Борюсь я с повышенным расходом и плохой тягой на сотке своей уже всё лето, но победить так и не смог. Удалось только восстановить вакуумную систему, реанимировать РУД и воскресить систему холостого хода. Расход никак не поддается дрессировке, хоть убей. Вот и нужен человек из Кировской области, с которым можно было бы под пивко в гараже потрещать об этой чудо-системе, да гайки покрутить (в разумных пределах). Авось, в ходе диалога и родится решение сей напасти.
Под пивком+разумными пределами кручения гаек, что понимается? 1. Система впрыска, вполне возможно, изношена физически, кручением можно только чуть изменить (или разладить окончательно) баланс комплекса настроек. 2. Двигатель, его мехчасть, тоже очень неясной кондиции. Может жив, может прибаливает. 3. Стиль вождения очень влияет на расход горючего. 4. Да и сам расход не указан, в числовом выражении. Нужен собеседник под неясные вводные? Их есть тут - в теме про Кджет. Даж пивком никого поить не надо - все уже написано.
Под кручением гаек понимается отстройка регулировок, коих не так много (в рамках данного мероприятия). На счет изношенности системы подачи топлива и двс, как раз и хочется пролить свет на наличие/отсутствие данной проблемы. Расход в числовом выражении 10,5 л/100 км по трассе и это сопровождается безобразной тягой, как будто под капотом не 136 лошадей, 136 кошек. Стиль вождения спокойный, без резких ускорений, вторую заслонку без крайней необходимости не открываю. Показатели давления есть, зажигание выставлено, правда компрессию на двух цилиндрах замерить не удалось, компрессометр в гбц упирается. Просто когда видишь пациента своими глазами и воочию наблюдаешь его работу, проще понять что с ним, возможно я упускаю какие-то неведомые для меня моменты. А тему "K-Jetronic. 2 сорванные башни прочитал не полностью. В основном все описанно в начале, после чего следуют повторения, оттого она и стала такой объемной
Полагаешь, есть незанятые знатоки мехвпрыска? Которые под пивко отрегулят? Ну да ладно. Компрессия если ровная по цилиндрам и нормальная >8-9 то наличие кошачьих сил в динамике может означать и отсутствие обогащения (посредством РУД) и засоренность дозатора/форсунок. Как их проверить - сто раз нарисовано, для корректировки нужны данные цифровые по наливу, нужны фото распылов и тп. По собсному - неработающий РУД НЕ сказывается (прямо крайне критично) на динамике передвижений, основное неудобство - отсутствие прогревочных и заводки "с педалью". Даже и зимой, хотя с зимой может быть вариативно - там еще и форсы влияют очень сильно и дозатор, кои (вот лично у меня) были в отличном состоянии, при любой заводке схватывало моментально. Показателем правильности работы систем авто в щадящем режиме (прогрето-трасса-устоявшийся ровный темп) является расход - для легкой сигары около 8л/100км при 90-100кмч летом скорее верхняя планка нормы. Отклонения в большую сторону могут быть и по вине подклинивающих тормозов, широких/нештатных шин, кривых установок колёс, момента зажигания, опять же. Цвет теплоконусов свечей много о чем скажет, но и его глянуть надо. Если движок устал (а у кого он не устал, к таким-то годам в эксплуатации?) то проверить по зажиганию очень просто - пометить спиртовым маркером на опорном фланце распределителя и прилегающей плоскости установки на ГБЦ исходное/текущее положение. После этого, ослабив ключом на 13 гайку прижимной вилки, провернуть против часовой на полсантима длины окружности (по фланцу), завернуть гайку и проехаться. Потом подкорректировать по вкусу. Вполне заметная по эффекту операция. Ну и раскручивать наши движки при разгоне надо и интенсивно и до 3-3,5 тысяч, как минимум. Пользователь "питровиш", коли появится тут, начнет флудить, умствовать и наводить тень на плетень - можешь посмеяццо. Бесплатно.
Когда смотрел темы годов этак седьмых, народ не против был помочь при личной встрече. Да и не то, чтобы отрегулят, может и дело то плевое, просто под капот глянуть, послушать как работает, прокатиться, на разгон глянуть. Ну, это уже лирика. Может, сейчас это уже не модно :-D А сместить УОЗ тоже подумывал, даже бумажку вырезал с меткой на 18 градусов)) Руд я восстановил, изготовив мембраны из бензонасоса тазовского, да давление отрегулировал на холодную, горячую и при полной нагрузке. Завод всегда при любых условиях "сполтычка", накатом идет свободно, вот свечи глянуть надо. Понимаю что штука информативная, но никак пока не доберусь, может, боюсь что не смогу эту информацию " прочитать"))
С модой непросто. Трагизьм ситуации в том, что обладателей таких старых авто осталось мало, и большинство из них - не разбирающиеся в технике докатчики. Не надо думать, там делов: открыть капот, крутнуть, поездить, выкрутить свечки, глянуть-кумекнуть. Вот, к примеру, мои свечки, из первого и последнего цилиндров, после 100км доезда до дома на хромающем авто. На последние 100км ушел литр охлаждайки и литр масла Движок все еще работает на месте без нагрузки, но двигать авто уже неспособен. По виду свечей можно заподозрить, что не всё в порядке По факту, сегодня мой авто - уже недвижимость.
И какие Ваши дальнейшие действия? Интересуюсь, т.к. мой мотор при ускорении стал издавать звуки, похожие на цокот. И езжу на более раннем УОЗ, потому что иначе мотор тупит.
Мои действия? Очень даже простые: найти время, со знающим человеком раскидать движок и провести дефектовку. А там дальше 2 варианта: ремонт или замена движка в сборе. Движок в сборе есть на доноре ПассатВ3 1,8, за 20ку со всем навесным+КПП, в непосредственной близости или за 300км от меня, на неразобранном доноре А100/44 2,2 с всем обвесом, за ту же 20ку. Ремонт вряд ли выйдет дешевле, как я полагаю, по опыту. Компрессия по весне была 7-9-8-11-8. Моторчик работал без первого цилиндра на холостых/малых, однако на средних оборотах звук выхлопа выравнивался, на трассе авто набирал 180, со среднетрассовым расходом при 90-110 около 9литров/100, правда ставя дымовую завесу на оборотах от 3К под нагрузкой и без. Ехалось только на раннем зажигании. Но, в любом случае, сначала - раскидка движка.
Заподозрить - это ты хорошо выразился) последний раз свечи проверял, когда носил их пескоструть. Нагар не вызывал каких-либо подозрений. Хочется чтобы мой автомобиль стал живой, во всех смыслах, легендой, ну и самому все тонкости этого дела узнать. Не хочется, как ты подметил, быть докатчиком. Эти автомобили заслуживают большего