Всем привет! Хотелось бы пообщаться с такими же как я владельцами 90-х, поделиться опытом, проблемками, да и вообще интересно, много ли нас наберется;-) Машинка то относительно редкая, а отличий от 80-ки хватает, так что ждем-с... А это моя... <TABLE class=tborder id=post2662678 cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR vAlign=top><TD class=alt1 id=td_post_2662678 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid"> <!-- / message --> </TD></TR><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 1px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid"> <SCRIPT type=text/javascript> vbrep_register("2662678")</SCRIPT> </TD><TD class=alt1 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 0px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid" align=right><!-- controls --></TD></TR></TBODY></TABLE> .
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! здорова!!! у меня такая же красотулька))) если есть варианты пробить запчасти , буду несказанно благодарен
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Ну наконец то! Я уж думал один такой на форуме. Какие запчасти интересуют? У нас тут в основном из Литвы тягают что-нить редкое на заказ, сейчас вот заказал напорный диск с потенциометром, недавно молдинги на низ дверей пришли, б/у конечно, но в отличии от моих-ровные и не растрескавшиеся Весной поставлю, когда косячки по кузову убирать буду. Давно на 90-й рассекаешь? У тебя квадра? Скинь фоты, если есть.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Может примите к себе?А то тем с редкими бочками нету,скока не задаю вопросов по своей,глас вопиющего в пустыне. У меня DZ 112 сильный и инфы нету по ней,в сети крупицы,типа сделана на кваттроГмБХ,типа заводской тюнинг,и по вину некрасульм бьется.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Заходи конечно, всем рады! Расскажи про свою поподробнее, чем кроме двигла от других 80-к отличается, а "кваттро ГмБХ" это что-то типа AMG для Мерса или M-sport для БМВ? Просто ничего конкретного про это подразделение не читал.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Собсно бюргер ее заказавший был жопой полной. Комплектация барабан,весла и т.д. Из опций обогрев стекла и все! От обычной бочки отличаецо: двиг 1.8,впрыск к-джет 5 форсунок 4 цилиндра,усиленные шрузы,короткоходная табуреточная подвеска,дисковые тормоза всех колес. Гура нет(на ней он и не нужен,только мешацо будет). Что в итоге: машина для отжига, до 3 тыс об/м динамичная городская машина,тихая,комфортная,после 3 тыс начинаецо жесть,4500-6500 безумие,разгон дикий,рев,размазывает по сиденью как в самолете при взлете,машина меняет характер полностью,провоцирует песец,раз она меня довела до 160 в городе,хотелось еще и еще. Рулицо очень вкусно,четко,слияние с машиной 100%,что еще сказать,это бочка внешне,но характер совсем не флегматичный бочковский(ездил на 90 сильной,совсем другая). Такая вобщем,своенравная взрывная машина. Ошибок не прощает,абсолютно бескомпромисная,никаких абс и др. систем,короче машина с которой ты один на один. Сумбурно,эмоционально,но такое от нее впечатление.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! КуаттроГмБХ я так понял это действительно то место,где рождаются S-ки,типа амг мерса или М-ки бмв. Опять же моя догадка,что моя бочка стала прообразом S серии для бочек б4 (s2,rs2),пробный шар так сказать,но подтверждения версии не нашел.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! И я к вам. Правда моя от 80 сейчас отличается только бамперами да молдингом на крыше. Боковыми молдингами пришлось пожертвовать при покраске, теперь ищу. Моторчик 5ц 2л, карбюратор солекс, инжектор до меня умельцы убили и спилили. Теперь вот о моновпрыске задумываюсь.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! А насчет инжектора,там изначально что стояло? Может попробовать электронный воткнуть? Кстати попутный вопрос, голова с эл. впрыском от какого двигателя может встать на стандартный 4 х цилиндровый блок бочки? А4 двиг 125 л/с судя по всему не подойдет
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! на 4 цилиндра можно попробовать бош воткнуть, или Январь от тазика. Январь кста предпочтительнее, его прошивать проще всего, легко будет под мотор адаптировать. Можно 2 прошивки зашить.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Бампера у всех 90-х изначально крашеные, плюс из внешних отличий от 80-ки хром на молдингах и на рамках стекол, молдинги по низу дверей, светотехника передняя другая.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! На моей КЕ-джет стоит и по всем книжкам умным так и должно быть с завода. Мозги он конечно попарил, но после того, как прочитал здесь на форуме соответствующие темки и нашел толкового спеца-все стало ОК. Заводится в любую погоду с первого раза, обороты не плавают, по тяге провалов нет, расход по городу за 10-ку не выходит, так что я в принципе доволен. Не теряю надежды найти живой напорный диск с потенциометром, хотел заказать через Бош-центр, там под заказ и цена 270 евриков Тот, который сейчас у меня стоит-я за 1000р брал, работает пока, но доверия особого не внушает. Так что ИМХО нужно тебе найти и поставить то, что бюргергские инженеры прописали;-) У тебя по ходу движок тоже PS, как мой?
