Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Да, русские остаются русскими. Только надо не только уметь прожить, но еще и человеком остаться, а в идеале - остаться человеком, который не повзолит себя иметь и еще платить за это!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? По нашей жизни иногда и надо заплатить, чтобы тебя не поимели.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Нет никакого "РУССКОГО МЕНТАЛИТЕТА", вот я русский, но не ворую и мне никогда не хочется "с*******ть или наеб***ть" и не считаю это святым. А адреналин получаю от другого - например от спорта А то, что некоторые люди так мыслят - это очень плохо, вот такие вот и наши налоги могут воровать, которые мы платим...Надо меняться, надо становиться цивилизованными и не смотреть на других, не ровняться с ворами... Это моё мнение
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? от пени можно отбоярится. сделать вид что я не я и лошадь не моя. не по своей же типа вине налог не полностью уплачен, а по вине гайцов. вот если проверка вскроет всю поднаготную, возьмет за жопу мента, который цифры поменял, тот сдаст автовладельца, скажет за взятку поменял силы, вот тогда и пени вылезут и уголовное наказание за неуплату налогов и взятку. На практике это конечно будет непросто доказать, но сейчас следователи не очень парятся по поводу юридической чистоты. Если "сверху" будет дана команда довести все до конца и "наказать всех виновных", доведут и не поперхнутся. Как в деле када недавно водила штраф на месте оплатил и теперь имеет срок условный. кстати в СВАО менты ща ужас какие дисциплинированные, даже с блатом тока разве что мимо очереди пройти можно. А так ни на шаг в сторону. ТО у них покупал (да, я тоже уголовник), так пришлось ехать на пост, делать вид что и прям мне там чета меряют... А то. У них пару лет назад народ пошерстили, наловили оборотней. Они до сих пор под впечатлением.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? "Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее SaNo". К сожалению второй раз подряд не получилось. Супер . Причем, по всей видимости, это от чистого сердца. Чтобы такого сделать, чтобы так считали все .
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Есть поговорка такая: с волками жить - по вольчьи выть. Вот считаю, что надо с себя начинать. Толкьо с себя и не позволять самому себе отклонения в сторону. За исключением одного - себя не позволять иметь!! /повторяюсь, извиняйте одноклубники/
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Самое обидное, что толку от уплаты не видно, качество дорог такое, что скоро все на джипах будем ездить, а про количество и грамотность организации движения -ваще молчу :cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Поделюсь некоторыми мыслишками. сам по первой профессии техник-строитель по строительству и эксплуатации дорог и аэродромов. Закончил обучениее в 98г. в техникуме имени А,А Николаева -бывшего министра по транспорту(если не ошибаюсь). Всю "кухню" строительства прошёл от изыскания(аэрофотосъемка и т.д.) до стротильства и эксплуатации дорог. За всё время обучения все нормы и правила которые нам(студентам) предоставлял техникум были начала и середины 80-х годов, и это заметьте в конце 90-х, когда интенсивность и нагрузки от большегрузных машин увеличились кратно.Коэффициенты пересчёта были смешные даже для нас -студентов 4-го курса!!! И самое главное в этом же техникуме нам студентам этот самый техникум показывает фильмы по строительству дорог за границей. И что я вижу -будующий строитель дорог: -За границей: 1)песчанная насыпь (песок разных фракций) 2)1-ый слой подготовки -Щебень -0.3-0.4м.толщиной(только гранитный,разных фракций) 3)2-ой слой подготовки -бетон -0.2-0.3м. толщиной, марки не ниже 300) 4)покрытие -двух или однослойное -толщиной от0.2 до 0.3м. -На родине: 1)песчанная насыпь (в теории, как у иностранцев, на практике -дай бог 2-е фракции присутствуют) 2)щебень (дай бог 15см., гранитный забыл когда видел, чтобы укладывали, в основном известняк, либо тощий бетон -сухая смесь с известняком)) 3)бетон -(качество хреновое по сей день, толщины больше 15см. не видел ) 4)асфальт -толщина до 15см. местами, качество -такое ощущение, что не на заводе делают, а...... Резюме:все размеры слоев дорожной одежда в отечестве в 2 раза меньше, чем за границей. А МАШИНЫ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ ЕЗДЯТ!!! И НАГРУЗКИ ОДИНАКОВЫЕ, ЧТО У НИХ, ЧТО У НАС!!! 3-е транспортное, начали строить в 97-98г., закончили 2004-2005г., колейность и покрытие ХУЖЕ НЕКУДА!!!ДАЖЕ НА НОВЫХ УЧАСТКАХ ИЗНАЧАЛЬНО ПОКРЫТИЕ НЕ РОВНОЕ!!! Интенсивность движения поменялась за 7 лет до неузнаваемости, а съезды с третьего на всех участках одинаково УЗКИЕ!!! Далее, груженная фура весит 40 тонн (в идеале, на практике перегруз), панелевозы тащат на себе 30-40 тонн, мощность у супермаза 330 л.с. Допустим разделим 40 тонн на 18-20 колёс( приняв равную нагрузку на каждое колесо) получаем 2000кг. давление каждого колеса на покрытие. Возьмём Ауди с8 -340-360 сил ,масса 2000кг на 4-е колеса -получаем 500кг.