Всем доброго времени! Такой вопрос - повредил недавно изоляцию на одном высоковольтном проводе,повреждение размером примерно 2*5 мм. Обмотал пока оголенное место изолентой. И возник вопрос - этот факт может как-то негативно сказаться на работе мотора?
А еще лучше купи термоусадку (трубочка токая),в эл,товарах продается,надень нагрей и ездий,она на пробой до 6Квт держит
а чем Вам не нравится,обычно мотаешь изоленту 3-4 слоя это около 2 Квт на пробой,китайская ещё меньше держит,да и от температуры понемногу раскручивается,а почему это знаю,потому что проверяли на работе в лаборатории на пробой, и себе ставил, 2 месяца ездил,нормуль,пока не купил новые
Надену на все термоусадку,если пояснишь с какой стороны натягивать.Со стороны насвечника или катушки.Греть потом резаком?Ну чтобы так уселось?
Есть что по делу посоветовать,без сарказма? зы... Про термоусадку - я тоже не понял,как ее надевать через штекер? Вобще провода почти новые,поэтому и спрашиваю.
Одевал я со стороны катушки,не большой кусок,трубка 10-12 диаметр,так как у меня резиновые колпачки на проводах пролезли спокойно,нагрел зажигалкой и всё,сжимается она в 2 раза тобишь если 10мм то будет 5мм,а делал в дороге это когда ехал с работы,а изаленты как назло нету,а термоусадка лежало,у меня провода потрескались
Да не страдайте вы. Если провод будет чистым ничего страшного не случится, можете вообще это место ничем не обматывать, лишь бы от железа это место было подальше. Посмотреть в темноте, если не искрит - забить.
+100500, под стол А по факту: Нечего тут колхозить, вы бы ещё скотчем или пластырем залипили!!! Всё это только на крайний случай, доехать до гаража! Ездить с изолентой чревато. У таких проводов есть сопротивление на пробой в мегаомах, и изоляция должна быть не меньше чем заводская. напруга в высоковольтных проводах больше чем выдерживает изолента! Отсюда вывод - меняй! не дай бог коротнёт-писец!!!
А провода можно поодиночке менять? И поставить другого производителя? У меня щас Beru стоят. Если Bremi поставить,как они,нормальные?
+1 ХЗ, тоже не понял, склоняюсь что киловаты (Единица измерения мощности) Если менять поодному, то смотри что на проводах написано (напряжение, сопротивление) меняй только на провода с такимиже надписями!
Ну, да, на обозначение мощности это больше похоже. Вот только каким боком тут она упоминается? ОЛЕГ 13, объясни, если не сложно.
Ну если по номерам будут несколько аналогов пробиваться,они наверно одинаковые по всем параметрам должны быть?
Куда коротнет? В воздушное пространство? Обмазать поврежденный участок герметиком, чтоб пыль не попадала и ездить дальше!
Не знаю как у вас, (именно сколько), но в высоковольтных проводах идёт напруга около 20тыс вольт и коротнуть может (пробить на массу) как нех.й петь! Когдато давно на 2105 пробило у меня провод на 1 цилиндр, заменил на провод 21099 на про цифры на проводе не глянул, заехал в гараж, капот открыл - фейверк!!! заменил на бошевский для пятёрки (170 руьлдей тогда ещё стоил), всё хорошо стало! А если у автора на массу пробьёт, думаю мозгам это не понравится (если вообще их не выключит) Лучше на рисковать!!! Машина сгорает за полторы минуты!!!
Вот с какого оно коротнет, если оно будет расположено далеко от массы, ну хоть в сантиметре? Изоленты виток намотайте чтоб не коротнуло. Не рассказывайте сказки, щас еще к жигулям начнем провода подбирать... Не пробьет.