владельцы а4 как вам она?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем моновпрыск, 21 дек 2011.

  1. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    пивет владельцы а4 года примерно 1999 ))))))))) как машинка? слышал очень много негатива в сторону данного аппарата от его владельцев(включая знакомых). посмотрел на цены: 99-2000 год могу позволить себе наверное. и вопрос: а стОит ли оно того? или это называется шило на мыло и не заморачиваться, а копить бабла?:D:D:D
     
  2. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Нормальный аппарат, после бочки самое оно.
    Сколько людей, столько и мнений, если авто нормальное не убитое, по подвеске все ок., будешь гонять и горя не знать.
    С двиглом тока определись.
     
  3. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    по расходам не бочка, факт ) сам пересел с бочки
     
  4. Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.069
    Audi 80/B4 2.0ABK
    Разбираю бочки с 98 года, недавно разобрал А4 96го. Считаю что В обслуживании А4 будет прилично дороже. Бочка более подходит для наших реалий, а в регионах тем более. Но жизнь не стоит на месте. Если есть возможность обслуживать машину на вменяемом сервисе и не экономить на запчастях - отличный выбор. На своей 80ке с 98 года, мысль поменять на 2002 посещает иногда, но как представлю всю сложность выбора ХОРОШЕЙ машины, и стОит она в три раза дороже нынешней, да и сразу надо будет подделать(ремни,жижи,колодки). Всё как всегда упирается в деньги. Есть средсва, доход стабиьный, брать и получать удовольствие.
    P.S. Считаю 1.8 РМ - лучший двиг на бочке, надумаешь продовать - пиши. Клиенты часто спрашивают.
     
  5. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    ок....
     
  6. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    да, кстати что насчет движка, какой лучше? и ручку или автомат?
     
  7. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    По ценам на з.п. согласен полностью, когда пересел с бочки А4 Б5 по карману ударило хорошо, но хочу сказать, что за 3 года эксплуатации я менял только текущие расходники, один раз насос гура, ( поставил Б\У с Белорусии) один раз комплект новых рычагов и все, и пробег был 255 000 тыщ. на момент продажи. Коне что сейчас её уже ушатали.
    А 4 Б7 еще дороже в ремонте.

    По поводу 1,8 РМ- согласен, движок что надо!!!
     
  8. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    У меня была 1,8 ADR 125л., ручка.
    На форуме есть тема для ADRщиков : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224767

    Движок не плохой, но надо следить за ремнем ГРМ, иначе будет катастрофа.
     
  9. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #9 Kail, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Я думаю, если есть возможность (финансовая) и найдешь достойный аппарат, то безусловно надо менять. Б5 комфортнее 80, да и внешне, как будто на эпоху отличается.
    Расходники на машину стоят, как на 80. Фильтры по 500 р. колодки (ориг/неориг) 2500/600-1700 р.
    из страшного, что говорят на А4Б5:
    1) "у Ауди алюминеевая повеска! ходит не больше 30.000! а стоит замена 100 тыщ..... вобщем на одно подвеске разоришься..." мой опыт: Подвеска, если за ней следить (чтоб не порвальсь резиночки) и не гонять по ямам ходит долго.
    2) Про турбину: "да там турбина ходит по 100 т.км и все на выброс!"
    3) Автомат типтроник, больше 200 т.км точно не проедет, развалится и все, а новый дороже машины стоит.
    В итоге мой опыт такой:
    Полтора года ездил на Б5 (1,8Т-AEB-150л.с. типрон, кватра. 1998 год, пробег при покупке около 180 т.км), так за полтора года накатал 35.000 поменял расходники 3 раза (истратил 5000) + маслосьемные колпачки,грм,помпу и все что с ними меняется (запчасти+работа 25000) менял, так как не знал, когда меняли и решил перестраховаться. ну и по мелочи.....опора двигла, кнопка, поворотник и т.д. Подвеска как была в идеале так и осталась, привода, мотор, кузов тоже. Итог - за все время на ремонт+запчати потратил гдето 40.000 рублей + 25000 на резину и диски. 65000 за 15 месяцев (4,5 т. р. в месяц) помоему совсем не много. Тем более, что резина и 80-ку нужна, грм и расходники тоже.
    Уже год, как купил себе Б7 и отдал Б5 отцу, так вот он за год тоже накал около 15 т.км и влез только в подвеску не много (стойки и подшипники вроде) ремонт + зп обошлись ему в 10000. Вот и все траты. Мастер сказал, что еще тыщ 20 можно ни чего не трогать по подвеске. :nod: двигатель, турбина и автомат попрежнему работают.
    Вобщем мой опыт эксплуатации опроверг почти все мифы об А4Б5 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    Я думаю, если есть возможность (финансовая) и найдешь достойный аппарат, то безусловно надо менять. Б5 комфортнее 80, да и внешне, как будто на эпоху отличается.
    Расходники на машину стоят, как на 80. Фильтры по 500 р. колодки (ориг/неориг) 2500/600-1700 р.

