пивет владельцы а4 года примерно 1999 ))))))))) как машинка? слышал очень много негатива в сторону данного аппарата от его владельцев(включая знакомых). посмотрел на цены: 99-2000 год могу позволить себе наверное. и вопрос: а стОит ли оно того? или это называется шило на мыло и не заморачиваться, а копить бабла?
Нормальный аппарат, после бочки самое оно. Сколько людей, столько и мнений, если авто нормальное не убитое, по подвеске все ок., будешь гонять и горя не знать. С двиглом тока определись.
Разбираю бочки с 98 года, недавно разобрал А4 96го. Считаю что В обслуживании А4 будет прилично дороже. Бочка более подходит для наших реалий, а в регионах тем более. Но жизнь не стоит на месте. Если есть возможность обслуживать машину на вменяемом сервисе и не экономить на запчастях - отличный выбор. На своей 80ке с 98 года, мысль поменять на 2002 посещает иногда, но как представлю всю сложность выбора ХОРОШЕЙ машины, и стОит она в три раза дороже нынешней, да и сразу надо будет подделать(ремни,жижи,колодки). Всё как всегда упирается в деньги. Есть средсва, доход стабиьный, брать и получать удовольствие. P.S. Считаю 1.8 РМ - лучший двиг на бочке, надумаешь продовать - пиши. Клиенты часто спрашивают.
По ценам на з.п. согласен полностью, когда пересел с бочки А4 Б5 по карману ударило хорошо, но хочу сказать, что за 3 года эксплуатации я менял только текущие расходники, один раз насос гура, ( поставил Б\У с Белорусии) один раз комплект новых рычагов и все, и пробег был 255 000 тыщ. на момент продажи. Коне что сейчас её уже ушатали. А 4 Б7 еще дороже в ремонте. По поводу 1,8 РМ- согласен, движок что надо!!!
У меня была 1,8 ADR 125л., ручка. На форуме есть тема для ADRщиков : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224767 Движок не плохой, но надо следить за ремнем ГРМ, иначе будет катастрофа.
Я думаю, если есть возможность (финансовая) и найдешь достойный аппарат, то безусловно надо менять. Б5 комфортнее 80, да и внешне, как будто на эпоху отличается. Расходники на машину стоят, как на 80. Фильтры по 500 р. колодки (ориг/неориг) 2500/600-1700 р. из страшного, что говорят на А4Б5: 1) "у Ауди алюминеевая повеска! ходит не больше 30.000! а стоит замена 100 тыщ..... вобщем на одно подвеске разоришься..." мой опыт: Подвеска, если за ней следить (чтоб не порвальсь резиночки) и не гонять по ямам ходит долго. 2) Про турбину: "да там турбина ходит по 100 т.км и все на выброс!" 3) Автомат типтроник, больше 200 т.км точно не проедет, развалится и все, а новый дороже машины стоит. В итоге мой опыт такой: Полтора года ездил на Б5 (1,8Т-AEB-150л.с. типрон, кватра. 1998 год, пробег при покупке около 180 т.км), так за полтора года накатал 35.000 поменял расходники 3 раза (истратил 5000) + маслосьемные колпачки,грм,помпу и все что с ними меняется (запчасти+работа 25000) менял, так как не знал, когда меняли и решил перестраховаться. ну и по мелочи.....опора двигла, кнопка, поворотник и т.д. Подвеска как была в идеале так и осталась, привода, мотор, кузов тоже. Итог - за все время на ремонт+запчати потратил гдето 40.000 рублей + 25000 на резину и диски. 65000 за 15 месяцев (4,5 т. р. в месяц) помоему совсем не много. Тем более, что резина и 80-ку нужна, грм и расходники тоже. Уже год, как купил себе Б7 и отдал Б5 отцу, так вот он за год тоже накал около 15 т.км и влез только в подвеску не много (стойки и подшипники вроде) ремонт + зп обошлись ему в 10000. Вот и все траты. Мастер сказал, что еще тыщ 20 можно ни чего не трогать по подвеске. двигатель, турбина и автомат попрежнему работают. Вобщем мой опыт эксплуатации опроверг почти все мифы об А4Б5
