везде в описаниях написано что использовать только аи98. у кого есть опыт эксплуатации этого двигателя с 95 бензином?
из МО в МСК двигался и на ближайших заправках 98 небыло. вынужден был залить 95. разницы не увидел. если это чем то чревато, категорически не буду заливать 95.
Конечно чревато - детонацией. Субъективно должна ощущаться потеря динамики - пока ЭБУ сможет с детоном бороться откатывая угол зажигания. А когда уже не сможет / не успеет, тогда бахнет. А у РЕВО, судя по пиндосским форумам, механизм борьбы с детонацией путем отката угла зажигания вообще отключен / заменен на механизм стравливания буста. ЗЫ. у меня на предыдущей машине была настройка в сопли по смеси / зажиганию, которая систематически откатывала угол даже на 98 бензине. Но на разных заправках по разному. Так вот распиаренный лукойл на олимпийском был отнюдь на в лидерах по качеству, если судить по величине ретарда. В итоге ездил (и езжу) на 98 с БП на шеремтьевской или варшавке.
лючок бензобака открываешь у меня, написано 98. к Амету заезжал, с его слов: она изначально на 98 рассчитана, поэтому у них переключалка прошивок сток не сток всего 2 режима. обычно бывает: сток 95, не сток 95/98/102. в мануал не загляывал, остановился на лючке бензобака и рассказе Амета про переключалку.
"поэтому у них переключалка прошивок сток не сток всего 2 режима. обычно бывает: сток 95, не сток 95/98/102" объяснение неверное в корне. в переключалке ,дело не в моторе, а в системе управления. не вдаваясь в дизассемблер глубоко сразу видно у мед17 есть отдельная таблица с адресами всех карт ,вот подменив ее адрес можно менять адреса сразу всего массива карт, заменяя в нем нужные на свои. если таблицы такой нет то приходится править обращение к каждой карте в отдельности и тогда варианты сильно упрощяются.
аналогично на лючке RON98, min RON 95, если машина не чип так чего бы на 95 не катать раз производитель допускает... и кстати у меня на ревошную переключалку залито 3 проги: сток, чип под 95 и чип под 98, самим же Аметом и залито
у меня движок САКА, т.е. Амет слукавил, сказав, что только 98 лить в сток, а также под прошивку? и про переключалку его спросив, однозначный ответ звучал: в принципе зачем она, если работает только 2 режима: сток/несток оба 98. мысли: недозалил мне режим 95?, а разве такое возможно?
Даже если у переключалки нет привязки по ВИНу / номеру ЭБУ (что было бы странно), то какбэ гарантий-то нет, что переключалка от одной машины совместима с прошивкой, залитой в другую.
если я не ошибаюс, то переключалка не привязывается ни к вину, ни к мотору, ни к модели авто. на все авто с прошивкой подходит. она активирует существующие карты в самой ЭБУ, а не является носителем таковых.
Да, я тоже так понял (sergeynik выше писал). Вопрос только в том, есть ли на любой s4 с прошивкой рево нужный набор карт. А то ведь у рево тоже могут быть разные версии прошивок на один и тот же блок/двигатель.
Знакомый на А6 3тфсй (CGWB) с завода и по сей день обычный 95 бензин заливает. Пробег 70ткм проблем нет. Авто сток.
Аналогично на лючке написано 95-98. Разница между 95 и 98 в повседневной эксплуатации вообще отсутствует, потому лью 95 (лед, снег и шипы на шинах тоже склоняют в сторону 95))