Владельцы Audi 90 ау!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем edwardfet, 10 дек 2008.

  1. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Всем привет! Хотелось бы пообщаться с такими же как я владельцами 90-х, поделиться опытом, проблемками, да и вообще интересно, много ли нас наберется;-) Машинка то относительно редкая, а отличий от 80-ки хватает, так что ждем-с...


    А это моя...
    <TABLE class=tborder id=post2662678 cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR vAlign=top><TD class=alt1 id=td_post_2662678 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid">[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    <!-- / message -->
    </TD></TR><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 1px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid">[​IMG] [​IMG]<SCRIPT type=text/javascript> vbrep_register("2662678")</SCRIPT> [​IMG] </TD><TD class=alt1 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 0px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid" align=right><!-- controls -->[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>
    .
     
  2. lenivez

    lenivez Новичок

    3 янв 2009
    1
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    здорова!!! у меня такая же красотулька)))
    если есть варианты пробить запчасти , буду несказанно благодарен :)
     
  3. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Ну наконец то!:rock: Я уж думал один такой на форуме. Какие запчасти интересуют? У нас тут в основном из Литвы тягают что-нить редкое на заказ, сейчас вот заказал напорный диск с потенциометром, недавно молдинги на низ дверей пришли, б/у конечно, но в отличии от моих-ровные и не растрескавшиеся:D Весной поставлю, когда косячки по кузову убирать буду.
    Давно на 90-й рассекаешь? У тебя квадра? Скинь фоты, если есть.
     
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Может примите к себе?А то тем с редкими бочками нету,скока не задаю вопросов по своей,глас вопиющего в пустыне. У меня DZ 112 сильный и инфы нету по ней,в сети крупицы,типа сделана на кваттроГмБХ,типа заводской тюнинг,и по вину некрасульм бьется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Заходи конечно, всем рады! Расскажи про свою поподробнее, чем кроме двигла от других 80-к отличается, а "кваттро ГмБХ" это что-то типа AMG для Мерса или M-sport для БМВ? Просто ничего конкретного про это подразделение не читал.
     
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Собсно бюргер ее заказавший был жопой полной. Комплектация барабан,весла и т.д. Из опций обогрев стекла и все! От обычной бочки отличаецо: двиг 1.8,впрыск к-джет 5 форсунок 4 цилиндра,усиленные шрузы,короткоходная табуреточная подвеска,дисковые тормоза всех колес. Гура нет(на ней он и не нужен,только мешацо будет). Что в итоге: машина для отжига, до 3 тыс об/м динамичная городская машина,тихая,комфортная,после 3 тыс начинаецо жесть,4500-6500 безумие,разгон дикий,рев,размазывает по сиденью как в самолете при взлете,машина меняет характер полностью,провоцирует песец,раз она меня довела до 160 в городе,хотелось еще и еще. Рулицо очень вкусно,четко,слияние с машиной 100%,что еще сказать,это бочка внешне,но характер совсем не флегматичный бочковский(ездил на 90 сильной,совсем другая). Такая вобщем,своенравная взрывная машина. Ошибок не прощает,абсолютно бескомпромисная,никаких абс и др. систем,короче машина с которой ты один на один. Сумбурно,эмоционально,но такое от нее впечатление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    КуаттроГмБХ я так понял это действительно то место,где рождаются S-ки,типа амг мерса или М-ки бмв. Опять же моя догадка,что моя бочка стала прообразом S серии для бочек б4 (s2,rs2),пробный шар так сказать,но подтверждения версии не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LVR

    LVR Новичок

    18 фев 2008
    91
    A90 b3 2.0 ps(nm) солекс
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    И я к вам. Правда моя от 80 сейчас отличается только бамперами да молдингом на крыше. Боковыми молдингами пришлось пожертвовать при покраске, теперь ищу. Моторчик 5ц 2л, карбюратор солекс, инжектор до меня умельцы убили и спилили. Теперь вот о моновпрыске задумываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LVR

    LVR Новичок

    18 фев 2008
    91
    A90 b3 2.0 ps(nm) солекс
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Бампера сам красил? И вообще они в стоке крашеными должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    На 90 вроде в стоке крашенные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    А насчет инжектора,там изначально что стояло? Может попробовать электронный воткнуть? Кстати попутный вопрос, голова с эл. впрыском от какого двигателя может встать на стандартный 4 х цилиндровый блок бочки? А4 двиг 125 л/с судя по всему не подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LVR

    LVR Новичок

    18 фев 2008
    91
    A90 b3 2.0 ps(nm) солекс
    #12 LVR, 7 янв 2009
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    на 4 цилиндра можно попробовать бош воткнуть, или Январь от тазика. Январь кста предпочтительнее, его прошивать проще всего, легко будет под мотор адаптировать. Можно 2 прошивки зашить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RullYа

    RullYа Новичок

    11 дек 2008
    66
    а80
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    а почему без допов?
     
