замене реле компрессора пневмоподвески J403 под номером 8K0 951 253. А то у меня второй случай за неделю: приезжает кушка с расплавившимся компрессором из-за залипшего реле. Обе брички 2008г.в. Выглядит забавно - зажигание выключено, машина на сигнализации, а компрессор продолжает работать до посинения, давя воздух в закрытые!! клапаны, менеджер питания это реле не может выключить по таймауту, поскольку силовой вход реле подключен напрямую к аккумулятору, а 40-а амперный предохранитель силовой цепи замечательно выдерживает повышенную нагрузку компрессора, пока последний не заклинит. Так и погореть можно((.
Думаю, в понедельник пофоткаю, похоже ещё одна будет. На мерине с пневмой, кстати, это реле меняется вместе с заменой компрессора, несмотря на то, что оно рабочее, просто так положено.