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Я вот чего подумал-а "бочки" случаем ни в каких там ралли или гонках кольцевых не участвовали? Тогда можно предположить, что нужна была так называемая омологационная партия дорожных машин Когда Мерины 190-е стали в ДТМ участвовать-им пришлось такую партию выпускать, говорят чумовой аппарат получился Мож твоя из той же серии?
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Честно говоря не знаю(( По Старому ПТС была замена мотора, сейчас стоит блок NM а вот ГБЦ от какого мотора не знаю(10 клапанов), коллектор судя по виду под джетроник.
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Возможно, эта краткая сохраненная информация "90vs80" заинтересует нынешних или будущих ценителей Audi-90. По материалам обзора (http://www.audi-club.kiev.ua/materials/2970.html) - сейчас, увы, ссылка не действует. Оригинальные кузовы Audi-90 (B3) окрашивались только в цвета металлик и имели хромированные рамки стекол и накладки на обоих бамперах (бампер - цвета кузова), а также хромированную полоску на дверных молдингах. Audi-90 с окраской не металлик - перекрашены. Переднее освещение в Audi-90 выполнено как цельные сдвоенные блок-фары (ближнего и дальнего света), а поворотники расположены в бампере рядом с противотуманными фарами (в отличие от 80-ки). Решетка радиатора имеет структуру из мелких прямоугольников. Задний номерной знак располагается на крышке багажника в цельном пластиковом элементе с габаритными/тормозными огнями, красной противотуманной фарой и отражателями фонарей заднего хода (в красную полоску). На Audi-90 ставились только 5-ти цилиндровые двигатели со впрыском топлива: - 2,0E (двигатель PS) 115 л.с. (встречается редко, т.к. выпускался, в основном, для стран с высокими налогами на двигатели объемом более 2 литров); - 2,2E (двигатель KV) 136 л.с. (двигатель KU, адаптированный для установки на 90-ю); - 2,3E (двигатель NG) 133-136 л.с. (в разные годы – различная мощность); - 2,3E 20V (двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные годы – раличная мощность); - 2,0E 16V (двигатель NM) 160 л.с. (также большая редкость); Двигатель PS ставился только на переднеприводные машины, KV и NG ставились как на передне-, так и на полно-приводные версии, а 7A - только на полно-приводные версии с МКПП. В нашей стране большая часть всех Audi-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, еще реже - 7A и PS и крайне редко - NM. На Audi-90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются: 1. Задние дисковые тормоза; 2. Велюровый салон; 3. Электропривод зеркал (вместе с обогревом); 4. Противотуманки в переднем бампере. В качестве опций на 90-х бывают (это далеко не полный список): 1. Подогрев сидений; 2. Кожаный салон; 3. Корректор фар; 4. Электрический люк; 5. Электро-стеклоподъёмники; 6. Кондиционер; 7. Климат-контроль; 8. Бортовой компьютер; 9. ABS. Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка - вообще очень редко (хотя бывают и полностью нафаршированные 80-ки, в основном, для японского рынка). Некоторые частные выводы автора: "Живые" Audi-90 встречаются на порядок реже, чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а, во-вторых, это автомобили с мощными двигателями, т.е. первые (возможно, и последующие) хозяева приобретали их для быстрой езды (и, соответственно, чаще бились), поэтому "живых" - практически нет (их примерно столько же, сколько "живых" 200-ок).
