Предлагаю в данной теме обмениваться опытом эксплуатации новой А4. (сообщение порезал, так как сам постоянно читаю свой первый пост да и вам наверно уже наскучило читать )
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я пока ждун, так что не могу на все сто поделиться впечатлениями, а про диск ч думаю оригинал - только 18 и за большие деньги, а так можешь реплику подождать
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Привет, коллега (-: Боюсь что эта тема, как и многие другие превратятся в склад флуда, ибо есть целый подряд негативно натсроенных граждан, для который новинки любого автопрома, а уж колец и подавно, это лишь повод высосать денег с нас, таких тупогововых граждан, которые ничего не понимают и покупают дешевый ширпотреб, нет чтобы взять десять опель омег 92 г.в. под замену, а лучше вейрон, чтоб не тошнить в правом ряду... Поэтому, очень хотелось бы конструктивного диалога в данной теме, и призываю всех любителей пофлудить, делать это в другой тысяче уже загаженных тем. Теперь по теме. 1. у меня не адаптивные, но качестве ксенона у немцев оценил с первыми же сумерками - это сильно, добавить больше нечего! кто-то спрашивал температуру в кельвинах, так она стандартна - 4300К 2. честно говоря ожидал большего, но проблема здесь скорее всего из-за летней шумной резины, т.к. гул в основном от нее, будем решать эту проблему заменой резины на более тихоходную 3. подвеска действительно радует, особенно после зубодробильной м3 =) 4. чуть более 500км пробега, но я никак не смог себя удержать и изредка забываясь давлю на кошетку до 3-4х т.об., подхват в этом диапазоне очень хорош, естественно без фанатизма, но такая вот у меня обкатка, млин =) По дискам это тема, правда 18й радиус я бы побоялся ставить, все же не для наших дорог, 17 - оптимум.
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Про обкатку, когда был на тест драйве 4-ки авант, предоставилпсь возможность погонять с командой аналогом школы кваттро в России, так вот 4-ка авант там прошла 600 с копейками км и все в режиме 5000+ об/мин и ниче, такая же заводная, но впринципе наверное быстро движок нае****ся. У кого стоит музыка B&O? Как она позвучанию? Сравнить кто-нибудь с преведущим Bose или с Logic 7 может?
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Машине 2,5 недели - 1500 км. пробега. Кратко о минусах - сверчок, где то справа в районе задней двери. - после 120 разгоняется не охотно, при обгонах необходимо постоянно просчитывать хватит или не хватит запаса - из под уплотнителей в районе пасссажирского сиденья видны швы обивки - дешево и обидно - с компютером и ММI разобраться до сих пор не могу. Дилеры тоже, колхоз колхозом, на каждый звонок два варианта ответа, либо мы еще не читали, либо мы вам перезвоним и не звонят. - на второй заправке залип датчик. По началу ругался с заправщиком (типо Вы что совсем озверели деньги взяли а заправить забыли), как оказалось зря. После 50 км и повторной заправки в заправленный бак "отлип" Кажется о минусах все. Плюсы - всё чтог не указано в минусах.