    с этим согласен на 100%

    из страшного, что говорят на А4Б5:
    1) "у Ауди алюминеевая повеска! ходит не больше 30.000! а стоит замена 100 тыщ..... вобщем на одно подвеске разоришься..." мой опыт: Подвеска, если за ней следить (чтоб не порвальсь резиночки) и не гонять по ямам ходит долго.

    а вот это уже страшилки :ded: подвеска (если нормальная фирма и не гонять по ямам:umnik:) и 150 тыщ пройдет!!! от куда такие цифры то???? замена 100:eek:тысяч!!!!! это где же такие цены то??? скорее соглашусь с тем, что замена 30 тысяч, а проедешь ты на ней 100 тысяч!
     
  11. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    25-30 тысяч максимум ремонт обойдется, это полностью все рычаги, рулевые наконечники и пройдет она точно не меньше полтинника.
     
  12. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
     
  13. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #13 Kail, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    лейтенант2003 и A4 Виктор вы похоже не совсем поняли, что я написал :)
    Я и написал, что некоторые люди (причем, как правило у кого не было А4) говорят, про турбину, подвеску и автомат, что мол стоят они дорого, а ломаются часто. :)
    Это вроде, как ирония была :)
    И в конце, я же написал: "что мой опыт эксплуатации опроверг эти мифы" так что, что ни чего в машине страшного нет, она ездит и ездит :) И скорее все наоборот, стоит ремонт раз в 5 дешевле и ломается машина в 3 раза реже, чем думают многие "специалисты-советчики" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Просто есть люди, описывающие затраты на А4, вот так: :)
    Так что мифы о цене ремонта А4 ходят страшные! :rollingeyes:
    Но, если человек с руками и машина не хлам, то обслуга много не сожрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    раз ирония тода сори:shuffle:!правда не так поняли.а вообще машина класс!!! после 80 хотел б5, но так получилось :)что взял б7. про двигатель 1.6 тоже миф, по крайней мере в городе мне за глаза, на трассе да согласен маловато будет но 160 170 идет спокойно, только на обгон сложновато, остальное :thumbup:
     
  16. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    а а4 и а6 одного года сильно в облуге отличаются?
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мне так кажется,что не сильно. Единствееноо,на А6 чаще V6 моторы попадаются. А так при прочих равных думаю примерно одинаоково

    А4 нормальная машина,у меня такая была. Претензий кроме как к движку (у меня был 1.6) вроде нет

    А вообще бери лучше А6 :nod:, она комфортнее. Только подороже конечно при покупке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    да, тоже думаю ещё побочковОдить)))))
     
  19. ОФ_ИС

    ОФ_ИС Участник форума

    1 ноя 2011
    171
    Infinity G35 coupe
    #19 ОФ_ИС, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    владею А4 АДР 1.8 1998 гв, механика, атмосферник, монопривод. лётает как самолет, в обслуге кнешн дороже 80-ки, какие специфичные деталюшки - так вообще как крыло боинга стоят (компрессор кондиционера 15, радиатор кондиционера 3, натяжитель цепи 7, верхние рычаги + тяги 4 с копейками), НО это по сравнению с 80-кой и тазами. У меня в семье вторая машинка Сузуки Х90 - так там одна резиночка для двери стоит 12, про остальное железо молчу. ну а фильтра-колодки на А4 впринципе как и на любой 10-15 летней иномарке стоят, цены особо не отличаются, там везде +/- 10%. По надежности - у меня нифига за полгода не ломалось, лечу болячки предыдущих хозяев, правда по факту их у меня было 1 в Мюнхене и 1 в Москве. Смотри состояние когда брать будешь, от этого многое зависит, если ушатана, то даже за копейки не бери ибо потом еще 3 таких же бахнешь в нее, если 50/50 или у своих у кого берешь - бери не задумываясь, эта машина даже разваливаться будет на куски - все равно заведется и привезет тебя куда тебе надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    спасибо, буду иметь это всё ввиду