Владельцы ABK 1994-1997г.г. подскажите по вакуумной системе.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DeMary, 24 янв 2012.

  1. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Приветствую, господа!
    Имею пока непонятную траблу и затрудняюсь в ее решении.
    Двигатель прошел 305К.
    На сегодняшний день работает достаточно ровно, тихо и стабильно, НО! Такое ощущение как буд-то моторчик задыхается. Расходомер стоит от Волги, т.е. помех на "вдохе" нет. На ХХ его неприятно трусит, вибрирует другими словами, особенно при включении передачи. Опоры свежие, (менял год назад) гидравлика, опоры на коробке уже просевшие - ждут замены.
    Вопрос собственно вот в чем! Должен ли глохнуть ABK в момент открытия крышки заливки масла? Или должен ли вздрагивать, в момент отсоединения вакуумных трубочек? В моем случае - ноль эмоций. На заведенном двигателе снимаю вакуумную трубку с регулятора давления топлива (в рампе) - ноль эмоций. Вытягиваю трубку ВКГ из блока - двигатель ни как не реагирует. Только гонит воздух из картера и открытой пробки заливки масла. Имею мнение 3-ех клубней кои являются различными.
    На момент покупки авто и предворительной проверки - двигатель сразу глох при открывании крышки залива масла, плюс ко всему, он ее еще и всасывал. На сегодняшний день выплевывает.
    У нас спецов по АВК очень мало, поскольку эти движки проскочили очень быстро и в малом кол-ве. Подавляющее большинство 80-ок Б4 с АВТ.
    Заранее спасибо!
     
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    я бы проверил на неучтенный воздух, а если здесь все будет в норме, посмотрел РХХ, Ну а дальше - читать форум:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бритвин Макс

    Бритвин Макс Новичок

    5 июн 2011
    88
    АУДИ 80Q В4АВК 95г
    У меня при открытии маслозаливной горловины мотор глохнет, ну а по остальным вопросам не подскажу.
     
  4. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    Когда у меня была бочка с движком ABK, то при открывании крышки движок не глох. В сервисе, где я обслуживался (Форрингс) говорили, что так и должно быть, т.к. у меня электронная система впрыска, а не механическая, как на AAR например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Разбирались по этой теме недавно, вот читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=126. Вообще АВК не должен глохнуть при открытии маслозаливной горловины. Потому что клапан вентиляции картерных газов, "грибок", при открытии крышки горловины должен закрыться, двигатель никак не должен отреагировать и продолжать работать. В таком случае с головины будет дуть!!! Если клапан не работает, то открывается прямой путь подсоса воздуха через картер двигателя во прыск, и двигатель глохнет. Да еще и сосать будет в горловину не хило!
     
  6. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Опаньки... А я до этого наверно недотянул. Спасибочки!
    У меня нет грибка. Его кажется нет с 94 по 97г. И стаб ХХ уже в коробе воздушного фильтра таится.
     
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    "Грибок" на A6 отсутствует, все соединено напрямки, они вообще все сделали так, что бы было максимально похоже на современный впрыск, убрали и спрятали половину того, что было на 80B4 с этим двиглом :wink:

    [​IMG]


    У меня не глохнет в момент открытия крышки заливки масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    А скажи пожалуйста, когда скидываешь вакуумную трубку с регулятора давления топлива, с движком что-нибудь происходит? Я так знаю, (по учебе - теория) что движек должно "колбаснуть" на момент и стабилизироваться, единственное, конечно должно подрости давление в рампе. Я скидываю и "щупаю" вакуум пальцем, присасывается, но как-то слабовато. Может у меня этот регулятор в неадеквате, да форсы переливают?
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Ничего не происходит, как работал так и работает. Бывший хозяин вообще ездил с треснутым вакуумным шлангом (то есть без регулятора получается) и нормально)))). Регулятор начинает работать на высоких оборотах, когда всасывает сильнее, что бы давление топлива создать соответсвующее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Глохнет когда ДМРВ отключаешь)))) , а так даже ДПДЗ отключал - похеру ему, и обороты держит и дозирует как надо ( пробовал на прогретом двигле) вообще без половины датчиков может работать в "аварийном" режиме по "аварийному" алгоритму программы ЭБУ , кстати это где то было даже написано при систему Digifant.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...