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот это реально не нормально! MMI - дело привычки, а про обгон - если 1.8T - то чипуй и не парься, ABT für Basis: 1.8 TFSI 125kW (170 PS) ABT Power Abt Leistungssteigerung auf 147 kW (200 PS), 280 Nm Optimierung des elektronischen Motormanagements (Chiptuning) ABT Power S Abt Leistungssteigerung auf 177 kW (240 PS), 310 Nm Optimierung des elektronischen Motormanagements (Chiptuning) ABT Turbolader (bis 15.000 Km Laufleistung im Tausch)
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Предлагаю в данной теме обмениваться опытом эксплуатации новой А4, решать те или иные проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации Вашего железного коня, решать вопросы с меню и т.д. А также высказывать свои впечатления о своей машинке, можно также и фотки размещать. По поводу моего опыта эксплуатации и первые впечатления: конечно, хороша, слов не скажешь! И так по существу: 1. БиКсенон+ адаптивные фары: штуку просто ахренительная! Такое огромное пятно белого света от фар, что из машины видно градусов на 180 + метров 50 в длинну! Свет очень грамотный...и имеено белый, а не синий колхозный Очень хорошо освещает дорогу. 2. ШУмоизоляция: стало гораздо лучше, чем на предидущей. 3. Подвеска: кочки съедает очень классно, стала гораздо мягче и плавнее. 4. Мотор: летит на обкатке так, как будто уже все детали притерлись и все ОК. ОЧень хорошо прет вперед По вопросам: дилера спрашивал как перекдючать меню на центральном компе (лень было читать). Оказ-ся кнопками на рычаге стеклоочестителей И еще кстати вопрос по поводу дисков: в прикреплении есть диск, который мне очень нравиться Этот диск поставляется только для А5 и только 18 радиус. Вопрос: можно ли такой же нарыть на новую А4 и с 17-ым радиусом ? (18-ые колеса боюсь ставить...одна серьезная кочка и диск на прокатку...резины то на нем с тольщиной спичечного коробка... ) Итак...коллеги....нас уже трое Arslanoff Насчет Реплики мне так никто однозначного ответа не дал: насколько они надёжны. Я вот например на свою предидущую А4 покупал Alutec - вроде нормально ездили. Вообще очень сложно на мой взгляд понять, насколько хороший или плохой диск. Самый лучший показатель-как диск держит удары по кочкам. У тебя по Реплике вообще...какие впечатления ? Есть какие либо факты, которые подтверждают что диски нормальные ? Кстати возникает еще одна проблема: если ты покупаешь 17-ые колеса, то и запаска должна быть 17-ая.., Lazerman Привет...привет... Насчет летней резины: на самом деле не сказал бы что она такая уж и шумная...Стоит вроде Мишлен (не помню сейчас), на мой взгляд - шумность для каждого своя, - для меня например - базовая резина на А4-совсем не шумная Насчет подвески М3-я бы сказал что она конечно жестковата, но все таки вполне надежна! А надежность-это самое главное... Я стараюсь машинку обкатывать осторожно...так как все таки от обкатки зависит срок службы и мягкость и плавностьхода машинки в дальнейшем...У меня почти 500 км пробега недавно первый штраф за превышение скорости получил
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да 1,8 т. Чиповать не хочется. Предрассудки заскорузлые И еще о минусах – при резком старте (иногда случается), такое впечатление, что идет пробуксовка и машину немного подтаскивает. Но это только субъективное впечатление.
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации поддерживаю. собираем в тему реальные недостатки-преимущества, а флудим в других темах (их достаточно). думаю местные модераторы поддержат.
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Arslanoff Я все таки считаю - что чипование турбированной и форсированной машины, в которой и так дохрена мощности для разгона до сотни (потому что в городе особо не погоняешь)....зачем ??? Если надо быструю машину, тогда Эвик...а делать из бизнес-седана спортивную машину...зачем ??? Тем более что кнопку "S" на мультитронике еще никто не отменял )) у меня стоит B&O. По уровню громкости - скорее она такая же, как и в предидущей четверке. Но по качеству - долбит она конечно же лучше и качественней...басы более четкие. Это примерно тоже самое, когда покупаешь фирменный диск и включаешь его на полную громкость...качество - очень высокое. Единственный минус (для меня незначительный) - дисковод не читает MP3-диски. Задо есть SD-слот, который с карточки читает MP3. ablokat - по поводу разгона: я бы на твоем месте все таки не делал такие ранние выводы: детали машины все таки еще притираются...и нормально она ехать будет через несколько тысяч КМ. Например в предидущей А4 обкатка была 3000 км. В этой - 1500 км. У меня например машина РЕАЛЬНО поехала только после 30 000 км. Так что усе будет, но не сразу - насчет компьютера: а можно поподробнее ?? Какие именно вопросы то ? (вообще есть книжка, но мне например ее читать не охота...я дилеру звоню )))
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Маркон-1. а ты случайно не в АЦМ покупал свою брал? а то когда я свою заказывал, то осматривал машинку точно такого же цвета. А на тест-драйве мне больше всего не понравился огромный центральный тунель (для полноприводных идет таже самая версия), так что сзади сидеть впятером фактически невозможно.
