Имеется желание приобрести S6. Брать буду скорее всего годовалую из Германии (Я неготов в России отдавать 4,5 ляма за сарайчик). Посему возникло пару вопросов по авто. 1. Если смысл заморачиваться с S6 или авто геморойное. 2. Что у него с расходом и что лучше заливать. 3. На что при покупке обращать внимание.
Вопрос - а во что выльется годовалая из Германии? Посмотрел - на mobile.de начинаются от 66000 евро, таможня - 43287.21usd. Т.е. на круг не меньше 4 млн. У нас новая - от 3,8 млн. Стоит оно того?
На немецком форуме почти 100 траниц обсуждения новой S6 http://www.motor-talk.de/forum/infos-zum-s6-t3101590.html А здесь владелец целый сайт создал про свою любимую новую S6, с подробным описанием, фото, видео и книга отзывов. Качественный сайт и фотографии. http://www.gudda.ch/s6/index.html
То что стоит в Германии с учетом таможки обойдется в 3.6, а у нас такая комплектация обойдется в 4.5 - 4.6. Так что я думаю есть над чем подумать.
Если уж тащить от немнев то лучше бишку,то чего у нас нет. 313 кватро+типтроник+пневма+спортдифф рулит
А смысл в s6 какой? Ездить не где, налог чума, взять обычную 3.0 и добить до 400 сил заменой компрессора.
Привет. А правда, что на V8T уже отзыв был по двигателю? Если известно, сообщи пож. по какой проблеме. Я, к сожалению, только английский
А вот мне уже S-Tronic больше нравится! А нет подозрений, что таки не маркетинг это (отказ от поставок в РФ 313 л.с.), а технические сложности с нашим топливом. Я слыхивал, что испытатели катали этот мотор по России и после этого и отказались.
Ну не 3.6, а все 4 млн., но ок, дело Ваше. Отмечу, лишь, что цены на мобиле.де только начинаются с 66 тыс. евро, т.е. вряд ли это топовая комплектация.
На вопрос из ветки "Порвал..." про В немецком форуме много информации, если вопрос не конкретный, то отзывы типа такого
неужели нет никого в России, кто купил S6 и умеет пользоваться интернетом, чтобы написать о ней отзыв? Реально ПУСТО. Никакой информации
Вот тоже озадачился сегодня воросом ,а что такое S6? И стоит или нет? Больше всего не хочеться стать "испытателем" 4.0 TFSI как это было с 2.0 А4В8. Но подкупает что S6 в наличии.... В заказе в данный момент висит S4 FL потому как в общем авто всем устраивает.
Там в США и Германии уже все испытали, на форумах владельцы пишут, что проблем с 4.0т нет. Джемисон ссылки на немецкие и американские форумы скидывал, почитай..
Вижу часто на Головинке S6 4G C7.на евро номерах,универсал.бомба просто.но чел видно на форуме не сидит
Сегодня был в севере и разговаривал про RS 6.мне сказали в Москве есть несколько таких машин на немецких номерах.машины эти представительства Ауди и ездят на них представители.тестовые машины,они гоняют и заправляются нашим бензином,чтобы выявить плюсы и минусы.так же говорят есть 3.0 битурбо и RS3 новые
Очень не дорого получается! Я за 3.6 в Германии в средней комплектации только 3.0тди битурбо нашел пока, причем мне помогают искать в самой Германии. Сама комплектация S6 богаче обычной А6. С учетом вычетов и скидок за 4,1 S6 в России уже можно взять в средней комплектации (мне на Севере проценивали со скидкой), на которой уже можно ездить, а за 4.4 в очень хорошей
Че то странно у вас с конфигуратором все выходит, у меня на реально устраивающей меня комплектации со всем нужными фишками и без электронных приблуд типа перестроения, получилось 4.1млн