Всем доброго вечера. Вопрос есть такой, как сильно влияет изменения клиренса на сход развал, т.е. сильно ли он уходит, остается ли сходимость в пределах допуска? Может кто пробовал с навешенным оборудованием? Мне интересно будут ли колеса изнашиваться быстрее если например часто ездить на первом уровне...
сход развал нужно делать в том положении в котором наиболее часто ездишь на авто,в основном вроде как делают во 2-м и 3-м положении,т.к. в 1-м и 4-м не так часто ездят.
Делается строго в 2 положении, из допусков не уходит в 1 и 3 точно ( проверял на стенде 3D ради интереса), про 4 говорить не буду, но при скорости в 30 км. в час много резины не сожрет...
Сход развал делается по любое положение, в котором чаще всего и дольше всего ездишь. Но если сайленты рычагов затянуты под другое положение, редко используемое, то поверь, что с подвеской придётся попрощаться быстрее, чем с колёсьями.
Всем спасибо за ответы... Если сузить круг вопроса... сход развал сделан по второму уровню. То к примеру если ездить 80% на втором уровне, 10 на первом и 10 на третьем, на сколько это скажеться на резину и сайленты. И если кататься на третьем, то он при наборе скорости падает в низ, а потом на верх, на компрессор не сильная ли нагрузка. Или это мелочи и не сит за это париться...
Крутить сайленты и делать развал надо в том уровне, на котором будешь ездить бОльшее время. Я вообще катаюсь на первом, сайленты крутил на первом и сход-развал на пером. Но бывает, что ездию за город, на втором уровне. Ничего не перекручиваю заново. Если кататься на третьем, и машина будет туда сюда подниматься, это штатный режим для авто и компрессора.