Да ...., у нас недавно работала комиссия по проверке работы всех областных и районных УВД, нормально накопали , погоны полетят.
Re: Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Марка может быть одной и той же.Даже маркировка мотора как на субару EJ-20 и пойди разбери атмосферник это или турба, Поэтому проверить это крайне сложно, при грамотном подходе владельца авто
У нас в ХМАО пенсионерам по старости 50% скидка до 200 л.с. авто которых зарегестрированно до 2003 г. в ХМАО. Так, что поищите в местном законодательстве на эту тему и регистрируйте на пенсионеров или инвалидов.
Оформлю машину на мать родную у неё льготы, с государством надо поступать, так как оно поступает с нами, т.е. обманывать его при каждой возможности!
Господа все давно посчитанно!!! Снимаете машину с учета, ездиете, через 20 суток вас начинают штрафовать за просроченные транзиты (штраф 100р), зачастую им писать влом отпускают так пополоскав мозги и повымазживая денег, которых принципиально давать ненадо, серая собака сама найдет где поесть, и, допустим, если будут штрафовать каждый день, то в итоге выходит в несколько раз меньше чем в год налог. Никакие штраф стоянки тут несветят, лично я уже так ездию на второй машине, первый раз 8 месяцев ездил, щас 3 месяца, за все эти периоды было выписанно штрафов на 1200р. Плюс камеры не читают транзиты. Условие одно что транзиты должны быть четко закреплены на стеклах, даже если вешаете на лобовое под полоску, и его там не видно, то никого это неволнует, транзит согласно правилам висит справой стороны от оси автомобиля, и полоска на стекле никем еще незапрещена. Это еще один аргумент некормить чиновников которые, деньги предназначенные для ремонта дорог, кладут в карман. Я так ГИЙцам и говорю открыто, плюс тех осмотр ненужен, единственное что при постановке на учет просят писать объяснение почему так долго неставил на учет, пишу что в ремонте была, купил неисправную, хотя на самом деле всем пофиг.
сам хотел так сделать, да вот уже законопроект пошел о повышении штрафа за просроченные транзиты до 1000 руб. Почувствовали, что в следующем году на учете машин не останется, а на дорогах тока прибавится ) так что просроченные транзиты уже не выход, надо искать что-то другое.
На сколько я знаю, закон ещё не принят, хотя, конечно тяжело сомневаться в том, что он принят будет. А чем авто на транзитах для угонщика лучше чем на номерах?
Ребята, что значит не зареген в базе? ПТС же есть, значит номер мотора, ВИН, модель, цвет и т.д. и т.п. в базе имеются. По идее, не зафиксирован только владелец авто, но договор купли продажи у Вас же на руках... . Может я чего недопонимаю? Ну не по гос. номерам же машину разыскивают! Или это всё касаеться только новых авто, у которых Вы первый владелец?
Анана, а ПТС выданый таможней, как? У всех новых машин тоже есть ПТС, но в ГАИ о них ничего не знают, пока они там не будут зарегистрированы
...также, как и зарегистрированную..., и в прямом и в переносном смысле. А если по теме-разница только в наличии либо отсутствии гос.номеров (проблема только для наркоманов, дворовой шпаны и иных неадекватных граждан...). Если делом занимаются профессионалы-им что так, что этак, лишь бы авто ликвидным было...
...а что это меняет? Есть только 1 проблема:-если Вы любезно не оставили Ваш ПТС и ДКП в салоне..., тогда уж и копию паспорта там оставте. Подобное лоховство может привести к тому, что кто-то на Вашей машине сможет беспрепятственно раскатывать от полусуток и до...-пока гайцам не докажете, что некий автомобиль (с VIN №ХХХХХХХ) принадлежит Вам.
Re: Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? а почему с европейскими, а не с американскими... Вообще-то пора определиться (глобально)-чего каждый из нас хочет... 1. Если просто решить очередную проблему (почувствовав что-то припекающее сзади) из кучи подобных проблем, тогда- "P.S. Ну а если совсем уж нехотите платить - ошибка в МРЭО и вы легче на 500 уе и слабее на 200 лошадок.", но надо понимать, что рано или поздно вы всёравно будете пойманы и поставлены в позу и отыграются тогда уж по полной... 2.Если же желания жить в НОРМАЛЬНОЙ стране с НОРМАЛЬНЫМ правительством (осознающим что оНо для граждан, а не "народ-это мясо") и принимающим законы основанные на принципах разумности и справедливости-тогда это совершенно другое... Всё это я написал не для того, чтобы развернуть очередную дискуссию, а как итог:-если 1, то следуя четко наметившейся тенденции рано или поздно всё придет к тому, что: "больше зарабатывать" закончится, т.как воровать будет нечего(соответственно и платить некисло будет несчего), продавать товары и услуги по космическим расценкам будет некому, а то что уже есть придется отдать... По поводу покупки недорогих и слабосильных авто-так это лишнее-всех на велосипед, пробки сами собой рассосутся и никто не будет мешать слугам народа работать на благо народа (заодно и мигалки станут ненужны и еще много чего...), а автомобиль превратится в предмет роскоши... Для многих это знакомо, не правда ли, а еще в те времена тот кто имел лишние деньги на покупку предметов роскоши очень долго объяснял их происхождение. -если 2, то как говорится не надо бла-бла разводить, а надо планомерно заставлять наших слуг, для начала хотябы научить уважать своих граждан, а не манипулируя их сознанием иметь их по очереди...
Кстате для страховки ГРН не нужен. Думцы новый законопроект сбацали, повышение штрафа за транзит до 300 р. (про 1000 р. в теме первый раз слышу). Это фантастика относительно России! а за пределами Russia перечень таких стран немаленький.