Приветствую, господа! Имею пока непонятную траблу и затрудняюсь в ее решении. Двигатель прошел 305К. На сегодняшний день работает достаточно ровно, тихо и стабильно, НО! Такое ощущение как буд-то моторчик задыхается. Расходомер стоит от Волги, т.е. помех на "вдохе" нет. На ХХ его неприятно трусит, вибрирует другими словами, особенно при включении передачи. Опоры свежие, (менял год назад) гидравлика, опоры на коробке уже просевшие - ждут замены. Вопрос собственно вот в чем! Должен ли глохнуть ABK в момент открытия крышки заливки масла? Или должен ли вздрагивать, в момент отсоединения вакуумных трубочек? В моем случае - ноль эмоций. На заведенном двигателе снимаю вакуумную трубку с регулятора давления топлива (в рампе) - ноль эмоций. Вытягиваю трубку ВКГ из блока - двигатель ни как не реагирует. Только гонит воздух из картера и открытой пробки заливки масла. Имею мнение 3-ех клубней кои являются различными. На момент покупки авто и предворительной проверки - двигатель сразу глох при открывании крышки залива масла, плюс ко всему, он ее еще и всасывал. На сегодняшний день выплевывает. У нас спецов по АВК очень мало, поскольку эти движки проскочили очень быстро и в малом кол-ве. Подавляющее большинство 80-ок Б4 с АВТ. Заранее спасибо!
я бы проверил на неучтенный воздух, а если здесь все будет в норме, посмотрел РХХ, Ну а дальше - читать форум
Когда у меня была бочка с движком ABK, то при открывании крышки движок не глох. В сервисе, где я обслуживался (Форрингс) говорили, что так и должно быть, т.к. у меня электронная система впрыска, а не механическая, как на AAR например.
Разбирались по этой теме недавно, вот читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=126. Вообще АВК не должен глохнуть при открытии маслозаливной горловины. Потому что клапан вентиляции картерных газов, "грибок", при открытии крышки горловины должен закрыться, двигатель никак не должен отреагировать и продолжать работать. В таком случае с головины будет дуть!!! Если клапан не работает, то открывается прямой путь подсоса воздуха через картер двигателя во прыск, и двигатель глохнет. Да еще и сосать будет в горловину не хило!
Опаньки... А я до этого наверно недотянул. Спасибочки! У меня нет грибка. Его кажется нет с 94 по 97г. И стаб ХХ уже в коробе воздушного фильтра таится.
"Грибок" на A6 отсутствует, все соединено напрямки, они вообще все сделали так, что бы было максимально похоже на современный впрыск, убрали и спрятали половину того, что было на 80B4 с этим двиглом У меня не глохнет в момент открытия крышки заливки масла.
А скажи пожалуйста, когда скидываешь вакуумную трубку с регулятора давления топлива, с движком что-нибудь происходит? Я так знаю, (по учебе - теория) что движек должно "колбаснуть" на момент и стабилизироваться, единственное, конечно должно подрости давление в рампе. Я скидываю и "щупаю" вакуум пальцем, присасывается, но как-то слабовато. Может у меня этот регулятор в неадеквате, да форсы переливают?
Ничего не происходит, как работал так и работает. Бывший хозяин вообще ездил с треснутым вакуумным шлангом (то есть без регулятора получается) и нормально)))). Регулятор начинает работать на высоких оборотах, когда всасывает сильнее, что бы давление топлива создать соответсвующее.
Глохнет когда ДМРВ отключаешь)))) , а так даже ДПДЗ отключал - похеру ему, и обороты держит и дозирует как надо ( пробовал на прогретом двигле) вообще без половины датчиков может работать в "аварийном" режиме по "аварийному" алгоритму программы ЭБУ , кстати это где то было даже написано при систему Digifant.