Ребята, всем привет! Все, созрел! Оперативно ищу себе моц на сезон. Все юношеские годы на моциках проездил. Лет 5 не слазил с мотоциклов. НО вождение мотоциклов закончилось с окончанием школы и поступлением в ВУЗ. Прошлым летом у дргуа на Хонде Трансальп прокатился и аж зашемило где то.. Все сразу вспомнилось и закаты на реке и девушки за спиной и упругий ветер в лицо, свобода.... Но вынужден признать, опыт подрастерял. Возможно в первый месяц все вернется но в той поездке на Хонде чувствувал себя далекео не так как в 16 лет на Яве Хотя км через 10 пару поворотов прошел весьма уверенно Ну так вот. На первый сезон хочу себе вот такой моц Yamaha FZ 400 Fazer Думаю что техника проверенная временем и надежная. Рассматривал еще Хонду СВ1 но что то фазер больше понравился. Парни что скажете по выбору? не делаю ошибку? Рост 182, вес 100 живота нет, если что А может кто продает подобную технику? В пределах 1-1,5 ккм от Кирова в легкую приеду за хорошим вариантом. Бюджет на покупку 100-120. Не считаю нужным на первый сезон тратить большие суммы. Вот наберусь опыта - посмотрю в сторону чего нить поинтереснее.
я бы посоветовал фазер 600... таки мотоопыт у вас есть, хватит ума не выкручивать газ на 5 оборотов ручки... а 400 быстро кончится...
Вот, честно говоря, я думал об этом. Та самая Хонда ТрансАльп по динамике меня совсем не впечатлила. Но она - эндуро и мотор заточен скорее под тягу. У фазера 53 силы и ехать они должны намного бодрее. Но это опять же в омем понятии. А в далекие 80-90 года Ява после моего восхода казалась супер ракетой
у фазера 600 98 кобыл... это если полносильный, еще бывает задушенный, 78... едут неплохо... после ебрика - ракета... после фыжера - стопкран... но фазер600 - прекрасная учебная парта... легкий, достаточно мощный, не злой... мне его на два года хватило... и если бы не дальняки - хватило бы и на больше, наверно...
На мой взгляд как раз трансальп для начинающих или вновь начинающих самое то!!! Все прощает. Надоест не скоро. Я например наоборот с 88года без остановки в боевом режиме отхерачил. А ща как раз сдуваюсь и смотрю в сторону трансальпа. Если эрку первую уделать не получится в нечто среднее, то точно куплю трансальп.
трансальп уж слишком нетороплив. да и макималка у него 130 км.ч больше разогнать у меня не получилось его. Стрелка тахометра в ограничитель упрелась. НО это 400 ка была. А есть у меня в крови желание иногда прохватить, когда обставновка дорожная того позволяет. Хотя если будет норм вариант по вменяемым деньгам возьму на первый сезон.
По мне так св750 выглядит как иж-юпитер.В тоже время немало историй про не убиваемость этого апарата.Катал 400 фазер,все нормуль размер 600ки,брембо тормоза, кроме того что из 400 быстро вырастаешЬ отличный мото.600 особенно с хищной рожой и выглядит хорошо и при желании зажеч можно.В тоже время достаточно дружелюбный.
Надо быть очень рослым новичком чтоб на трансальпе спокойно учиться. Имхо - не для тренировок он. Хз где там Юпитер, типичная сибиха. О-о-очень крепкая и надежная.
наверное выбор останавлю на фазере есть у нас в городе одна организованная группа лиц, таскающая мотоциклы с японии и владика. Поеду завтра к ним на обсуждение ценовых показателей
400-ка всегда мало... не изза дури, а изза возможностей, когда надо быстро топнуть во время обгона, если што-то пошло не так или не заметил.... для безопасности мало. дури и на велосипеде можно наловить. выражение "всё прощает" или типа того ваапще мне не понятно.... по любому в салон (или што-то такое) топать, сидеть, сравнивать, приеряться... по интернет-советам выбирать неправильно, имхо. а по надёжности - щас уже лет десять как все одинаковые. а стереотипы типа хонда не ломается, или ямаха рулит - фигня...
Я вообще то про 650сс грил. После Р-1 на 400ку надо силком сажать. Я не особо рослый, мне удобно было. Высота по седлу там не больше чем у СВ итп, а по моему даже меньше.
завтра еду себя мерять на фазер 400ку. если по габаритам подойдет - беру, если нет - в поисках хонды 750. но у нас таких нет....
Хз, меня (95 кг) бандит250 вывзил до 100км/ч вполне себе. Да, не быстро, но зато в каждую дырку пролазил и рулился как велосипед.
посмотрел сегодня на фазера. Что могу сказать. Внешний вид почти на 5. Одна вмятинка на баке с рубль да пару коцок на пластике. Завлеся с полоборота. но что то мне показалось шумновато работет мотор и на высоких оборотах несколько визгливо. Шумновато не в плане стуков и бряков и рыка из глушака а именно шумно. Общий шумовой фон сильный. Хонда работает на порядок тише и басистее. Посидел погазовал, покачал мотик. Показалось очень мягкой подвеска. под моими 100 кг легко проседает на несколько см, но не раскачивается. Трансальр так не проседал. Значит ли это что пружинам конец? или это конструктивная особенность подвески? В общем целом ямаха произвела положительное впечатление. Повезу на диагностику в мото сервис, или чела из сервиса к фазеру год 97, денег 117, пробег примерно 35 ккм. в РФ два года. Думаю..... хотел на 750 хонде еще посидеть, но нет их у нас..
Quwer а надо ли тебе это??? может, ну его... этош сколько всего из экипа ещё покупать, тысяч на писят... готов??? там же целый список!!!! шлем (подшлемники ещё), черепаха и/или куртка, перчатки, колени, боты, хорошо бы штаны или бронешорты... а дождевик, а термобельё... уфф!!!! ты сам смотри, конешно.... не подумай, што отговариваю. взвесь всё.... п.с. 400-ка всё-таки мало... тем более для 100 киллограмм. это я, как 110 говорю