Вопрос, если вдуматься, не столь однозначный как кажется. Что предпочесть: - Ниссан Патрол, дизель, АКПП с пробегом около 150 т.км, начала 2000-х годов (практически десятилетка) стоимость 800 т.р. - УАЗ Патриот новый, дизель Iveco, МКПП, стоимость 705 т.р. (но + шумоизоляция, антикор, пневмоблок в задний диф, колеса = те же 800 т.р) УАЗ будет ломаться по определению Ниссан... как повезет, но вряд ли идеальный будет С Ниссаном есть риск попасть на неправильно эксплуатировавшийся зимой дизель (шаманские присадки, керосин в топливо и пр.) + известная проблема с прогаром 3-го поршня. И вроде как новый УАЗ в этом смысле лечше. Перманентная замена "всякого" как правило обходится не дорого.
лучше поискать сотку крузака на мостах - может даже в регионах - товарищ в эти деньги взял с фирмы где накручивали пробег и списали скоро, пересел со шнивы
Купить свежий l200 С кунгом и подготовкой(какой нужно степени) Друг год назад купил 2007 с 33 колесами, лифтом, ARB-обвесом(бамперами, шнореклем, порогами, кунгом, экспедиционником), Защитами всего чего модно, лебедкой, кучей допсвета с пробегом 38 тысяч. За 800 как раз. Машина используется для охоты и соревнований, за год и 15 тысяч фактически тока сцепление, и постоянно отрываем стойки стабилизвтора. Остальное - кузовщина, фары,стекла, сушка салона и устаноува допоборудования(2-лебедки, компрессора, органайзеров в кузов, веткотбойников). А - еще комплект гудрича МТ нового укатали.
Мне семьей в автопоходы ездить. Поэтому большая подготовка не нужна. Сзади в нем не очень хорошо, тесновато. Посадка слишком вертикальная, стенка на затылок морально давит.
Лазил по форумам на этот счет. Говорят в хорошем состоянии о-о-о-очень редко попадается, моного криминального, страховка дорогая, угоняемый. Но именно как машину - хвалят.
а тайгер 5-ти дверный не смотрел? У знакомых есть для рыбалки/охоты, но без экстримальщины - вполне довольны
Вообще то не смотрел. Както морда мне его не нравиться... И видать аура у него нехорошая - на официальном сайте глюк: вместо тех. характеристик, комплектации и цен на Тайгер выводит таблице по Веге. Но се равно спасибо за наводку. Пргляжусь внимательней. Уже только из-за того что там дизель с автоматом. Не знал что есть 5-ти дверка. Хотя попадались мне негативные отзывы о Тайгерах. надо подробнее изучить вопрос.
Тэкс... Пробежался я по описаниям. Не - не мой вариант. Мерсовский дизель с автоматом это очень вкусно конечно. Но сзади 2 полноценных сидения, а мне нужно 3. Багажник не мечта аккупанта. С Патролом и Патриотом не сравнить, а объем для меня выжен. Хотя... Надо попривыкнуть, надо чтоб мысль созрела... Буду думать. Не хочу отмахиваться. П.С. Страшненький он все же. Боюсь с женой не договорюсь. И форумы надо почитать...И зайти в живую посмотреть. Пишут отделка не очень.
я когда смотрел, то подумал, что соответствует ценникам. 5-ку живьем не видел к сожалению. Это вроде бывший Саненг Коррандо. Форумы читать необходимо, болячки как и у всех должны быть, вопрос -какие
Ты знаешь, надо присмотреться. Я как-то проскочил его. Видел только 4-х литровые бензиновые и думал что он меня сожрет. Не попадались дизельные. Но вот в авто ру нашел. Интересные экземпляры есть. Надо пожалуй порыть инфу. Хотя опасения связанные с Патрулем транслируются и на Чирок... Тлько Ниссан не интересен криминалу, а вот Чирок - не знаю. Кажется должен быть в группе риска. Может таки лучше УАЗ Патриот новый?
Я пробежался по отзывам. Там похоже те же традиционные проблемы отечественной сборки что и у Патриота. было бы качество выше патриотовского можно было бы усмерить себя в объеме салона и багажника. А так... ради чего?
качество сборки - бампера кривые? имхо это фигня на такой машине, интереснее как он в плане надежности. Знакомые не жаловались - но и я не срашивал и как его эксплуатировали - не знаю. Увижу - спрошу
Не, народ пишет что всякие там недокрутки, недопрокладки и прочее. Особенно понравились истории про заказ запчастей дилером по гарантии и ответы завода - срок поставки 4 месяца и то не гарантируется...А в продаже нет, и аналогов нет.
Ну нязнай... Долгое время использовались на глазах 4.0 и 4.8 (на 4.0 я месяц колесил) - проблем не много. Запчасти копеечные, да и не часто они нужны, газ решает проблему аппетита в корне ну и тд и тп. Проблемы Патрола каким боком к Индейцу? Кстати одновременно и Патруль бегал пару лет у нас в конторе - "слегка" погемморнее был, но имхо это эхо предыдущей эксплуатации. За Патриот не скажу, ибо... Ну не нра - и все тут ЗЫ: по угоняемости - Чирок давно уже никому не сплющился
за 860 у меня друг брал 3-х летнего Дискавери 3, ездит года полтора-два уже и ненарадуеться. обалденная машина по совокупности свойств
у тестя есть Паджерик 2.....абсоболютно неубиваемая дизеляка со всеми трюлями-фрюлями - понижайками и механической лебедкой (трос 30 метров) .......есичо забарыжу!!! за 800