Всем привет.Наступил легкий морозец...На улице -20, машина заводится с полпинка (ттт), но не греется нифига...На холостых с утра может хоть полчаса тарабанить, стрелка едва сдвинется.При чем выезжаю на трассу, немного наваливаю, и температура замирает на 90, не остывает при любой скорости...Только останавливаюсь, минут 10 холостого хода и стрелка падает до 70 примерно.Трогал нижний патрубок-вроде холодный.Радиатор сколь смог палец засунуть-тоже.В чем проблема?Все таки термостат, или это все-таки особенность данного мотора, с которой придется смириться?
так ведь патрубок то холодный!И радиатор.И на ходу она прогревается отлично.Был бы он открыт всегда так на ходу бы в мороз мигом остывала.Купил термостат вахлер, все проверил хотел сдавать сегодня ехать обратно...Столько гемора его заменить...
Это нормальное явление для дизельного мотора. В такой мороз на ХХ температура двигателя падает до 70*. Потом включаются эл. тэны и помогают печке. Термостат менять не надо.
Тены при 70 не включаются. Картонка в помощь! При исправном термостате такого быть не должно. У меня оригинал проработал ровно месяц, поэтому я знаю как должно и как может.
Объясни, почему тэны не включаются? И чего быть не должно при исправном термостате. Может в Киеве -20, что ты так уверен в своём термостате.
братцы картонка в помощь находу!На месте нет обдува встречным воздухом!Где стоят тэны и каков алгоритм работы?
параллельно отопителю в торпедо. включается при температуре на улице ниже +5. работа ТЭНов если бы был неисправен термостат, то на ходу мотор вообще не нагреть.
спасибо, я то думал почему в машине жарко.А почему тогда сразу при запуске не дует горячим?И что же делать с термостатом?Неохота раскидать всю морду и полмотора зазря...
потому что в первое время работают свечи, догревая камеры сгорания. кнопка "экон" гореть не должна. термостат не трогай.
а я дурак все с эконом езжу.Получается при +5 и ниже не включится кондей зато включаются догреватели?Дааа, как же все таки фольксвагену далеко до ауди при одинаковой платформе
На afb вроде нет тенов...Картонка помогает при неисправном термостате,когда горячий тосол попадает в радиатор.При исправном термостате подмешивается холодный тосол по мере необходимости.На холостых, когда стоишь,работает печка,система остывает.КПД у двигателя больше,чем у бензинок,меньше энергии расходуется на нагрев.Не даром на многих авто ставится Vebasto штатно(мерс с CDI мотором). Я так думаю. Ставь картонку перед радиатором на половину радиатора,на стоянках печку ставь на маленькие обороты,будет меньше дуть,но более горячим воздухом... А вообще,если есть возможность(гараж,место тёплое),поменяй термостат на заведомо рабочий(читать новый оригинал)Там не сильно много гемороя,где-то на форуме меняли без разбора морды... А ты уверен,что у тебя хорошо работает помпа?Может сюда копать нужно?
что вы привязались к термостату? если бы он не закрывался, то ОЖ постоянно циркулировала бы через радиатор и тогда мотор на ходу не прогревался бы до +90. а здесь с этим все хорошо. и ТЭН предназначен именно для быстрого тепла в салон и помощь в прогреве. и если на стоянке на ХХ печка начнет забирать тепло и температура начнет падать, то именно ТЭН и должен не дать ей упасть ниже 70 град.
тэээкс, с этого места поподробней...Получается тэны омываются ОЖ?Так может здесь собака зарыта?Может они у меня не включаются(предохранитель), поэтому на хх прогревается очень долго?Их можно проверить ваг комом?Друзья, с температурой в салоне проблем нет, проблема именно с догреванием.Ибо жор ведь дополнительный...
ЭБУ мотора смотрит на показания датчика G2, положение кнопки ЭКОН на климате и температуру на улице или на всосе (тут не скажу точнее) и решает включать ему ТЭН или нет.
не засерай себе голову ....не падает ниже 70 в мороз на хх -термостат норм тены тоже в поряде ,если после старта при выкл экон через мах 10 минут из сопел печки тёплый воздух....тены нагреть такой "поросёнок " в 2.5 литра объёмом на хх не смогут ...прогрев до рабочей температуры только в движении