Влетел в глубокую лужу пропала тяга (что то с наддувом) Вылезла ошибка 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Куда копать, с чего начинать...?
Блин могло же с воздухозаборника на носу и зачерпнуть, пойду гляну (сниму фильтр), а вдруг. Не чет не верится.
Турбина живая, воды турбине не досталась (крыльчатка крутится мягко как по маслу, без люфтов). Мысли в слух: 1) или патрубок сорвало 2) или датчик который меряет давление в контуре накрылся, возможно фишку смыло, надо снимать бампер.
Снял соленоид Н75 по моему, разобрал, была вода, почистил, собрал турбина заработала. Ошибка ушла. Осталось купить фильтр. PS попутно заметил что опять умерла управляющаяя форсунка. АКЕ, BAU это божья кара, а не двигатели ). Иду на 10 год эксплуатации аллроада. Кстати за почти 10 лет вложений не менее 500 т р., пневме досталось 120, ремонт двигателя АКЕ с заменой всей требухи 150, потом через 5 лет контрактный BAU за 130 вместе с установкой и т. д. Сейчас вижу мертвую упр. форсунку, вижу ремонт и регулировку остальных форсунок, но Ауди почему то до сих пор не продавал и не собираюсь --- болезнь (шизофрения). Пробег 380 тыс. Спасибо Всем кто откликнулся, на последнюю проблему, пишу для того чтоб и мой опыт пригодился другим. Не гоняйте по оч. глубоким лужам ).
Шикарно, стояла работала на холостых и просто заглохла и не заводится (эмоции переполняют скажем культурно). Ошибок нет.
вот те раз, такого еще не было, ошметки воздушного фильтра через сбросной канал вакуума попали в калпан Н75 ! ) запомним !
) Джонатан, там действительно в трубках воздух, пока не ковырял, но если этим дело ограничиться, то 2 четких ответа подряд это уже мистика, рекорд и т. д.