Доброго времени суток. Дело было так: Ехал утром, с озера на работу, выехал на трассу, разогнался. Трасса немного кривая, с вертикальной раскачкой. Скорость 130 км/ч, машина на этой раскачке пару раз нырнула-взлетела, но за дорогу держалась, и тут бац, загорается значок ESP на приборке. Я нажимаю кнопку ESP, но она не гаснет. Остановился на обочине, заглушился, завелся, все-равно горит. Делать нечего, надо ехать на работу, при том, что уже опаздываю и надо лететь 140 минимум, чтобы успеть, а без ESP немного стрёмно. Ехал аккуратно, проехал 40 км. заезжаю в населенный пункт, скидываю скорость до 60 км/ч. и тут чудо, она сама гаснет. Оставшиеся 40 км. до города уже ехал с ESP. Днём, на обеде, решил глянуть VAG-ом, записалась ошыпка: Покурил форум и понял, что такая ошыпка записывается только у дизелей, при том на С5 кузове. За пол-года владения, такая штука вылезла первый раз и мне не понятно, с чем это связано ???
Не судьба, ноут старый (7 лет.) на ХP и в некоторые группы, в том числе и "Двигатель", не даёт залезть, пишет "нет связи с блоком". Ругался по телефону с группой поддержки avtoadapter.ru, они сказали, что проблема в моём ноуте, точнее, в винде. Ради эксперимента, поставил VAG 11.11 на свежий ноут товарища, на Windows 7, с него читаются все группы. Буду ждать, когда товарищ даст ноут и с него прочитаю "Двигатель"
Влад, вчерась читал ошыпки, после недавно горевшей ESP, так среди них была одна по ДМРВ "Недостоверный сигнал".