Ответ: Владельцы Audi 90 ау! Alex0000 спасибо за инфу! Приятно видеть человека небезразличного к тому, на чем ездит! Предлагаю поделиться всем, почему именно 90-я (или редкая 80-ка;-)) стала вашим авто. Для начала о себе. Свою взял в феврале 2008-го, до этого ездил на Омеге и 190-м. Бюджет есс-но ограничен был, на тот момент 140 т. Для себя к тому моменту определил необходимость компактного седана, смотрел главным образом 3-ки БМВ, в основном не устраивало состояние кузова, да и дизайн трешек тех лет особо не вдохновлял. Можно было взять и 190-го посвежее, но все-таки хотелось чего-нибудь на чем еще не ездил. Так начал присматриваться к бочкам. Полазил по сайтам, узнал про zzz, внешний вид нравится, в общем решил посмотреть, что рынок предлагает. Посмотрел в общей сложности 12 машинок, все разной степени убитости, попадались неплохие экземпляры b4, но цена от 180т. В общем решил, что раз народ с хорошими машинками расставаться не хочет, значит она того стоит Ну и решил пока на меринке поездить (он к тому времени еще не продан был), а поиски нормальной бочки перешли в вялотекущую стадию. И тут как часто бывает предложение нашло меня само в виде той самой 90-й. Напарник по работе, зная о моих поисках, сообщил, что его знакомый продает бочку, что пригнали ему ее из Германии в 2002-м, состояние вроде хорошее, и что ездит его кореш на ней только по выходным, т.к. работает водителем, и в будни рассекает на служебном Крузаке. Я вообще человек скептически относящийся к сказкам об идеальном состоянии и мизерном пробеге б/у машин, но вариант решил посмотреть. Созвонился с хозяином, он занят оказался, предложил посмотреть пока самому, машина на стоянке платной была. Подъехал я на ту стоянку, поговорил со сторожем, тот сказал, что действительно эту машинку забирают редко, все будние дни стоит она сиротливо под открытым небом;-) Надо сказать, что пока машину не видел, о том, что это 90-я я не знал, поэтому так сказать слегка удивился К тому времени я примерно представлял, чем она от 80-ки отличается, и перспектива ездить на чем-то относительно эксклюзивном стала довольно привлекательной Состояние по кузову хорошее, подмят низ левого переднего крыла плюс несколько сколов на капоте, да молдинги по низу дверей кривые все. Короче отзвонил я хозяину с предложением устроить тест-драйв. Встретились на следующий день, он уже на ауди был. На ходу понравилась, были у меня сомнения по поводу резины низкопрофильной, но чрезмерной жесткости не заметил. По движку-слегка плавали холостые, плюс очень долго заводилась на горячую. Хозяин сказал, что был грешок-ездил типа на регулировку инжектора, смотрю-потенциометр раскурочен, ну думаю ясно что за спецы были. Диагностику движка каюсь не делал, по подвеске много вложений не требовалось, состояние кузова и салона устраивало и после непродолжительных торгов я взял ее за 110т. По докам история с одним хозяином подтвердилась, счетчик пробега не работал и застыл на отметке 156000км. По подвеске ушло 8т. вместе с работой и запчастями, толковый инжекторщик-знакомый, самой большой тратой были форсуны 5шт*1250р. Комплект шин(старые никакие были) обошелся в 11000р. вместе с прокаткой дисков и балансировкой. Есс-но заменены все фильтры-жидкости. Так вот стал я владельцем 90-й, можно сказать почти случайно, но ни жалею ни в коей мере, в городе насчитал только 5 90-х за все время, при том, что немцев у нас процентов 70 автопарка. По ощущениям от езды думаю вы сами знаете, скажу только что сравнивая со 190-м(там тоже 2 литра и 118 л.с.) движок раскручивается намного бодрее, особое спасибо инженерам ауди за КПП, четкость переключения по сравнению с тем же мерином- небо и земля!