  14. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Бампера у всех 90-х изначально крашеные, плюс из внешних отличий от 80-ки хром на молдингах и на рамках стекол, молдинги по низу дверей, светотехника передняя другая.
     
  15. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    На моей КЕ-джет стоит и по всем книжкам умным так и должно быть с завода. Мозги он конечно попарил, но после того, как прочитал здесь на форуме соответствующие темки и нашел толкового спеца-все стало ОК. Заводится в любую погоду с первого раза, обороты не плавают, по тяге провалов нет, расход по городу за 10-ку не выходит, так что я в принципе доволен. Не теряю надежды найти живой напорный диск с потенциометром, хотел заказать через Бош-центр, там под заказ и цена 270 евриков:rolleyes: Тот, который сейчас у меня стоит-я за 1000р брал, работает пока, но доверия особого не внушает.
    Так что ИМХО нужно тебе найти и поставить то, что бюргергские инженеры прописали;-) У тебя по ходу движок тоже PS, как мой?
     
  16. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Я вот чего подумал-а "бочки" случаем ни в каких там ралли или гонках кольцевых не участвовали? Тогда можно предположить, что нужна была так называемая омологационная партия дорожных машин:shock: Когда Мерины 190-е стали в ДТМ участвовать-им пришлось такую партию выпускать, говорят чумовой аппарат получился:thumbup: Мож твоя из той же серии?
     
  17. LVR

    LVR Новичок

    18 фев 2008
    91
    A90 b3 2.0 ps(nm) солекс
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Честно говоря не знаю(( По Старому ПТС была замена мотора, сейчас стоит блок NM а вот ГБЦ от какого мотора не знаю(10 клапанов), коллектор судя по виду под джетроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexOOOO

    AlexOOOO Новичок

    30 мар 2006
    16
    Audi 90 2,3 90г.
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Привет всем любителям Audi 90!

    С Рождеством!
     
  19. AlexOOOO

    AlexOOOO Новичок

    30 мар 2006
    16
    Audi 90 2,3 90г.
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Возможно, эта краткая сохраненная информация "90vs80" заинтересует нынешних или будущих ценителей Audi-90. ;)
    По материалам обзора (http://www.audi-club.kiev.ua/materials/2970.html) - сейчас, увы, ссылка не действует.

    Оригинальные кузовы Audi-90 (B3) окрашивались только в цвета металлик и имели хромированные рамки стекол и накладки на обоих бамперах (бампер - цвета кузова), а также хромированную полоску на дверных молдингах. Audi-90 с окраской не металлик - перекрашены. Переднее освещение в Audi-90 выполнено как цельные сдвоенные блок-фары (ближнего и дальнего света), а поворотники расположены в бампере рядом с противотуманными фарами (в отличие от 80-ки). Решетка радиатора имеет структуру из мелких прямоугольников. Задний номерной знак располагается на крышке багажника в цельном пластиковом элементе с габаритными/тормозными огнями, красной противотуманной фарой и отражателями фонарей заднего хода (в красную полоску).
    На Audi-90 ставились только 5-ти цилиндровые двигатели со впрыском топлива:
    - 2,0E (двигатель PS) 115 л.с. (встречается редко, т.к. выпускался, в основном, для стран с высокими налогами на двигатели объемом более 2 литров);
    - 2,2E (двигатель KV) 136 л.с. (двигатель KU, адаптированный для установки на 90-ю);
    - 2,3E (двигатель NG) 133-136 л.с. (в разные годы – различная мощность);
    - 2,3E 20V (двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные годы – раличная мощность);
    - 2,0E 16V (двигатель NM) 160 л.с. (также большая редкость);
    Двигатель PS ставился только на переднеприводные машины, KV и NG ставились как на передне-, так и на полно-приводные версии, а 7A - только на полно-приводные версии с МКПП.
    В нашей стране большая часть всех Audi-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, еще реже - 7A и PS и крайне редко - NM.
    На Audi-90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:
    1. Задние дисковые тормоза;
    2. Велюровый салон;
    3. Электропривод зеркал (вместе с обогревом);
    4. Противотуманки в переднем бампере.
    В качестве опций на 90-х бывают (это далеко не полный список):
    1. Подогрев сидений;
    2. Кожаный салон;
    3. Корректор фар;
    4. Электрический люк;
    5. Электро-стеклоподъёмники;
    6. Кондиционер;
    7. Климат-контроль;
    8. Бортовой компьютер;
    9. ABS.
    Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка - вообще очень редко (хотя бывают и полностью нафаршированные 80-ки, в основном, для японского рынка).
    Некоторые частные выводы автора:
    "Живые" Audi-90 встречаются на порядок реже, чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а, во-вторых, это автомобили с мощными двигателями, т.е. первые (возможно, и последующие) хозяева приобретали их для быстрой езды (и, соответственно, чаще бились), поэтому "живых" - практически нет (их примерно столько же, сколько "живых" 200-ок).
     
