Уважаемые владельцы 2.5 ТДИ! Родилась мысль. Не знаю, бред - не бред. Поставить в подающий трубопровод к ТНВД внешний подкачивающий насос от бензинки. Через реле, срабатывающий от ключа зажигания. Обычно бензонасосы давят до 6.5 бар. Знаю, что на поздних А6 С5 такой насос уже установлен в баке. Но он вроде слабомощный. до 3-х бар. И производительность невелика. А тут будет 6, что явно перекроет дефекты насоса подкачки в ТНВД. Цена такого внешнего насоса - ну 3 тыры. Ходимось - от 3 до 10 лет. Сам он относительно небольшой. Поставить можно в любом месте подающей топливной магистрали - в разрез шлангов. Таким образом грохнем сразу кучу проблем - с прокачкой, с подсосом через обратку, с износом насоса подкачки в ТНВД, с риском работы ТНВД на сухую и т.д.. Кто что скажет? Мож, кто-то пробовал?
У меня была мысль поставить подкачивающий насос от 3-х литрового дизеля Q7, производительностью 5 бар, что-то очково - выдержат-ли резиновые трубки подающей магистрали?
Конечно должны выдержать! В бензинках все точно также и выдерживает! Если не гнилые, конечно! Внешний топливный насос в бензинках ставился обычно под нищем рядом с баком. В дизеле думаю, можно поставить там же или под капот. В любое удобное место. Выглядит для примера так:
Стакан в баке по любому должен быть наполнен.Поэтому перекачивающий насос не отменяется. А вот то, что я имею ввиду - будет давить в ТНВД постоянно 6.5 очков. Насколько я смыслю -внутри ТНВД все железное. Эти 6 очков никакого вреда ему принести не в состоянии. Вполне могут еще положительные эффекты возникать типа ускорения круговорота солярки, снижения ее температуры.
я предлагал такой вариант более 10-ти лет назад на CARHELP ФОРУМЕ- МЕНЯ ПОДНЯЛИ НА СМЕХ тем более что я видел сам такую компановку с использованием бензонасоса от Запорожца
Конечно лучше прям в бак сколхозить, но есть траблы - стакан определенной формы, надо его как-то закрепить, а как? Провода тащить надо. Надо чтобы срабатывал от зажигания, сам насос - мощный. на него спецреле на бензинках ставится с приличной мощностью. А так - снять с ТНВД положительный провод к реле. Тока сожрет - копейки.
А главное - внешний!. И как правило - в нем уже всегда есть обратный клапан, который не позволит топливу убежать в бак. А если с ним что случится - невелика беда! никуда в бак лезть не надо - просто из под капота заменить и все! А если топливо все же убежит в бак - ну и фиг с ним. Этот насос его легко снова накачает! МГНОВЕННО! Эти насосы имеют производительность - 250 л/ч. За секунду он наполнит и фильтр и ТНВД и что угодно! Есть, правда, вопрос о том, как он будет солярку вместо бензина качать. особенно зимой. Но прикол в том, что ребята, которые мне меняли масло в АКПП делали это как раз с помощью бензонасоса, погруженного в масло. Прекрасно качает! Че-то я загорелся идеей. Колхознег во мне проснулся. А прикрутить его можно на хомутах к фильтру. Там есть немного места. И сделать так, чтобы он через фильтр прокачивал. И манометр небольшой на тройничок посадить. Для контроля. А другой манометр - на постоянку к ТНВД приляпать чтоб всегда внутрикорпусное видеть.
пробовал! ботва! ни на чо не влияет! поставил насос от ГАЗ. проточный. до фильтра. хотя у меня может быть все в тнвд ок?!?! заглушено дросельное отверстие в клапане обратке.
афигенно! прокачивает!!! даже парафин!! насос от газ. но нужен насос с давлением 24 бар!! вот тогда отпадают 100 проблем с запуском , раскруткой до 2000, и т.д.
Кстати есть такие ! Используются для подачи топлива в дизельных горелках. И размера вроде не чудовищного! http://www.termoexpert.ru/?a=index/catalog&partition=64
Я на Пассата B6 2.о ТДИ ставил вместо стандартного насоса подкачки насос от бензинки BMW 3 очка дает, все было ок, да и нужен там он был чтоб подгонять топлива к ТНВД, там и 3 очка много ибо он стоял в баке в стакане, и от него шел троиничек - часть к ТНВД , а часть соляры рядом выливалась без клапанов всяких
Сомневаюсь в этом утверждении, сухой насос не может засосать топливо. Или этот насос может и засасывать, а не только гнать топливо?
все верно! но чтобы он небыл сухим нужно его устанавливать ниже бака или в бак или постаринке прокачивать систему при замене фильтра, иначе на сухую - сгорит!!?
Все правильно говорите! Сухой насос качает плохо. Но КАЧАЕТ! И лучше пусть он качает чем сухой насос подкачки в ТНВД !!!!! Но вообще-то он не совсем сухой. он салярой будет неплохо смазываться по сравнению с бензином. на бензинках тоже топливо заканчивается и система становится сухой. Но это давление мгновенно обратно набирается без проблем. Возможно, с потерей ресурса насоса. Но и фиг с ним. Нам главное ТНВД не потерять.
Темка конечно интересная, и уже не раз подымалась, даже мной. Остаются вовпросы: 1) Если подать слшиком большое давление, то не будет работать клапан опережения впрыском, ему же нужно КУДАТО сбрасывать давление, он его сбрасывает не в обратку а обратно на подачу. И там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ большого давления. 2) Как уже сказал SOS, успеет ли перекачивающий наполнять стакан ? 3) Зачем нужен вообще этот насос, если ТНВД легко справляется, и уже даже на 1000-2000 об, давление зашкаливает за 15-20 бар ? Единственное для чего он нужен, так это 1) при совершенно дохлом подкачивающем, чтобы проще запустится, но дальше он не поможет. 2) помогает прокачать воздух, это действительно положительный момент.