Я думаю, если есть возможность (финансовая) и найдешь достойный аппарат, то безусловно надо менять. Б5 комфортнее 80, да и внешне, как будто на эпоху отличается. Расходники на машину стоят, как на 80. Фильтры по 500 р. колодки (ориг/неориг) 2500/600-1700 р. с этим согласен на 100% из страшного, что говорят на А4Б5: 1) "у Ауди алюминеевая повеска! ходит не больше 30.000! а стоит замена 100 тыщ..... вобщем на одно подвеске разоришься..." мой опыт: Подвеска, если за ней следить (чтоб не порвальсь резиночки) и не гонять по ямам ходит долго. а вот это уже страшилки подвеска (если нормальная фирма и не гонять по ямам) и 150 тыщ пройдет!!! от куда такие цифры то???? замена 100тысяч!!!!! это где же такие цены то??? скорее соглашусь с тем, что замена 30 тысяч, а проедешь ты на ней 100 тысяч!
25-30 тысяч максимум ремонт обойдется, это полностью все рычаги, рулевые наконечники и пройдет она точно не меньше полтинника.
лейтенант2003 и A4 Виктор вы похоже не совсем поняли, что я написал Я и написал, что некоторые люди (причем, как правило у кого не было А4) говорят, про турбину, подвеску и автомат, что мол стоят они дорого, а ломаются часто. Это вроде, как ирония была И в конце, я же написал: "что мой опыт эксплуатации опроверг эти мифы" так что, что ни чего в машине страшного нет, она ездит и ездит И скорее все наоборот, стоит ремонт раз в 5 дешевле и ломается машина в 3 раза реже, чем думают многие "специалисты-советчики"
Просто есть люди, описывающие затраты на А4, вот так: Так что мифы о цене ремонта А4 ходят страшные! Но, если человек с руками и машина не хлам, то обслуга много не сожрет.
раз ирония тода сори!правда не так поняли.а вообще машина класс!!! после 80 хотел б5, но так получилось что взял б7. про двигатель 1.6 тоже миф, по крайней мере в городе мне за глаза, на трассе да согласен маловато будет но 160 170 идет спокойно, только на обгон сложновато, остальное
Мне так кажется,что не сильно. Единствееноо,на А6 чаще V6 моторы попадаются. А так при прочих равных думаю примерно одинаоково А4 нормальная машина,у меня такая была. Претензий кроме как к движку (у меня был 1.6) вроде нет А вообще бери лучше А6 , она комфортнее. Только подороже конечно при покупке
владею А4 АДР 1.8 1998 гв, механика, атмосферник, монопривод. лётает как самолет, в обслуге кнешн дороже 80-ки, какие специфичные деталюшки - так вообще как крыло боинга стоят (компрессор кондиционера 15, радиатор кондиционера 3, натяжитель цепи 7, верхние рычаги + тяги 4 с копейками), НО это по сравнению с 80-кой и тазами. У меня в семье вторая машинка Сузуки Х90 - так там одна резиночка для двери стоит 12, про остальное железо молчу. ну а фильтра-колодки на А4 впринципе как и на любой 10-15 летней иномарке стоят, цены особо не отличаются, там везде +/- 10%. По надежности - у меня нифига за полгода не ломалось, лечу болячки предыдущих хозяев, правда по факту их у меня было 1 в Мюнхене и 1 в Москве. Смотри состояние когда брать будешь, от этого многое зависит, если ушатана, то даже за копейки не бери ибо потом еще 3 таких же бахнешь в нее, если 50/50 или у своих у кого берешь - бери не задумываясь, эта машина даже разваливаться будет на куски - все равно заведется и привезет тебя куда тебе надо.