«Заряженный» кроссовер Audi поймали без маскировки Фотошпионам удалось раньше времени раскрыть внешность обновлённого Audi SQ5 — спортивная версия кроссовера попала в объектив в ходе тестовых испытаний. Серьёзных отличий от обычных Q5 с пакетом S-Line можно не ждать: «эска» отличается только хромированным декором и имитацией выхлопной системы. Предсерийный прототип обновлённого Audi SQ5 лишён ярких брендированных тормозных суппортов и фирменных шильдиков, так что отличить «эску» можно по серебристым накладкам на наружных зеркалах и переднем бампере, а также хромированному фальшь-выхлопу, стилизованному под «двустволки» других моделей S-линейки. Не исключено, что у серийной SQ5 появится оригинальная радиаторная решётка и колёсные диски с другим дизайном. В остальном модернизация SQ5 пройдёт по сценарию обычных «ку-пятых»: кроссоверы получат новый обвес и оптику на органических светодиодах, обзаведутся более производительной мультимедиасистемой и прибавят в оснащении. Вероятно, изменений в моторной гамме с рестайлингом не будет: кроссоверы для Азии, России и США сохранят бензиновый 354-сильный (500 Нм) турбомотор 3.0, в Европе модель по-прежнему будет оснащаться умеренно-гибридной установкой на основе 3,0-литрового 347-сильного (700 Нм) турбодизеля. Оба двигателя сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом quattro. Премьера обновлённого Audi SQ5 состоится до конца года, однако до дебюта спортивной версии немецкая фирма наверняка раскроет купеобразный Q5 Sportback. Также семейство кроссоверов Q5 второго поколения может пополниться «заряженной» модификацией RS Q5, которая станет соперником Mercedes-AMG GLC 63 и BMW X3 M. Motor.ru
Он будет выглядеть так - чуть больше сот спереди, щель в капоте и более вычурный бампер сзади... Вам реально это понравится?
А еще спереди агрессивнее бампер, отсутствие окантовки решетки, расширенные колесные арки, овальные выхлопные патрубки, доп. отделка карбоном, в довершение колеса дюймом больше чем максимально на обычном Q5