Внезапно перестал тянуть (AEL) РЕШЕНО! Итак, вечером прекрасно ехала, утром перестала. Наблюдения: 1. При резком ускорении буст уверенно растёт до... 0,4 бар и сразу резко падает тяга, но буст остаётся на месте. Если продолжать держать газ в пол, nо скорость медленно растёт и буст с ней, но очень слабо и есть сажа сзади, немного но есть. 2. Если газ давить на 1 треть или стараться удерживать буст в районе 0.3 то разгон есть, не ракета, но до 150 разгонял. Если держать газ в пол, то и до 100 не разгонишься. 3. Снимал фишку с расходомера - эффект 0. 4. Снимал ЕГР, мембрана целая. Клапан на месте. 5. Пайпы на вид целые, кулёк тоже 6. Этому предшесвовали похожие симптомы, но они были из-за передува. Иногда не срабатывал клапан актуатора и давление выростало до 1,45, если проморгать, то включается отсечка по топливу, буст падает на 0,5 и тяга пропадает. А в другое время чотко работал и сбрасывал с 1,1 до 0,9. Вопросы: 1. Если это дырка, то почему позволяет легко раздувать до 0,4? (по логам в момент "ОТСЕЧКИ расход воздуха тоже падает") 2. Если расходомер почему та же реакция без него, резкий сброс тяги при 0,4 бар. На что похоже: Срабатывает отсечка по топливу на 0,4 против 1,1 Bar. Калитка вестгейта рано открывается ))) Катализатор - нет Турбина - без геометрии Логи приложены, советуйте причины. Напоминаю, что всё ехало вечером отлично, утром уже не едет.
После 0.4 дырка открывается. Сделай опрессовку и заглуши ЕГР (без него хуже не будет и всякая хрень во впуск не будет лететь) Потому что не в расходомере дело. По логам он работает нормально. Хотя в других логах был нормальный наддув, но поздновато. После 4000 об. Похоже ЕГР перепускает, но опрессовка не помешает.
Если дырка, то почему расходомер не просчитывает воздух который турбина дует наружу? По логам сначала падает воздух. Я открыл расходомер вот что там. Я думаю он работает до половины. Завтра подключу комп и покручу его руками. Отпишусь.
Так и есть, с середины уже не читает. Показания замерают на 1100 и до самого упора не читаются. Ща пойду его расковыряю гада
Менял расходомер, всё тоже самое. Решение оказалось не логичным. Заглушил ЕГР и всё поехало. Какие мысли? Почему он открывался? Ослабла пружина которая его держит? Я когда его снял, он был в норме и открывался и закрывался. А если он открывался и турбина, получается дула в глушитель, почему расходомер не считывал больше воздуха?
Не путай вестгейт с ЕГР. Если он открывался турбина дула во впускной коллектор, а не в глушитель. Там нет расходомера.
Во впускной коллектор воздух пришёл из турбины, а в турбину из воздушного фильтра, а между ними расходомер. Почему он не просчитывал утечку. Такое сильное падение тяги, что турбина переставала крутиться, я только это объяснение вижу.
Хорошо давай подругому. С выпускного газы идут в турбину и ЕГР т.е. если ЕГР был открыт какая-то не малая часть газов шли во впуск мимо ДМРВ, а другая часть газов в турбину для наддува вот и не раскручивало турбу т.к. газы шли в ЕГР. Я думаю так.
Трубка егр выходит из турбины до калитки, что ли? Если так то тогда всё ясно. Газы мимо крыльчатки проходят?