Всем доброго времени суток и сразу к проблеме! Собираюсь приобрести бу а7 из Германии и боюсь большого пробега, меньше 30 тыс. Найти тяжело в желаемой комплектации. 90 тыс. Пробега и вот мой идеал ( а вернее полный фул) очень крутой, но пробег для меня заоблачный! Друзья уговаривают брать, авто достойный, а пробег немецкий и не считается за пробег по автобанам. Помогите в дилемме, очень благодарен за ваш ответ!
Какие могут быть проблемы с авто с пробегом? Стоит ли приобретать или ездить без всего, в том числе и поломок?)
тоже рассматривал варианты пригона из Германии, думаю, что пробеги до 100 т. км. для авто из Германии это норма, к этому пробегу все болячки были уже устранены по гарантии, главное чтоб авто обслуживалось у дилера со всеми отметками в сервисной книжке. А что разве есть смысл сейчас гнать из Германии при таком курсе евро?
Так таких машин и здесь навалом.А по поводу пробега,какая жопа лучше молодая или 50 летняя)))Пусть и немецкая 50летняя)))
Вентиляция - игрушка. Включаю раза два за год. Пневма на А7? Нафига? Это же седан. Я понимаю, пневма на МЛ. Массаж - игрушка. На РР включал раз пять ради забавы. Толку от него. Проекция - теоретически полезна. Пользовался пару раз на М5 на автобане. На скорости 250 км в час полезно. В Московских пробках - игрушка.
Вентиляция игрушка? Категорически не соглашусь. Еще с жаркого лета 2010, проехав тогда пол Европы на Инфинити FX-35 с вентиляцией сидений, все последующие машины ищу и беру только с этой опцией. Весьма актуально! ИМХО. Как и комфортные сидушки в А7 - просто класс. Рекомендую. Сравнивать есть с чем - у жены А6С7 с обычными. Неплохо как и все у Ауди - но комфортные лучше заметно. особенно при динамичноей езде и на дальняк. Пневма хорошо. Но будут со вторичкой проблемы. Надо думать что важнее. И еще... На служебном S-классе у меня есть всё - включая массаж сидений. Вполне можно без него обойтись. Включаю иногда , чтобы расслабиться. Проекция - чистая игрушка. Дорогая к тому же...
Пробег к состоянию машины может вообще не иметь никакого отношения. Для автомобиля из Германии 90 тысяч это вообще не пробег, как правило, машина с таким пробегом будет в отличном состоянии. В Москве же, к примеру, машина с таким пробегом уже может иметь проблемы, так как средняя скорость движения ощутимо меньше, пробки и плохие дороги самое плохое для эксплуатации. А если машина из Германии еще и дизельная, то можно вообще закрыть глаза на пробег в 90 тысяч, у дизеля огромный ресурс и надежность отличная. В свое время брал из Германии дизельное авто с пробегом 85 тысяч, через 3 года продал с пробегом 170, ни одной поломки серьезной не случилось за это время.
Авто тяжелое - пневма будет не лишней!я часто на дальняк езжу. Вентиляция это уже для каждого в пробках хотелось бы не простудиться от конди, а охладиться. Массаж - я езжу на дальняк и на s classe это очень полезно и приятно! Спустя 300км спину расслабляет очень не плохо. Здоровье важнее, так можно и заработать что-нибудь на свою... Спину!
Раз на раз не приходится! Все очень зависит от машины, поэтому и спрашиваю. У меня тоже много знакомых брали авто там и все ок, но лучше спросить) может кто уже брал