A6C4 TDI QUATTRO И так, при движении на любых скоростях до 130-140 км.ч. в машине штиль. Как только скорость приближается к 140 км.ч. появляется почти внезапно очень сильная вибрация, как будто колесо отвалилось и болтается там на одном открученном болте.)) Вибрация сильная, пугающая, заставляющая нажать на тормоз и как только я нажимаю тормоз, "морда" нагружается и вибрация исчезает. Это очень похоже на воблинг, колесо пускается в разнос. p.s. Замечено: в основном это правое колесо и чаще в момент перестраивания влево. То есть небольшой поворот колеса на лево + нагрузка на правое колесо и получаем этот эффект. До 13-140км.ч. такого нет. 1. Сход развал сделан. 2. Диски 18" ровные AVUS S-Line, без восьмёрки. 3. Резина новая Goform 225/40/R18 4. Ступичные подшипники новые. 5. Рулевые наконечники новые. p.s. На предыдущей А6 тоже quattro наблюдалось тоже самое, на этих же колёсах, но и сход развал я делал в той же конторе. И на той и на этой машине сход развал делал на зиме R15 без проставок, а сейчас R18 и с проставками по 20мм. Передние колёса как бы немного домиком стоят, совсем чуток, может в этом дело. Случайно на шел на Ютубе видео с таким эффектом, смотрел TDI Chip ))) на 1:05 это видно.
у меня на моноприводе 1 раз такое было, скорость точно за 100, как тряхнуло... я думал всё, ***... остановился, начал искать чего это такое.... все на месте, колеса протянуты, родные диски R15. больше не повторялось.
Это из личного опыта. Точно такая же вибрация была при большой скорости, при заходах на круговое движение. Только сильно смущает вот это. Может поставить штатные колеса и понаблюдать?
с того времени я менял рычаги, сайленты рулевых, и аморты... непомню правда сайленты подрамника менял до или после...
Ставлю на резонанс нештатных колес+проставки. Ловил похожее на зимних семнашках с дюймовыми проставками.
Триподы на всякий случай проверь, была у меня похожая фигня недавно https://www.audi-club.ru/threads/vibracija.507632/
Я уже встречался с этим. Здесь симптомы совсем другие. Ни разгон, ни торможение не влияют. Стоит ехать свыше 130 и начать перестраиваться, то сразу эта вибрация. p.s. Я поясню, это не просто вибрация в кузов или руль, звук такой что кажется пи...да всем колёсам и подвеске. Я тоже думаю про проставки. У ступицы появился внешний рычаг и при боковых нагрузках этот рычаг в виде колеса в состоянии раскачивать кулак вперёд назад и тем самым запуская воблинг. На видео у регистратора тоже всё в поряде, пока дорога не начинает уходить вправо. Если это проставки, то значит мягкая подвеска на скручивание, вот причина. Либо ставить полиуретан, либо я буду ездить до 130, но проставки не сниму. )) p.s.Однажды мы искали причину воблинга на дрифт корче, начиналось всё на 100км.ч. эффект пропал, когда поставили ШС и полиуретан вместо резинок. А как другие ездят с таким выносом, они не ездят быстро?
У меня была вибрация на 110+-пару кмч. Просто проскакиваешь именно эту скорость и всё проходит. Потом поставил другие диски, поуже и проставку уменьшил до 15мм и в таком виде продал авто. Как решал проблему последующий хозяин-таксист мне неведомо
Вы верно не трактуете мои слова. Не может быть никакого "разноса" на авто, это не мотоцикл, определение из жизни которого, вы неоднократно муссируете, крупные поперечные резонансные явления должна погасить и рулевая рейка, если её крепления к кузову внятные. Хотя, возможно, я никогда не сталкивался с таким явлением, и именно на авто, возможно, по причине разумной осторожности в выборе точки опоры
Причина поперечных колебаний лежит в неисправности подвески/подрамника. Еще раз повторю - поперечным колебаниям колес противостоит рейка, демпфер - усилитель, связь колес по бортам весьма жесткая. По нижней части - рычаги с шаровыми. Верх - опоры кузова. Прогрессирующий резонанс, до потери возможности продолжать прямолинейное движение, слабо вероятен, на относительно исправной машине. Скорее колеса отломит/разует. Опять же - кто поручится за исправность авто, эксплуатирующейся на нештате? У меня резонансные явления уходили с набором скорости, авто было исправно. Проявлялись пляски колес, как будто проезд по поперечным шумовым линиям, интенсивно, но в узких режимных рамках.