влияют ли задние лямбды на смесеобразование?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем V0L, 4 янв 2012.

  1. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Уже с месяц появились ошибки по задним лямбдам
    Скажите в старом добром BBJ участвуют ли задние лямбды в смесеобразовании и других важных процессах или носят чисто "информационный" характер?

    Менять их или ездить так...
     
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Судя по ошибкам у тебя что-то с проводкой, а не с лямдами! Вторые как правило определяют состояние ката, а смесеобразование регулируют первые как прогреются!
     
  3. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Хотелось бы узнать точно. Если они только для оповещения, то и торопиться делать смысла нет
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какой-либо режим ограничения не включается, можно ездить спокойно.
    Небольшую коррекцию по показаниям лямбд после катализатора ЭБУ производит и в плане расхода, показатели конечно ухудшатся не в лучшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    спасибо! а о каких приблизительно ухудшениях идет речь +1-2л/100км или больше?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, не больше 2л на вскидку.
    Кстати, удаление катализатора так же всегда приводит к увеличению расхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    еще раз спасибо! значит будем смотреть проводку и покупать новые