Привет. Подходит конец гарантии на машину. пробег к концу будет тыс 75. Тысяч 40 из пробега трасса, длинная типа москва-сочи. Вождение спокойное...даже колодки еще с покупки не менял. 4 года владения по техчасти имели кое-какие поломки, но не повальные, а характера нудного и сложнодоказуемого у оф дилера. Например, появившийся циклический звук ву-ву-ву после старта от масляного насоса еще в первый год владения, удалось зафиксировать у дилера только спустя 3 года. Кое-что менялось, но каждый раз это требовало каких-то усилий и потугов, а решение гарантийного отдела о замене сообщалось с радостью, присущей разве, что сбывшийся мечте. ...чего не наблюдалось у мерсов и бмв, ранее которыми я владел. Там было все просто - стучит - поменял, отдал машину. Скрипит - молча чиним, отдаем. Тут же: скрип - не будем чинить, это не гарантия. Болтается крепление ремня безопасности и щелкает: "Да мы полдня потеряем фиксируя это для гарантийщиков". Показываешь видео - оно ничего не значит. Нажимаешь кнопку подъема стекла а оно уезжает в обратную строну: "У всех так, это не гарантия". Намедни, на очередном плановом техобслуживании в Мэйджоре (Сити) предложили продление гарантии на 5-й и 6-й годы, 5900 и 7900 ру соотв. Дали на руки список поломок, покрываемых этой гарантией....половины слов я не знаю, но вижу, что ни одну поломку значимую это не покроет. На вопрос будет ли так как с заводской гарантией...что мне надо будет 5 лет ждать пока вы установите поломку и причины - завуалированно донесли до меня, что будет еще жестче. Условием этой гарантий является обслуживание только в Сити Мэйждор. Замена масла + фильтр + салонный = 16 тонн Колодки перед = 14 тонн Колодки зад = 19 тонн Диски по кругу = 55 тонн Свечи = 12 тонн Крупное тех обслуживание каждые 60 тыс с заменой масла в кпп 60 тонн. То есть в следующее обслуживание мне точно приговорят диски по кругу даже с малой выработкой + все по списку, этак тонн на 120 я думаю, если не вылезет в очередной раз дроссельная заслонка за 12 тыс и чистка вентилятора климата за 6 тонн. + я куплю гарантию на 5+6 годы. ничего нового не написал. ценник стандартный для дилера. а вот ответят ли по этой гарантии? на сколько безопасно владеть машиной после 4 лет? Читал про кпп, сцепление....дергает...вибрирует, так она с 1 дня так себя ведет - не поймешь сломана или нет. Моторы жрут масло - она и жрет с 1 дня. Не понятно так то... по бмв понятно, сделал за 20 тонн по списку, катаешься. кпп накрылась - 100 тонн отдал ездишь еще 100 тыс. Кто с опытом, напишите, не по-жадничайте. только по существу.... спасибо!
Катайся без продления и не забивай голову, каких либо серьезных косяков как минимум до 150000 тыс.км быть не должно.У товарища авто с таким мотором ,пробег 180000 ни по мотору, ни по АКПП ничего не делал.Пробег 60% трасса.Масло мотор ест у него сейчас сказал что 300-500 гр. на 10000 к. Льет 0/30 шел.На 5/30 около литра ело.
у меня странно...чем больше пробег тем все дальше просит долив, если 0-40 тыс на 7500 просить начинал, предпоследний период попросил на 12 тыс, последний срок 57-72 тыс попросил на 14 тыс. не уверен, что это хорошо....а может наоборот. я не могу отследить условия, при которые долив больше или меньше. спасибо за ответ, но, если по кпп и мотору не особо много вопросов....суммы на починку искабельны в инете, то нет ли какихто серьезных частей внутри....например в каких томашинах форсунок на 100 тонн, в каких то какието блоки управления по 200, у когото рейка рулевая всю жизнь на нее копить....
Продленная гарантия - фуфло! А машину продавай, а вдруг что! Покупай обратно БМП или мерзавца, там всё предсказуемо, надёжно и дёшево! Слышал истории, что БМП и мерзавцы более, чем по миллиону километров проезжают и люди в них масло не доливают, даже одна история была, что чел колодки поменял при пробеге 973 тыс км и то задние, ездил с новья до этого пробега на заводских!
Я же попросил по существу..... ну написал же первое предложение как нормальный человек...обосную что есть из жизни какая практика....чего дальше то заливать дерьмом.....Не хочешь получать идиотские комментарии не пиши идиотские посты...
Как составил первый пост, так и получил ответ! Всё по существу ответил. Продленная гарантия - фуфло! Про Ауди сам написал, что это дорого и никто гарантии не даёт на то, сколько ещё проходит. Я читал, я знаю, я встречал........ А вот на БМП или мерзавце знаю, что заплатил за ремонт и дальше 100 тыс катаюсь! А я вот на своей четвертой Ауди катаюсь без проблем, ничего не беспокоит! Сейчас пробег 287 тыс и я доволен. А на 221 мерзавце, товарищ покупал, на 15 тыс км коробка на асфальт вывалилась, а я на 212 ездил, к 10 тыс км стекла перестали закрываться, к 30 тыс сиденье порвалось, а к 35 тыс масло стал жрать как лошадь!
И поменяли вам маслянный насос мотора? Он источник звука. Кроме звука после запуска (обычно проявляется только зимой), ни на что не влияет. Маслоотделитель замените. Может устал. Если сильно "вжаривать" то и масла уходить кратно больше. Литр на 10 тысяч - это нормально.
Насос меняют сейчас. Кроме звука да, не влияет, но сама история описана, как полная незаинтересованность дилера в поиске проблемы. А кто знал что это насос, может не насос был...каждое тех обслуживание оставляешь машину, показываешь видео со звуком, они ее загоняют на замену масла, оставляют в цеху и утром слушают. вот такая заинтересованность. Отсюда и тема: при таком подходе исполнителя гарантии есть ли практический смысл менять запчасти в 4 цены и оставаться в таких условиях или заехать к Антоше в гараж, показать видео со звуком и он тебе диагноз поставит и решит вопрос на месте.