Владельцу Audi e-tron в США выставили счет за незначительный ремонт кузова на 38.000$. Стивен Бернс рассказал историю о полученном счете за ремонт в своем Твиттере 22 июля. В твите он пожаловался, что на тот момент Audi e-tron его жены ждал ремонта в течение шести недель. Авария произошла 13 июня вечером. По словам Бернса, в сервисе его «обрадовали», отметив, что ему не придется платить за весь ремонт, однако его ужаснула стоимость работа, время ожидания и качество обслуживания. Обнародование этой истории стало последней попыткой мирно уладить дело. До этого Бернс пытался решить все с Audi в частном порядке, но это не сработало. «Что касается меня, я знал, что в конечном итоге мы отремонтируем машину (сейчас 7-я неделя) и что наша страховая компания оплатит большую часть этого (у нас есть франшиза в размере 500 долларов). У меня был в основном апоплексический удар из-за стоимости ремонта этой машины. Ремонт последствий незначительной аварии в фирменном сервисе Audi близок к стоимости новой модели Tesla Model 3. В этом есть смысл, если машина почти полностью разбивается – однако тут речь идет об автомобиле, который просто не соблюдал дистанцию и врезался в бампер сзади, скорее всего, на скорости 10-15 км/ч. Автомобиль стоимостью более 70.000 долларов должен это выдержать. Я знаю, что в цепочке поставок есть проблемы с получением запчастей, и это одна из причин, по которой все происходит так долго». По данным Авторизованного ремонтного центра Audi, в автомобиле придется заменить «задний бампер в сборе, заднюю панель кузова и прочие детали». Некоторые молдинги также будут заменены «из-за того, что они получили повреждения при ударе». Как можно заметить, цена ремонта была снижена до 31 252,14 $ благодаря «одобренной добавке». Большая часть этой суммы (17.276 $) связана с затратами на работу. Остальное ($10 740,87 $) будет потрачено на запчасти. Можно предположить, что авария была масштабной, но это не так. В отчете отмечено «восстановление правой задней двери, панели крыши для соответствия с замененными деталями». В авторизованном ремонтном центре Audi заявили, что большая часть затрат была связана со специальной системой, предназначенной для приведения автомобиля в соответствие с заводскими спецификациями. По данным издания autoevolution, в Audi отказались прокомментировать детали дела «из-за ограничений конфиденциальности». Однако представители центра отметили, что в настоящее время «работают над ремонтом автомобиля». Авторизованный ремонтный центр Audi позаботился об Audi e-tron жены Бернса, который будет обслужен в формате сервиса «I-CAR Gold Class, высший уровень подготовки, качества, инструментов и практик». Эти сервисы смогут «отремонтировать автомобиль до нового состояния с точки зрения качества и целостности в дополнение к зазорам в панелях, которые до миллиметра совпадают с оригинальной спецификацией». Бернс отмечает, что Audi могла бы сделать больше, конкретизировав счет за ремонт и время ожидания, с которым приходится сталкиваться его жене. «Мы получили сообщение от Audi и Audi USA. В основном это были пиар-ответы, чтобы дать человеку почувствовать, что ему не все равно. Они просто попросили нас зайти на их сайт и связаться с кем-нибудь. Я ответил, что если бы они действительно заботились о своем клиенте, они бы проявили инициативу и попросили кого-нибудь связаться с нами напрямую». Audi действительно связалась с ними, но стоимость ремонта по прежнему остается загадкой. Бернс: «Глядя на эти гонорары, в будущей жизни я хотел бы стать автомехаником!» А вам когда-нибудь выставляли неоправданно высокий счет за ремонт? Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Пусть к нам в Россию приезжает, ему тут за 1 тысячу долларов бампер феном погреют, выправят, трещины запаяют, покрасят - и будет снаружи от нового не отличить. А заднюю панель, если там от такого ударчика что-то и помялось, молотком подрихтуют. 38 кусков за бампер, капец.
все дело в том , что дтп в сша равно по сути полной утрате автомобиля, что покрывается полными выплатами по страховой, но это так же работает и в обратную сторону, огромными ценами на ремонт, если этот момент удается решить то получается профит, многие строят на этом бизнес.
Пфф... это он ещё в Ауди-Север не обращался, там с ними даже Ингосстрах уже не сотрудничает с такими ценами
я думаю чувак просто не захотел расставатся с машиной и получить страховку, либо были какие то обстоятельства которые являлись препятсятствием к ее получению, что нарушило стандартное течение дел в случае дтп с новой машиной, это как со страховкой по медицине, не сделал полис, получил космический счет
Да.. причем себестоимость ремонта будет долларов 300, а все остальное сервис-мэны себе за работу возьмут.
многие вообще незнают как ремонтируют машины дилер, ремонтируют по технологии завода, то есть по сути имитируется работа конвейра в упрощенном виде, салон полностью разбирают, отсверливают кузовные панели, а затем по заводским точкам вклеивают, вваривают , вставляют, может там вообще эта кузовная деталь не варится и не клеится, а меняется кузов в сборе, и именно этим объясняется дороговизна, понятно что можно поехать к молдованам или украинцам, они ее починят в 10 раз дешевле, но просто ход вещей в развитых странах немного иной, для понимания стандартного россияниа.