Влияние вкладышей коленвала на давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем elusive, 14 июл 2014.

  1. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    Стучат компенсаторы. Два раза менял (сначала на китайские потом на немецкие), все равно стучит. Масло поменял, залил погуще.

    Встретил в теме "замена вкладышей коленвала" следующую мысль:
    "Двиг не стучал - просто стало пропадать давление на горячую - когда дошел до вкладышей пытаясь выяснить причину выяснилось что у них уже все что можно стерто"

    Так вот, может ли из-за вкладышей пропадать давление масла в верхе двига? Крутили стартер на снятой крышке - ни капли не проходит.
    Возможно из-за вкладышей масло не попадает в компенсаторы и они так и убиваются?
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вкладыши имеют непосредственное влияние на давление
     
  3. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    Мерил давление внизу двигателя - в норме.
    Может из-за вкладышей пропадать давление только под крышкой?
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    эт где внизу? давление одно во всей системе
     
  5. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    На давление масла влияют не только вкладыши,но и насос и клапан в фильтре.Если компенсаторы стучат,значит давления нема.Первым делом мерить давление монометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    #6 elusive, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Манометром поверили, норма.
    Фильтр новый поставили. А до этого стоял тоже достаточно новый (полгода).
    Дело в том, что давление меряется ниже, чем прокладка ГБЦ, через которую по масляному каналу подается масло в компенсаторы.
    Мы открывали крышку, продували каналы в обратку, вроде нормально.

    Грешу на маслоканал в прокладке ГБЦ. Если он загрязнился, даже если насос давление отдает, в компенсаторы масло может попадать слабее.
    Ну или вот коленвал. Машина едет не очень хорошо, мощность теряется, ведет в разные стороны иногда, бывает руль плохо с поворота возвращается. Тут может быть из-за задних сайлентблоков (потрескались уже), непонятно что из-за чего происходит.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #7 Yurasem, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    как можно было связать воедино, все эти термены.... с гидриками :shock:
     
  8. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    Я изначально задавал вопрос о влиянии вкладышей на давление масла.
    Давление масла имеет прямое отношение к гидрикам.
    А потеря мощности и виляние не может быть следствием неполадок в коленвале, хотите сказать?

    Руль тут не при чем я согласен. Для полноты картины написал.
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Поливочный шланг.... на начале порван, в конце, будет давление? ...то же самое с вкладышами!

    Виляние.... чего :shock:?
     
  10. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    машины, чего ))))))))
     
  11. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    Я не профи, приходится вопросы задавать иногда, которые вы возможно глупыми считаете. И как связана работа вкладышей и маслоканалов я к сожалению не представляю на 100%.
    Я вверху описывал ситуацию, что меня смущает наличие давления в точке замера и возможное пропадание его в компенсаторах.
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #12 Yurasem, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    задом, наперед.... ездить не пробовали!? может и вИляние пропадёт!
    развал-сход, саленты-подвеска-амортизаторы.... начните проверку-ремонт и виляние пропадет!

    вскрывать поддон, мерять размер, менять.... мерять давление! при стуке, поставить оригинал гидрики, замерять зазор (0.2) щупом!

    если вы не профи и не знаете как и что.... лучше отдать авто профи в ремонт, будет быстрее и качественнее!

    зы: есть порядок замера давления масла.... на прогретую афту, темпер масла не мение 103гр, при холостых, при 2000об, при 4000т\об! вы как меряли то.... вкрутили-посмотрели... и...!!?
     
  13. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    А как померить давление масла под крышкой откуда гидрики его берут, не подскажете еще?

    А где профи-то? До сих пор ни один сервис еще без косяков не отработал, косяк на косяке.
    А еще расскажите как люди слесарями становятся. В один день наверное. Так же разбираются с различными проблемами и опыт накапливают.

    мерили на холостых и 3500. я уже выше писал что норма. читайте всю ветку перед тем как комментировать пожалуйста
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ты это, перец юный, не груби как давай! не у меня, хамно сыпится старое! если ждешь помощи, задай вопрос правильно и ответь на поставленный! мне твоя ,,норма" не уперлась никуда! вопрос задан о давление... цифры в ответе!

    вам не дано, стать слесарем.... дан пример со шлангом... если можичёк не в силах переворить и представить подачу масла, работу гидрокомпенцаторов и всего двс... то увы! удачи в потугах :hi:
     
  15. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    ))))))
    на холостых очко с копейками, 3500 - пять
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    1. насос рабочий!

    2. вскрывать поддон, мерять размер, менять вкладыши, попутно смотреть шатунные вкладыши.... мерять давление, слушать работу гк!
     
  17. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    Это я понял

    Хочу посмотреть ну, тока не факт что поддон удастся снять снизу и ниче не помешает

    Еще мерить? Где и как?
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    для снятия помешает и немало + пара хитрых болтов! как снимать... есть темы на форуме по 1.6... поиск поможет найти!
    после замены вкладышей, опять померять при такой же Т масла, сравнить с показаниями до замены.., должно быть существенно выше!

    промывку двс заливали... не, злоупотребляли?
     
  19. elusive

    elusive Новичок

    17 мар 2014
    39
    A4 1.6 97г
    Не я не стал делать.

    А косяки в коленвале могут сказываться на ровности движения, мощности, все-таки, или нет?
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    гк легко проверяются при снятой клапанной крышке, пальцем руки! пробовали, держатся или продавливаются?

    нет