая же, блоки алюминиевые. ЗАДИРЫ ТОЛЬКО ЗИМОЙ таких случаев 80%. НЕ качественный бензин и отсутствие вебасты причины задиров. https://www.drive2.ru/l/288230376153129611/ Да еще случай, мастер который мне ремонт делал рассказал про ауди 2006г. мотор bdw эксплуатация Казахстан, приехала своим ходом потому как в их местном сервисе так накасячили с распредвалами что машина еле ехала и жрала масло. Пробег 220 или 240 тык. разбор был частичный, так колено в допусках, стенки цилиндров еще по ходят, а масло лили а бы какое так как цены на масло в Казахстане большие. Вывод: одни блоки ходят а другие нет может штучный брак при производстве. И как правило если машина прошла 200000км. без задиров она и дальше будет ездить.
Разные двигатели, разные покрытия, разные причины. Например на выше упомянутом "3.5" это 272 мотор. Там задиры образуются из за 1-перегрев 2-попадания обломков заслонок впускного коллектора. На 2.4 BDW первых выпусков практически каждый второй мотор менялся в условиях ОД-заводской брак, который не признали.