Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Уважаемые владельцы 2.5 ТДИ!
    Родилась мысль. Не знаю, бред - не бред.
    Поставить в подающий трубопровод к ТНВД внешний подкачивающий насос от бензинки. Через реле, срабатывающий от ключа зажигания.
    Обычно бензонасосы давят до 6.5 бар.
    Знаю, что на поздних А6 С5 такой насос уже установлен в баке. Но он вроде слабомощный. до 3-х бар. И производительность невелика.
    А тут будет 6, что явно перекроет дефекты насоса подкачки в ТНВД.
    Цена такого внешнего насоса - ну 3 тыры. Ходимось - от 3 до 10 лет.
    Сам он относительно небольшой. Поставить можно в любом месте подающей топливной магистрали - в разрез шлангов.
    Таким образом грохнем сразу кучу проблем - с прокачкой, с подсосом через обратку, с износом насоса подкачки в ТНВД, с риском работы ТНВД на сухую и т.д..

    Кто что скажет?

    Мож, кто-то пробовал?
     
  2. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
  3. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    #3 рома 02, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    У меня была мысль поставить подкачивающий насос от 3-х литрового дизеля Q7, производительностью 5 бар, что-то очково - выдержат-ли резиновые трубки подающей магистрали?
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Конечно должны выдержать! В бензинках все точно также и выдерживает! Если не гнилые, конечно!
    Внешний топливный насос в бензинках ставился обычно под нищем рядом с баком. В дизеле думаю, можно поставить там же или под капот. В любое удобное место.
    Выглядит для примера так:
    [​IMG]
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Стакан в баке по любому должен быть наполнен.Поэтому перекачивающий насос не отменяется.
    А вот то, что я имею ввиду - будет давить в ТНВД постоянно 6.5 очков.
    Насколько я смыслю -внутри ТНВД все железное. Эти 6 очков никакого вреда ему принести не в состоянии.
    Вполне могут еще положительные эффекты возникать типа ускорения круговорота солярки, снижения ее температуры.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я предлагал такой вариант более 10-ти лет назад на CARHELP ФОРУМЕ- МЕНЯ ПОДНЯЛИ НА СМЕХ тем более что я видел сам такую компановку с использованием бензонасоса от Запорожца
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Конечно лучше прям в бак сколхозить, но есть траблы - стакан определенной формы, надо его как-то закрепить, а как? Провода тащить надо. Надо чтобы срабатывал от зажигания, сам насос - мощный. на него спецреле на бензинках ставится с приличной мощностью.
    А так - снять с ТНВД положительный провод к реле. Тока сожрет - копейки.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #8 Archigoodwin, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    А главное - внешний!. И как правило - в нем уже всегда есть обратный клапан, который не позволит топливу убежать в бак. А если с ним что случится - невелика беда! никуда в бак лезть не надо - просто из под капота заменить и все!
    А если топливо все же убежит в бак - ну и фиг с ним. Этот насос его легко снова накачает!
    МГНОВЕННО!
    Эти насосы имеют производительность - 250 л/ч.
    За секунду он наполнит и фильтр и ТНВД и что угодно!
    Есть, правда, вопрос о том, как он будет солярку вместо бензина качать. особенно зимой. Но прикол в том, что ребята, которые мне меняли масло в АКПП делали это как раз с помощью бензонасоса, погруженного в масло. Прекрасно качает!

    Че-то я загорелся идеей. Колхознег во мне проснулся.
    А прикрутить его можно на хомутах к фильтру. Там есть немного места. И сделать так, чтобы он через фильтр прокачивал.
    И манометр небольшой на тройничок посадить. Для контроля.
    А другой манометр - на постоянку к ТНВД приляпать чтоб всегда внутрикорпусное видеть.
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    пробовал! ботва! ни на чо не влияет! поставил насос от ГАЗ. проточный. до фильтра. хотя у меня может быть все в тнвд ок?!?! заглушено дросельное отверстие в клапане обратке.
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    афигенно! прокачивает!!! даже парафин!! насос от газ.
    но нужен насос с давлением 24 бар!! вот тогда отпадают 100 проблем с запуском , раскруткой до 2000, и т.д.
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А такой до 24 бар не разорвет ТНВД как хомячка ? :):):)
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кстати есть такие ! Используются для подачи топлива в дизельных горелках. И размера вроде не чудовищного!
    http://www.termoexpert.ru/?a=index/catalog&partition=64
     
  14. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    А перекачивающий насос будет успевать наполнить стакан? Или с полным баком ездить придется?
     
  15. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Клапан на фильтр нужно будет менять, ставить от В серии.
     
  16. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Я на Пассата B6 2.о ТДИ ставил вместо стандартного насоса подкачки насос от бензинки BMW 3 очка дает, все было ок, да и нужен там он был чтоб подгонять топлива к ТНВД, там и 3 очка много ибо он стоял в баке в стакане, и от него шел троиничек - часть к ТНВД , а часть соляры рядом выливалась без клапанов всяких
     
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Сомневаюсь в этом утверждении, сухой насос не может засосать топливо. Или этот насос может и засасывать, а не только гнать топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    все верно! но чтобы он небыл сухим нужно его устанавливать ниже бака или в бак или постаринке прокачивать систему при замене фильтра, иначе на сухую - сгорит!!?
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #19 Archigoodwin, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Все правильно говорите!
    Сухой насос качает плохо. Но КАЧАЕТ!
    И лучше пусть он качает чем сухой насос подкачки в ТНВД !!!!!
    Но вообще-то он не совсем сухой. он салярой будет неплохо смазываться по сравнению с бензином. на бензинках тоже топливо заканчивается и система становится сухой. Но это давление мгновенно обратно набирается без проблем. Возможно, с потерей ресурса насоса. Но и фиг с ним. Нам главное ТНВД не потерять.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Темка конечно интересная, и уже не раз подымалась, даже мной.
    Остаются вовпросы:
    1) Если подать слшиком большое давление, то не будет работать клапан опережения впрыском, ему же нужно КУДАТО сбрасывать давление, он его сбрасывает не в обратку а обратно на подачу. И там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ большого давления.
    2) Как уже сказал SOS, успеет ли перекачивающий наполнять стакан ?
    3) Зачем нужен вообще этот насос, если ТНВД легко справляется, и уже даже на 1000-2000 об, давление зашкаливает за 15-20 бар ?

    Единственное для чего он нужен, так это
    1) при совершенно дохлом подкачивающем, чтобы проще запустится, но дальше он не поможет.
    2) помогает прокачать воздух, это действительно положительный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...