день добрый всем. У меня в задних фарах влага. смотришь на них с наружи и там прям капельки воды. у кого такое было и как лечили?
ну для начала поиском, темы уже были а если не поможет то снять фонарь и подумать как его можно зделать гермитичным а если и это не поможет то забить как я, по теплу все испариться
короче снимать их очень просто где взять ссыль не знаю так что слушай в обшивке есть один винт его откручиваешь прямой отверткой ,потом подцепляешь чем нибудь тонким со стороны крыла и сторожно отжимаешь там две штучки которые вставлены в крыло и все фонарь в руках там видим наверняка сломанные защелки и вкручиваем вместо них саморез тока не насквозь,но это врядли поможет (в моем случае)
Я так понимаю это болячка этих машин? Потеплеет разберу,посмотрю. Надеюсь не сломаю когда буду снимать. А то как всегда что то заест застрянет
нарушение вентиляции фар. я свою снял, была трещина в корпусе, коряво снимали до меня. решил проблему заменой фары на идеально целую.
Новая машина (2011г), тоже есть конденсат. Не парюсь, ибо гарантия - заявлю при ТО. На предыдущей машине (с5) снимал и обрабатывал герметиком. Была тюнинговая задняя оптика - на ней после нескольких таких отпотевания отклеилось стекло (пластик) наружнее. Проверьте, может быть это "влага" в глазах от того, как прекрасны фары. Первым делом нужно протереть их
И у меня также. С приходом тепла пройдет, вот только когда оно будет - это тепло. У нас сегодня -1 и легкий снег.
Чаще всего проблема кроется в крышках задних фонарей а именно:резиновое уплотнение и крепления которые часто обламываются. Уплотнения резиновые дубеют со временем поэтому и нарушается герметичность (нет плотного прилегания). Крышки лучше поменять, цена вопроса 500 руб за шт.
Влага может появляться и в исправных фарах/ фонарях - вместе с воздухом через каналы вентиляции - в такие перепады температуры, как сейчас она осаждается на стекле - если фонари НЕ диодные, то хватает прогрева лампочками (особенно в пробках стоп сигналами), а вот с диодными бяда - надо ждать лета или снимать и отогревать на батарее/ феном. В принципе отдельные капельки не парят. PS та же беда может быть и с фарами головного света - галогенные прочищаются лучше, ксенон, да еще с диодными дхо - вообще все стекло может изнутри побелеть от конденсата. Данная проблема, обычно, не признается гарантийным случаем, а считается особенностями эксплуатации как самого авто, так и погодными условиями в которых авто эксплуатировалось.