Всем привет! Есть рабочая квака 80 б4 с 2.6 мотором, встанет ли вместо 2.6( V образной), обычная рядная простейшая четверка 1.8-2.0? Очень нужен 4х4 с минимальным расходом(зима 6 месяцев)2.6 на полном приводе оставит без штанов....-понятно что получится овощ(1.8-2.0 4х4)-зато полный привод на кузове А80 б4 и за недорого.Газ поставить легально у нас 40+,дизель-холодный,тазы гниют-поэтому остановился на этом варианте. Думаю так: На новый блок 1.8(самые простые и распостраненные-ПМ,РП,ДС)прикручиваю маховик 228 от 2.0(он на 6 болтов как и маховик от 1.8-но под 228 мм сцепление и наружним размером он как и маховик от 2.6(но маховик от 2.6 под 8 болтов и под сцепление 240мм).И стартер от 2.0.(маховик от 2.0 же).В колокол от 2.6 влезет все-колокола вроде одинаковые 2.6=2.3 а на 2.3 ставили 1.8Т-точно,а 1.8=2.0. Потом мудрю с опорами нового 1.8 -2.0 мотора и систему питания-хоть и карб(плевать) Вроде все просто-поправьте если не прав.. Всем мир!
Надо причину искать а не двигатель менять. У меня на 2.8 ААН по трассе в 10 литров укладывается. До этого была б3 1.8 , ощутимой разницы не заметил.
в городе трассы то нет-у меня 99%город-там расход будет ближе к 15-18 -минимум в режиме пенсия-13 литров на 2.8 укладывался на вр6 фольксе(невозможно так ездить в городе на нем-проще застрелится), и на аудюхе 2.6 под 12-14 -если "тошнить"-ездил сам-владел ими по году до сих пор с теплотой на 100 вспоминаю 1.8 ДС сраный карб-7-8 по городу-вот это расход…
У меня на А6 quattro АКПП 13-17 л. на 100км, если короткие поездки 15-17л., если длинные 13-15л по городу, по трассе 9-10 при скорости 100-120 км/ч, лямдозонды не работают. Сильную экономию ты на 1.8-2л моторе не выиграешь. Статистика за два года:
я так не умею ездить-я быстрее застрелюсь так тошнить....на моноприводе мкпп 2.8 вр6 на фольксе-минимум получалось 15-если не тупить и ехать в потоке...классика инжектор ,активно,12 по городу,2.6 монопривод а6 в 45 кузове 15(это спокойно по пенсионерски)-минимум,наваливать если 20+,а тут 4х4 2.6-без штанов оставит как я езжу.
Сильную экономию ты на 1.8-2л моторе не выиграешь. до сих пор с теплотой на 100 вспоминаю 1.8 ДС сраный карб-7-8 по городу-вот это расход…
Как ты будешь наваливать на А80В4 с двигателем 1.8-2л? Ты еще быстрее застрелишься, т.к. ехать кватра с таким двигателем не будет. Потерь в трансмиссии у кватры более чем в два раза больше чем в моно. Единственный двигатель 2л. шедший с конвейера с кватрой был ACE (139 лс 16v) с механическим инжектором. Переделав машину продать уже не сможешь, не соответствие двигателя паспорту и т.д. и т.п.
мне не нававаливать=мне тупо нужен овощ с полным приводом-как еще написать??как бы я не топтал и не прыгал на "гашетку"у 1.8 ДС больше 10 не будет-мне то и надо.Зима 6 месяцев-живу за городом-ничего не чистят-до работы 20км в одну сторону.Возле дома горки с поворотом-монопривод никак не смогает от дома стартануть. Повторюсь:Газ поставить легально у нас 40+,дизель-холодный,тазы гниют,субари гниют(оппозиты ненавижу люто!)-поэтому остановился на этом варианте. Бюджет около 100к за все-чтобы свою монопривод поменять на 4х4..Делать буду сам 1.8-2.0-от бесплатно и до 30 откапиталенные-все в аудюшках мне понятно и просто-питание пока карб-потом январь.И пусть умрет она у меня подо мной...в доках кваки лошадей немного забито в птс-на мое счастье...
Отключи лямды у 2.6, постявь регулятор давления на 3 бара (4 бар - штатный) и получишь распрекраснейшего овоща с минимальным для него расходом Ехать будет как 2л. и кушать гораздо меньше чем 2.6 с лямдами и стоковым регулятором.
и будешь или закапываться или глохнуть в сугробе ACE для моей маловато, только то что в обслуге и ремонте дешевле V образника. Расход по городу 14,5л газа, с кондеями и прочими свистоперделками, либо около 12 л. бензина. Что летом,что зимой примерно пофиг. Важно - какое масло залито зимой, иногда на коротких пробегах зимой расход растет до 17л. Трасса менее 10 л по бензу и 11,7л по газу, на маршруте водитель 85кг+ 200 кг груз. При таком расходе на газе не едет выше 4,5 об. т.е. бедновато. Если докрутить, будет богатить на хх и внизу.
Ну как раз это проверить гораздо быстрее и стократ проще, чем переставлять мотор, а если его еще и искать...
чего его искать-у меня пм есть под капиталку,проехатся и найдешь по 5-7р кучку 90 сильных 1.8(благо они распостранены)
Ресурс у АВС за 500000 км, не путай с 2.8 ААН, бензин ест 91-95. Перегрев это для ездюков не следящих за состоянием машины. С нормальным радиатором (не забитым снаружи и внутри) исправным термостатом и живыми вентиляторами, перегрева не дождешься. Расход кватро с 1.8 может стать неожиданно сопоставим с 2.6, а возможно и больше
Никто тут ещё не озвучил по поводу передаточных чисел в КПП, которые рассчитаны на большой мотор с хорошим моментом. И чахлик на этой коробке будет ехать совсем не так. Я бы привел в хорошее состояние 2.6, установил предпусковой подогрев, тогда расход на холодную упадет.
Ерундой не занимайся. Поставь газ - и мощь сохранишь, и ездить дешевле будешь. Ещё и деньги от бюджета останутся. Ещё и зима 6 месяцев - кайфовать надо на полном приводе и V6, а не овоща делать. Не озвучены среднегодовые пробеги.
12-15т км в год -газ поставить сразу 40+ получается 100 машина +40 сразу на газ-никак не вывезу Бюджет всего 100 с небольшим(машина 100+мотор 1.8(бесплатно есть ПМ-ищу ДС(хотя это одно и то же)+маховик от 2.0 +стартер от 2.0-это почти в замен родного от кваки с 2.6-высвободившийся маховик,сцепа,мотор и стартер от 2.6 должна покрыть расходы)-делать все сам буду(не впервой)задумка такая