Влияет ли установка распред. валов на динамику авто?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 21 дек 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1 Alex_z, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Всем привет!
    Хотелось бы разобраться в вопросе - влияет ли установка распред. валов на динамику авто? Т.е. когда при замене ГРМ мы выставляем валы (и смотрим потом значения в 93 группе двигателя в 3 и 4 окне). И если влияет,то в какой степени?

    Почему возник такой вопрос?

    Предыстория:
    У меня раньше в 93 группе было -5, -7. Недавно заменил ГРМ со всеми делами,выставили по новой метки. В 93 группе стало -2, -1 . После этого я машину не узнал,поехала очень здорово.Динамика отличная стала.

    Сегодня в поисках течи масла (как оказалось,в прошлый раз по ошибке открутили один из болтов передней крышки двигателя - исправили) опять снимали ремень. С учетом того,что у меня по правой голове было -2,я попросил мастера сделать 0 или +1 (ну естественно это все примерно,по возможности).Вобщем немного повернули по часовой стрелке вал на правой голове,вроде как должно было стать 0 или +1

    В результате имею в 93 группе +3 , -3 . Машина теперь опять не едет (вернее едет так же как и до замены ГРМ при -5, -7 в 93 группе). Короче пропала появившаяся ненадолго динамика
    Вообще понятие едет\не едт относительное конечно.Кто то сядет,и ему покажется что едет.Я не скажу,что прям как-будто прицеп к машине прицепили или тормоза подклинивают.Нет,она едет. Но пропала некая легкость при разгоне.Ну как если после 92 бензина залить какой-нибудь 98-экто-спорт. Короче,как-будто лошадей 5 пропало

    Так вот,хотелось бы понять,дейстивтельно ли эти градусы так влияют на динамику? И что хуже - большое отклонение от ноля по обеим головам (например как было у меня раньше -5,-7) или же большая разница между головами (как у меня в данный момент +3,-3)?

    Вобще хотелось бы понять физику сего процесса.
    Если кто-то скажет,что это самовнушение (типа как ты можешь из-за каких-то пары градусов почуствовать лучше или хуже едет,),хочу сказать,что - нет. Я эти вещи очень тонко чуствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinter

    Vinter Bad e-mail

    11 окт 2011
    65
    А6/С5 2.4AGA 98г.
    Присоединяюсь к теме тоже интересует этот вопрос ,После ремонта голов тоже с динамикой чтото не так есть подозрения на валы ,
     
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    блин у меня -4-7 тоже тупит. Официалы ремень меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Присоединяюсь к теме тоже интересует этот вопрос.После заммены не так как раньше.И ремень ,при снятии крышек ,то натянут то бывает болтается.:shock:
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что было в 93 группе до замены и что стало после?

    ну за это натяжитель ремня отвечает,как я понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Ты обсалютно прав,это не самовнушение и показания в 93 группе влияют на процес. Я не могу объяснить как этот процесс протикает не знаю. Но то что расхождение будет влиять на динамику это факт. Есть тут темы где обсуждались эти значения и если мне память не изменяет то допуск идет до -6 но могу и ошибаться. По поводу +значений не помню, надо поискать темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #7 АВС, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    (Если лаконично) То, так и есть ..:) рассматривай это как "раннее" и" позднее" зажигание смеси..( раннее открыти и познее отрытие клапанов)
    Ну и чем дальше от "0" в - или в + тем хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Газ давит на поршень, и если выпускной клапан откроется раньше времени, то давление снизится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JupiterZZ

    JupiterZZ Новичок

    21 дек 2012
    46
    А6 2.8 AQD 99 mex
    ---

    Кто нибудь может привести цифры при которых хорошая динамика
     
  10. JupiterZZ

    JupiterZZ Новичок

    21 дек 2012
    46
    А6 2.8 AQD 99 mex
    изв (пропустил сообщение) что нужно настраивать максимально близко к 0 )
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    :D в 3 и 4-ом окошке 93-й группы показывает 0 и 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    не надо настраивать. Надо использовать стопор КВ и фиксаторы РВ. И будет счастие. Ну или близко к этому. У меня +1 и -1 например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Насколько я понимаю,фиксатор РВ - не панацея?
    Мы ведь стопорим впускные валы,а показания снимаются с выпускных (или наоборот,не помню)? Цепи то не новые уже.Может лучше выставлять по меткам под клапанной крышкой? Т.е, возможно,чтобы добиться "0" по выпускному,придется чуть "завалить" впускной вал?


    зы... вчера проехался 15 км туда,15 назад. Вроде сначала машина ехала как надо. Встал,постоял на ХХ,поехал назад - и вроде как уже не так поехала,опять чуть потупела. Х.з. вобщем

    А есть вообще разница,в "+" завалены валы или в "-" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ИМХО раз пошла такая пьянка, то надо менять цепь... Точнее скидывать крышку головы и смотреть что там с метками. Если уходят, то бороться с этим, а не на глаз крутить валы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Цепи тянутся на милиметры. И на глаз особо не опредилить ушли метки от идеала или нет, а в левой башке они изначально смещены. А еще устование гидронятяжителя скажется.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а кто скажет,если "+" , куда надо вал крутить? против часовой стрелки? это по первой голове
    и соответсвенно, если "-" по второй голове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #17 grub, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    поясни. Да и как выставляются метки РВ, если не на глаз? Фиксаторов-то для РВ на 2.4/2.8 в природе вроде не существует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    по моему ты в шаге от большого приключения под названием "встретились клапана с поршнем" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Мне кажется что только методом собственных проб это узнаешь.
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ставишь валы напротив меток и считаешь звенья. Больше играет роль количество звеньев. просто мне кажется на глаз уход меток на 1-3 градуса не поймаешь. А вообще эти метки надо при замене цепи или гидронатяжителя, при замене грм зачем в них лезть. Разбег может получатся если планка-фиксатор не идеальная, или при установке на глаз.