Владельцы AEL нужен совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimon A-6 TDI, 23 дек 2009.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Четвертый раз проворачивает шкиф на распредвалу,что обидно зимой,результат опять снимать ГБЦ,менять пару клапанов,в чем причина так и не пойму,либо руки кривые либо заводская бяка,затягивал болт и по мануалу и сильнее,один раз даже перетянул с дуру пришлось новый покупать,порвал болт,(хотя и так каждый раз новый беру)последний раз в прошлом году засадил на спец клей и затянул,год проездил и один ***,в мороз завел проехал с километра 3 и пипец авто заглох,не реанимируется,глянул метки опять съехали,кто как борется с этим говном,чес слово уже руки опускаются,думаю на шкифе шлиц проточить и шпонку поставить ,ну заипал уже:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Могу ошыбатся но шпонка служит для четкой посадки чтоб встало на свое место, а посадка на конусе должно садиться плотно типа как шаровые та тазах.У тебя походу где-то выработка или на звездочке или распредвалу.Это мое мнение!
     
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #3 Dimon A-6 TDI, 23 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    звездочку уже новую поставил,распредвал- что-то с трудом верится как он может выработаться на конусе Хотя х.з. уже не знаю в какую сторону смотреть,завтра потеплеет пойду колдовать:smile42:
    может на какой-нибудь абразив засадить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    у меня другая проблема на этом движке, слизало зубья ремня тнвд, не пойму как выставляется он по каким меткам, по книжке не понятно, нарисуйте плиз :)
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Выставление момента впрыска на дизеле

    Бывает, что после замены ремня газораспределительного механизма или топливного насоса на дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для обеспечения своевременной подачи топлива. Как быть?

    Можно, конечно, попытаться "поймать" необходимое положение шкива топливного насоса методом "научного тыка", т.е. поставить в одно положение и попробовать завести двигатель. Не завёлся - провернуть шкив ТНВД на 3-5 зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь. Завёлся, но сильно стучит - ранний впрыск, значит необходимо провернуть шкив на 1-2 зуба против направления вращения и снова запустить двигатель. Завёлся, но дымит и работает очень мягко - поздний впрыск, надо провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения. После того, как перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться нужного положения (это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки очень громкие и их нельзя не услышать.


    Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя. Поэтому лучше поступить следующим образом: откручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё (трубку) надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку ( длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше). Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо. Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса (ремень ГРМ снят с насоса) пока в трубке не появится поступающее топливо (нам необходим его уровень в трубке). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку. Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо.


    Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите, коленвал по метке и краской нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надежнее, и сэкономите время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    11.02.2009 мой предыдущий ремонт с проворачиванием шкифа,блин,заварить его нахрен что-ли,достало уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    На шестеренке должна быть литая шпонка. У меня раз ее съело(плохо затянули) и движок вовремя заглох. Обошелся только заменой шестерни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Не ввобди человека в заблуждение)))

    Шпонда есть на шестерне КОЛЕНВАЛА. А тут про распредвал - она просто притягивается.
    Я чтобы снять её - снимал распредвал - так сильно была туда забита.

    Dimon A-6 TDI Слушай, а может у тебя распред подклинивает?
    И поэтому шестерню срывает с места?
     
  9. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    #9 slavakvk, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    да... вот сегодня намучался с зажиганием, все метки выставили (вмт по первому цилиндру нашли, и метки совпали - кто то до меня краской чиркнул, и на тнвд метка совпала), и даже не чихнет, тнвд по кругу ремень перекинули, и не чихает даже. что же делать? топливо прыскает, если открутить на форсунке гайку..
     
  10. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    вмт ставь по прорези в распредвале видно не снимая звездочки не ошибешся, а так такт сжатия поймал или нет хз.. На тнвд краска это хорошо а метки без краски совпадают? Если просто ремень порвался то не надо не че откручивать так должна завестись!
     
  11. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Метал каленый сварка долго не проходит:shock: В юности у меня был мопед верховина 5 там магнета на зажигании садится на шпонку и конус я мудохался долго срезает шпонку и все, а оказалось выкинул гровер и магнета до канца не затягивалась доли мм, а так тянется все вроде плотно затягивал. Я к тому что может шайба упирается в распредвал а надо еще, вобщем мысль такая попробуй шайбу проточить внутри под распедвал. А то что посадка не плотная думаю точно ищи причину Удачи!!!
     
  12. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    вмт ставь по прорези в распредвале видно не снимая звездочки не ошибешся --
    звездочка спереди или сзади ?
     
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    прорезь в распредвалу сзади ,там где привод к ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    разобрал верх,шкиф на РВ на месте,не сдвинулся ни на йоту,стоит на спец клею,далее снял шкиф на коленвалу,и собственно скорее всего засада здесь,открутив болт обнаружил что шкиф на КВ болтается с люфтом в шпонке на глаз мм 1,5-2,завтра поеду куплю новый шкиф,лишь бы не прорезь на КВ,на глаз и тпрорезь и шпонка на шкиве вроде не разбиты,вопрос ----люфт должен быть или все же в натяг должно одеваться(наверное всеже в натяг без люфта?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    в 1-м и 4-м компрессия отсутстует,здравствуй клапана,заипало,4-й раз уже,опять снимать ГБЦ,сделаю поставлю на продажу,заипал данный экземпяр дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Думаю не смертельно болтом затягиватся мертво должно хотя уменя люфта небыло. Зря ты так про него я пять лет езжу нет проблем в-55 выезжал машина танк надо причину найти!!!
     
  17. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    сегодня пошел с намеряниями снять ГБЦ,думаю еще разок крутану авось вывезет,и завел,мать ее,вчера в 1-м и 4-м компрессия 0,сегодня ввернул свечи,дай думаю попробую,сцука завелась с пол оборота,мистика,кольца что ли примерзли,а сегодня +3 отмерзли???может раскоксовать их,залегли что ли?может керосину авиационного залить на ночь,благо с ним проблем нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    Дим, если помощь нужна будет какая - обращайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slavakvk

    slavakvk Новичок

    18 ноя 2007
    32
    Audi А6/45 2.5TDI
    завел я ее, подвигал насос туда сюда (две головы вместе). теперь проблема как настроить его, плавают обороты, и в разнос движок идет, приходится глушить перекрытием воздуха. где в вагкоме сделать адаптацию? так уже настраивали на сервисе, как я помню , помогите пожста :)