  20. edwardfet

    edwardfet Новичок

    5 сен 2008
    34
    Audi 90 2.0PS '88
    Ответ: Владельцы Audi 90 ау!

    Alex0000 спасибо за инфу!:thumbup: Приятно видеть человека небезразличного к тому, на чем ездит! Предлагаю поделиться всем, почему именно 90-я (или редкая 80-ка;-)) стала вашим авто.
    Для начала о себе. Свою взял в феврале 2008-го, до этого ездил на Омеге и 190-м. Бюджет есс-но ограничен был, на тот момент 140 т. Для себя к тому моменту определил необходимость компактного седана, смотрел главным образом 3-ки БМВ, в основном не устраивало состояние кузова, да и дизайн трешек тех лет особо не вдохновлял. Можно было взять и 190-го посвежее, но все-таки хотелось чего-нибудь на чем еще не ездил. Так начал присматриваться к бочкам. Полазил по сайтам, узнал про zzz:D, внешний вид нравится, в общем решил посмотреть, что рынок предлагает. Посмотрел в общей сложности 12 машинок, все разной степени убитости, попадались неплохие экземпляры b4, но цена от 180т. В общем решил, что раз народ с хорошими машинками расставаться не хочет, значит она того стоит:) Ну и решил пока на меринке поездить (он к тому времени еще не продан был), а поиски нормальной бочки перешли в вялотекущую стадию. И тут как часто бывает предложение нашло меня само в виде той самой 90-й. Напарник по работе, зная о моих поисках, сообщил, что его знакомый продает бочку, что пригнали ему ее из Германии в 2002-м, состояние вроде хорошее, и что ездит его кореш на ней только по выходным, т.к. работает водителем, и в будни рассекает на служебном Крузаке. Я вообще человек скептически относящийся к сказкам об идеальном состоянии и мизерном пробеге б/у машин, но вариант решил посмотреть. Созвонился с хозяином, он занят оказался, предложил посмотреть пока самому, машина на стоянке платной была. Подъехал я на ту стоянку, поговорил со сторожем, тот сказал, что действительно эту машинку забирают редко, все будние дни стоит она сиротливо под открытым небом;-) Надо сказать, что пока машину не видел, о том, что это 90-я я не знал, поэтому так сказать слегка удивился:D К тому времени я примерно представлял, чем она от 80-ки отличается, и перспектива ездить на чем-то относительно эксклюзивном стала довольно привлекательной:) Состояние по кузову хорошее, подмят низ левого переднего крыла плюс несколько сколов на капоте, да молдинги по низу дверей кривые все. Короче отзвонил я хозяину с предложением устроить тест-драйв. Встретились на следующий день, он уже на ауди был. На ходу понравилась, были у меня сомнения по поводу резины низкопрофильной, но чрезмерной жесткости не заметил. По движку-слегка плавали холостые, плюс очень долго заводилась на горячую. Хозяин сказал, что был грешок-ездил типа на регулировку инжектора, смотрю-потенциометр раскурочен, ну думаю ясно что за спецы были. Диагностику движка каюсь не делал, по подвеске много вложений не требовалось, состояние кузова и салона устраивало и после непродолжительных торгов я взял ее за 110т. По докам история с одним хозяином подтвердилась, счетчик пробега не работал и застыл на отметке 156000км. По подвеске ушло 8т. вместе с работой и запчастями, толковый инжекторщик-знакомый, самой большой тратой были форсуны 5шт*1250р. Комплект шин(старые никакие были) обошелся в 11000р. вместе с прокаткой дисков и балансировкой. Есс-но заменены все фильтры-жидкости.
    Так вот стал я владельцем 90-й, можно сказать почти случайно, но ни жалею ни в коей мере, в городе насчитал только 5 90-х за все время, при том, что немцев у нас процентов 70 автопарка.
    По ощущениям от езды думаю вы сами знаете, скажу только что сравнивая со 190-м(там тоже 2 литра и 118 л.с.) движок раскручивается намного бодрее, особое спасибо инженерам ауди за КПП, четкость переключения по сравнению с тем же мерином- небо и земля!