Влияние уровня подвески на сход развал...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Madness_990, 14 май 2014.

  1. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Всем доброго вечера. Вопрос есть такой, как сильно влияет изменения клиренса на сход развал, т.е. сильно ли он уходит, остается ли сходимость в пределах допуска? Может кто пробовал с навешенным оборудованием?
    Мне интересно будут ли колеса изнашиваться быстрее если например часто ездить на первом уровне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    сход развал нужно делать в том положении в котором наиболее часто ездишь на авто,в основном вроде как делают во 2-м и 3-м положении,т.к. в 1-м и 4-м не так часто ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Делается строго в 2 положении, из допусков не уходит в 1 и 3 точно ( проверял на стенде 3D ради интереса), про 4 говорить не буду, но при скорости в 30 км. в час много резины не сожрет...
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сход развал делается по любое положение, в котором чаще всего и дольше всего ездишь. Но если сайленты рычагов затянуты под другое положение, редко используемое, то поверь, что с подвеской придётся попрощаться быстрее, чем с колёсьями:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Всем спасибо за ответы... Если сузить круг вопроса... сход развал сделан по второму уровню. То к примеру если ездить 80% на втором уровне, 10 на первом и 10 на третьем, на сколько это скажеться на резину и сайленты. И если кататься на третьем, то он при наборе скорости падает в низ, а потом на верх, на компрессор не сильная ли нагрузка. Или это мелочи и не сит за это париться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Крутить сайленты и делать развал надо в том уровне, на котором будешь ездить бОльшее время. Я вообще катаюсь на первом, сайленты крутил на первом и сход-развал на пером. Но бывает, что ездию за город, на втором уровне. Ничего не перекручиваю заново.

    Если кататься на третьем, и машина будет туда сюда подниматься, это штатный режим для авто и компрессора.