Инфы на сайте о двигателях предостаточно,да вот не нашел о интересующем меня 2.0.tdi в 120 лошадок. Стою перед покупкой A4 авант с данным двигателем.(пробег 75т.к.) Владельцы, поделитесь опытом! Как такая машинка едет,есть ли слабые места,что проверить при диагностике. Советы что лучше взять 143 сил логичны но не к месту,в городе единственное авто от дилера с чистой историей,остальные из за бугра. Спасибо всем отозвавшимся.
Тут надо выбирать что лучше три-пять лет по просторам Родины ее гоняли или тот же срок по Германии(иногда при нормальном раскладе-диагностике, истории авто по обслуге..и т.д)) очевидно последнее предпочтительней)
Есть такой двигатель. в Бельгии например полно A4 B8 с таким двигателем. По теме, к сожалению сказать про него ничего не могу..
Действительно редкий двигатель,но такие экземпляры втречаются. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27796422-e802.html
Не вводите людей в заблуждение, коли не знаете. 2,0 тди бывает 120, 143 (136) и 170 сил. Первый просто с турбиной без изменяемой геометрией, не чипануть, лучше купите 143, а 170 редок очень, конструкция схожа, очень надежны.
Наверно лучше 143 л.с брать растаможка то одинаковая но обратить внимание на вариатор ) У меня вот нашатнулся )
А что именно с вариатором случилось и на каком пробеге, если не секрет. И сколько она к этому времяни по россии накатала?
Видел такие в автохаусах в Германии. Не реэкспорт был. Обычно в пустой комплектации, на штамповках. По ценам там большой разницы нет, таможня одинаковая. Лучше ИМХО брать 143 л.с.
Всем доброго вечера!!! Мужики подскажите что за чудо двигатель 2.0 tdi CAHA 170 л.с., ато уже десять тыс. наездил и вроде радуюсь все устраивает и динамика разгона особенно на S режиме и расход, и в тоже время ничего не знаю об этом движке???? Пригнал из Германии 2009 г.в. рестайлинг 76000 км. пробег. АКПП аж 7 ступений фуфло или нет???? Раскажите кто уже владел таким аппаратом!!!