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Macron-1, ты ни чего не путаешь на счет 30 000, или же ты имел в виду 3 000 И ещё, а что это за кнопка "S". у меня такой нет. Только рычаг в режиме спорт (но он пожоже бестолковый).
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации AlexT1 Нет, не в АЦМ брал У мня под зазказ шла... ablokat Насчет пробега я ничго не путаю...делаю вывод исключительно на основании своего 2-ух летнего опыта эксплуатации предидущей А4. Я лишь хотел сказать, что после 30 000 она будет ехать еще быстрее... Насчет кнопки "S" - я как раз и имл виду спортивный режим. Насчт его "бесполезности" - я бы поспорил....так как все таки данный режим работает на очень высоких оборотах и машина летитт очень быстро...) Опять же...на основании опыта предидущей четверки!
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а эта кнопка есть и в стандартной комплектации? или только у тех у кого ауди драйв селект
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации S - положение рычага АКПП, активирует спортпрограмму переключения. В базе идет она. С ADS ее нет...
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации AlexT1 Этот спортивный режим есть во всех АУДИ Это особый вид работы мультитроника, при котором двигатель работает на очень высоких оборотах, педаль газа и тормоза становиться более чувствительной
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да нормальные вроде реплики, брал на зиму 16-е, живые остались за 2 сезона, с ними машину и продал. По поводу запаски - ну по идее да, но если ее использовать как докатку до шиномонтажа, то какая разница. Чиптюнинг хорош возможностью уверенного обгона на трассе, двигатель в разы лучше схватывает, а каробка более активна, особенно заметно на турбо двигателях, а для города если только, то не надо конечно. Кстати, по некоторым сведениям и расход на примерно литр снижается.
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мягко говоря удивлен про 30 000. Если брать за основу притирку-обкатку, то как раз после 30 000 начинаем менять по кругу заводские детали, которые до 30 000 притирались, а после 30 000 в утиль. Те же колодки после 15 000 как правило требуют замены. И если честно, последнюю машину продал, не откотав и 40 000. Но это исключение, нежели правило. Ну да ладно, отошли что то мы от темы. Есть ли ещё -, на которые стоит обратить внимание? (P|S Собираюсь со своими заморочками посетить дилера, заодно может и еще на что обращу внимание).
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я тебе говорю о примерном сроке, когда твоя машинка реально поедет. Также надо делать скидку на то, что машина все таки другая...в ней все новое...и возможно все будет гораздо быстрее, нежели в предидущей А4. Например в новой заметил, что она меньше дергается при обкатке, нежели А4 B7,да и едет она гораздо плавнее. Все это говорит о том, что машина более совершенна...так что посмотрим... Колодки - дело понятно. У меня 15 000 ходили передние, задние ходили 30 000. Менял не у дилера.. Насчет ЧИП-тюнинга: не надо забывать о том, что машина и все ее детали рассчитаны на определенную нагрузку. Чип-тюнинг, даже официальный, предполагает ПОВЫШЕННУЮ нагрузку на все детали автомобиля. Это в свою очередь ведет более высокий износ деталей, соответственно машина быстрее накроется (теоретически). В любом случае - не вижу смысла! Итак...коллеги...давайте о новой ЧЕТВЕРКЕ, а не о ее тюнинге
Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По поводу реплики могу сказать, что второй год в качестве зимнего комплекта стоит, никаких нареканий (тьфу*3), в общем абсолютно нормальные диски. А про чиптюнинг надо понимать, что гарантия сразу снимается....