Уважаемые счастливые или не очень владельцы A3 2.0 FSI автомат, отзовитесь! Напишите пожалуйста за и против покупки данного авто. Интересует как ведёт себя автомат в разных режимах, удобно ли переключение, можно ли "прыгать" в пробках на обгон? Есть мнения что автомат "опаздывает". Очень хочу приобрести, но не хватает авторитетных отзывов именно от владельцев. Все пишут о том что кто-то где-то когда-то видел или слышал от знакомых, но никакой конкретики. Выкладываю ещё раз ссылку на видео со звуком двигателя, скажите кто-нибудь, он действительно так работает или это косяк? http://narod.ru/disk/44124737001.a517b9da3a417a3af69bfb0c563ff25b/MOV01549.3gp.html С нетерпением жду отзывов и комментариев. Спасибо.
Лучшеб ты к нам на а3 клуб заглянул с этим вопросом. Но всёж. Двигатель FSI реально так работает. есть этот дизельный звук и ничего с ним не сделаешь. Так он и должен работать. Коробка работает отлично, подхватывает хорошо. Но вот тока болезнь есть(гидроблок). Вот после его замены, авто едит как на вариаторе прям. мягко и плавно, но если надо будет может и зажечь. При покупке проверку особенно на гидроблок направить.мой тебе совет. загляни на а3 клуб. http://audi-a3club.ru/forum.php почитай обязательно http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=537 1,6 страдает такой же проблемой, но двигатель ваще тухлый. 1,8Т там коробкаDSG неоч хорошее сочитание. 1,4 и 1,2 и тухло и коробки иногда до 30 тыс. меняют трижды. Самый лучший вариант по мне, так это 3,2 DSG. там и коробка отличная и звук мотора аж завораживает. Вот щас ищу себе именно такой аппарат.(просто до 2,0Т DSG идут нехорошие) а вот на 2,0Т и 3,2 стоит мокрый DSG и он долговечней. сам владею таким авто. доволен. конечно под....ся с гидроблоком. Если что вот как вариант для размышления http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16871420-9af52.html надеюсь хоть как то помог.
2.0FSI шел только с 6*tiptronic. потом мотор сняли с производства. так что dsg с 2,0FSI на А3 никогда не было. сам автомат неплохой, вполне. aisin чаще всего (по-крайней мере у меня). что касается мотора - очень капризный и сложный. надо готовиться к проблемам завода зимой (заливает свечи и привет). на такой мотор обязательно вебасту. мыть топливную проблематично - ТНВД засорять не стоит. мыть форсунки так и не придумал как. на моторе мыть нельзя, в тнвд смазка только за счет свойств бензина. стенда для высоковольтных форсунок так и не нашел. ну не открывается она при низких напряжениях. так что стараюсь топливный фильтр получше ставить да менять почаще. в принципе, если бы выбирал сейчас, взял бы А4 2,0ТQ - вот это уже ближе к правильным ауди.
Очень надежная машина, на мой взгляд. За 64 т.км менялись только фильтры и колодки. Звук двигателя на холостом ходу действительно как у дизеля. Зимой у меня заводился в любые морозы (у меня BVZ). Автомат адаптивный, подстраивается под манеру езды. Если едешь не спеша - переходит на высшие передачи, если зажигаешь - дольше висит на пониженной. Чтобы резко ускориться после спокойной езды лучше перейти в спорт режим. Заправляю только 98, на 95 не едет ИМХО. В общем - доволен, считаю что это хороший выбор.
Верно. Еще не понял сравнения 2.0 FSI с современными турбо 1.2, 1.4 и 1,8, да еще и с DSG. Все они свежее и на порядок дороже. Думаю ТС они не интересуют. А FSI - да, "дизелит" из-за ТНВД в конструкции. Это допустимо для него.
Отличное надежное авто с 2.0 FSI. Зимой у меня проблем с запуском не было в любые морозы (у меня AXW). Прогрев слабое место данных моторов однозначно. Подвеска надежная неприхотливая. Звук двигателя специфичный, но к нему достаточно быстро привыкаешь в принципе, хотя по началу очень непривычно, особенно в мороз сильный.
За прогрев негатива не слышал, а вот с запуском в мороз у каких-то из них (буквы не помню) проблемы имеются. Еще ГРМ менять желательно через 60тыс., не выдерживает он предписанного.
езжу на А3 месяц, по моим ощущениям наоборот все очень медленно разгоняются и едут! чуть на педаль нажимаешь и машина уже летит)
У меня А3/8Р 2007 года 2,0 FSI 150 коней коробка DGS-6 проблема появилась при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю (когда двигатель прогрет). Появилась проблема на пробеге 75 000. Читал форумы и прихожу к выводу что это гидроблок навернулся. А замена его стоит около 65 т.р. Сейчас коплю деньги на ремонт))) А машина очень даже бодрая, нареканий нет.
Ну теме 2 года ) Вот и я думаю, что человек уже всё купил )) Я вчера тоже чуть не отписался тут на счет 2.0FSI )