Ателье ABT Sportsline представило лимитированную серию колесных дисков для купе Audi RS5 и универсала RS4 Avant. Новинка под названием ABT Aerowheel дебютировала в феврале на RS6+ Phoenix, построенном для известного лыжника и автоэнтузиаста Йона Олссона. Комплект дисков оценили в стоимость Renault Duster — 11 690 евро (856 тысяч рублей по текущему курсу). ABT Aerowheel — это стандартные 21-дюймовые диски ABT серии Sport GR, которые выкрашены в золотистый цвет Racing Gold и оснащены аэродинамическими щитками из углепластика. Похожее решение используется на болидах Формулы Е. Так выглядит Audi RS5-R c 21-дюймовыми ABT Aerowheel. Под капотом машины установлен модернизированный битурбомотор 2.9 V6 мощностью 530 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Такие же колесные диски компания установила на уникальный гибрид Audi RS6-E, оснащенный силовой установкой, состоящей из 4,0-литрового битурбо двигателя V8, электромотора, напрямую соединенного с карданным валом и батареи емкостью 13,6 киловатт-часа. Прототип Audi RS6-E Суммарная отдача агрегата составляет 1000 лошадиных сил и 1291 Нм крутящего момента. Со 100 до более чем 300 километров в час гибридный RS6 способен разгоняться за 10 секунд. Другие данные о машине пока не сообщаются. Однако известно, что самый мощный негибридный RS6, построенный ABT, выдает 735 сил и 920 Нм момента. С места до «сотни» такая машина ускоряется менее чем за 3,4 секунды. Motor.ru
Прям чую как спустя год на всех приорах района в добавление к брызговикам "спарцо" появится такие же.
Выглядит как пацанский колхоз. Непонятно, для чего использовать 21" изоленту, топорные накладки визуально увеличивают высоту профиля И неважно уже, из чего они сделаны, из углепластика или из ДВП с принтом...хотя лыжники-энтузиасты могут воспринимать мир по-своему.
Сразу в голову приходит затертая до дыр фраза - нельзя экономить на дисках, это ж ваша безопасность )))))
Карбон(углеволокно), по себе стоимости, дешовка, за такую цену, ты наверное хотел сказать, они могли сделать диски из Титана! Вот он подороже будет, да и попрактичней!
Титановые диски дешевле карбоновых в разы, при этом тяжелее. Сам карбон может и не очень дорогой (хотя и дешевым его назвать нельзя), дорогая технология производства чего либо из него. Порше пришлось специальный станок размером с дом построить, чтоб плести диски из карбоновых нитей.