планирую покупать, но не фига в них не понимаю ) в нете нашел инфу о том что коробас у них ломучий на 2 передачу. как он вообще в целом ? сколько денег уходит на обслугу ? Можно как нить посидеть ? )
Купили зизер в апреле этого года. на данный момент проехали на нём 4500км, на спидометре 17000км. Пока проблем нет. По поводу коробки сам парился при покупке, но поговорив с людьми которые ездили на зизерах, понял что проблема с коробкой явно преукрашена. Единственное что переключается коробка громковато, но это у всех зизеров. Пока зизер мне нравиться. Из расходников купили задний балон(6500р. данлоп),смазку цепи(500р. мотюль), сейчас будем менять масло. Посидеть можно за 400 км от москвы,если есть желание :[:]||||||
Да вполне нормальный агрегат... Надо перед покупкой покататься - если все нормально включается... Сразу после покупки делаешь ТО... и дальше по плану.... и проблем как бэ и не должно быть...
юзаю своего монстра 4-й сезон ,спокойно не катаюсь , постоянно гоняю и не пойму как он всё вынес,постоянно на свечку ставлю и убиваю его,просто не для спокойной езды мне нужен мотоцикл, у меня 600 кубовый, раскаченный до 112 кобыл,делаю CBR-600 ну не нового поколения а того же года! расходники как и у всех мотов стоят, а запчасти достать проще всего на него, много разборок зизеровских, коробка с визиткой но на счёт 2-й передачи всё очень преукрашено! вообще это проблема большенства мотов, не только кавасак,ну такое уж устройство коробок у мотоциклов, просто зизер это самая массовая модель в своём классе и они еще с 90-х годов юзают и встречаются старички в изумительном состоянии , скажем те же хонды и ямахи тех годов потихоньку отмирают а зизеры всё добивают и добивают! просто кто то ляпнул в своё время и народ как обычно подхватывает весь бред!!! конечно если купить убитый мот то запаришся как и с любым другим аппаратом сам понимаешь, главное чтобы движка работала без единого стучка и шума!чтобы обороты холостые не плавали!чтобы обороты резко набирал без всяких провальчиков!вобщем как движок выберешь так и будет тебе счастье! а коробку проверить можно во время езды легко, с первой на вторую попереключался на хорошем разгоне и всё будет ясно!!!но вот тока 400-ка маловато будет, 600-ка намного резвее!!! а резина и всё остальное стоит как и на все моты, короче как выберешь, тож самое как и машину выбирать, только главное здесь особое внимание мотор а остальное расходый материал