на колесо. РАЗНИЦА ЧЕТЫРЁХ КРАТНАЯ(В ИДЕАЛЕ)!!!! ПРО МОТОЦИКЛЯ Я ВАЩЕ МОЛЧУ!!!!!!! ПРИЧЁМ ТУТ МОЩНОСТЬ -ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ДОРОЖНИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАЛОГ ВЕДЬ ПО СУТИ ДОРОЖНЫЙ, А НЕ МОЩНОСТНОЙ. НУ ВООБЩЕМ Я ВСЁ СКАЗАЛ... При таком качестве дорог и очевидном дебелизме метода рассчёта дорожного налога я его платить в полном объеме не намерен, и многие меня тут поддержат, а патриатизм и минталитет тут не причём. Нам говорят -становимся цивилизованными людми, продолжая делать из нас дураков!!! С уважением ко всем!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Спасибо за грамотное изложение сути вопроса по качеству дорог и предъявляемым к ним требованиям!! А знаешь что-нибудь про ГОСТы, которыми должны руководствоваться и "руководствуются" дорожно-строительные организации при создании, ремонте и эксплуатации дорог на териитории РФ? С уважением!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Спасибо, все очень понятно и правильно!!!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Я лучше промолчу. а по сабжу в некоторых вопросах согласен с Владимиром.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Госты и СНиПы начали поправлять (приводить требования к действительности) когда обучение близилось к концу, и они потихоньку выходят на должный уровень, но факт в том, что капитальный ремонт по старым гостам и СНиПам должен проводиться через 5-7лет, а первый "профилактический" только через 3 года, только вот где у нас хоть одна новая дорога, которая через 3 года не превратиться в асфальтированную колею??? Да и заплатки -какие делают -ремонтом назвать трудно, заплатки должны быть той же марки афальта который лежит в полотне, а у нас, как говориться спасибо, что не кирпичами заложили и уже хорошо. Самое плохое, что госты и снипы не успевают за ситуацией, никто не проводит анализ интенсивности движения и нагрузку на дор. полотно, что в совокупности с плохим (коррупционным) контролем качества как материалов, так и "конечного продукта" -дор. полотна -сводит на нет все усилия дор. строителей. Т.е. ГОСТы и СНиПы можно доработать при желании и довести до европейского уровня. Ведь в некоторых местах сохранились старые бетонные основания, которые расчитывались на другую интенсивность движения и нагрузку, но тем не менее -сделанны качественно, для людей...
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? И при этом грузовики платят дорожные налоги в Москве 20руб/л.с, а в области 40 руб/л.с. Т.е машина, к-рая как минимум в четыре раза наносит больший вред дороге, платят в пять раз меньше. И как это назвать?
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? ну лень мне расписывать свои мысли по этому поводу. Так что пока только так, будет нечего делатьт,распишу тут трактат.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Распиши, ты наш писатель с привелегиями администратора, будь уж так снисходителен! D:
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Лень - двигатель прогресса. Так что, ленись на здоровье!!!
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Все ячейки нашего общества деляться на классы в которых существуют свои правила одежды, поведения, и прочего. Так же существуют некие статусные вещи которые подчеркивают принадлежность владельца к классу. Такими статусными вещами были и остаются автомобили. Изначально автомобиль имеющий пренадлежность к одному классу подчеркивает именно принадлежность владельца к этому классу. В процессе старения он теряет статусность и перемещается в другой класс, но так как изначально он задуман как автомобиль боле высокого класса, в другой класс перемещается только его статусность в глазах окружающих. И производители автомобилей это понимают, причем понимают очень хорошо. так никогда купив Автомобиль премиум класса такой как А8 его хозяин не будет тратить денег на один и тот же ремонт или одн и те же запчасти одинаковые или меньшие деньги. Так как это изначально заложенно производителем при построении политики продажи автомобиля и его запчастей. Но это деференсация автомобиля со стороны производителя. А есть еще деференсация автомобиля со стороны законодательных органов. Не важно какими спорсобами, но они деференцируют машины. Не важно кто владеет машиной, студент, или бизнесмен. не важно сколько стоит сейчас машина. Это - статусный автомобиль. и согласно статусу хозяин должен за него платить налог государству. Все честно. ты купил А8, ты плати налог, не важно что купил ты ее за 6 или за 30 тысяч. Ты владеешь автомобилем премиум сегмента, который априори не был дешев в владении! Если не можешь позволить себе содержать машину то нечего тебеее покупать. И поверьте содержание машины - это отнюдть не ремонт и бензин, это еще и налоги, страховка, и прочее. Какая разница как госсударство получает плату за пользование автомобилями разных классов. По своей сути чтоб содержать А8 в идиальном сосоянии надо тратить на обслугу порядка 500-700 баксов в месяц. помноженные на 12 месяцев это уже минимум 6000 2 года - это цена машины первых годов выпуска, тоесть фактически вторая такая машина. и то если ничего непредвиденного не случиться. на этом фоне 1000 баксов в год это не такая уж большая цена по сравнению с обслуживание автомобиля. И на мой взгляд потратить половину налога чтоб заплатить дешевле сам налог, что по совокупности получиться за первый год не очень существенно разлино, я не понимаю Зы. Ничего личного, но это моя позиция.
Ответ: Владельцы авто > 250 л.с. - какие мысли насчет налогов? Позиция понятна. Но лично я остаюсь при своей.