Внезапно перестал тянуть (AEL)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lip, 26 фев 2015.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #1 Lip, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Внезапно перестал тянуть (AEL) РЕШЕНО!

    Итак, вечером прекрасно ехала, утром перестала.

    Наблюдения:
    1. При резком ускорении буст уверенно растёт до... 0,4 бар и сразу резко падает тяга, но буст остаётся на месте. Если продолжать держать газ в пол, nо скорость медленно растёт и буст с ней, но очень слабо и есть сажа сзади, немного но есть.
    2. Если газ давить на 1 треть или стараться удерживать буст в районе 0.3 то разгон есть, не ракета, но до 150 разгонял. Если держать газ в пол, то и до 100 не разгонишься.
    3. Снимал фишку с расходомера - эффект 0.
    4. Снимал ЕГР, мембрана целая. Клапан на месте.
    5. Пайпы на вид целые, кулёк тоже
    6. Этому предшесвовали похожие симптомы, но они были из-за передува. Иногда не срабатывал клапан актуатора и давление выростало до 1,45, если проморгать, то включается отсечка по топливу, буст падает на 0,5 и тяга пропадает. А в другое время чотко работал и сбрасывал с 1,1 до 0,9.

    Вопросы:
    1. Если это дырка, то почему позволяет легко раздувать до 0,4? (по логам в момент "ОТСЕЧКИ расход воздуха тоже падает")
    2. Если расходомер почему та же реакция без него, резкий сброс тяги при 0,4 бар.

    На что похоже:
    Срабатывает отсечка по топливу на 0,4 против 1,1 Bar.
    Калитка вестгейта рано открывается )))

    Катализатор - нет
    Турбина - без геометрии

    Логи приложены, советуйте причины. Напоминаю, что всё ехало вечером отлично, утром уже не едет.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      38
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Вот хорошо видно, как буст из вертикального роста, становится горизонтальным.
     

    Вложения:

    • log.png
      log.png
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Судя по логам Недодув
     
  4. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #4 andrei a6 c4, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    После 0.4 дырка открывается. Сделай опрессовку и заглуши ЕГР (без него хуже не будет и всякая хрень во впуск не будет лететь):wink:
    Потому что не в расходомере дело. По логам он работает нормально.
    Хотя в других логах был нормальный наддув, но поздновато. После 4000 об.
    Похоже ЕГР перепускает, но опрессовка не помешает.
     
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Если дырка, то почему расходомер не просчитывает воздух который турбина дует наружу? По логам сначала падает воздух. Я открыл расходомер вот что там. Я думаю он работает до половины. Завтра подключу комп и покручу его руками. Отпишусь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Так и есть, с середины уже не читает. Показания замерают на 1100 и до самого упора не читаются. Ща пойду его расковыряю гада :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Менял расходомер, всё тоже самое. Решение оказалось не логичным. Заглушил ЕГР и всё поехало. Какие мысли? Почему он открывался? Ослабла пружина которая его держит? Я когда его снял, он был в норме и открывался и закрывался. А если он открывался и турбина, получается дула в глушитель, почему расходомер не считывал больше воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    потому что воздух шел мимо расходомера
    как вариант
     
  9. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Как мимо? Если все идет через него в коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Не путай вестгейт с ЕГР. Если он открывался турбина дула во впускной коллектор, а не в глушитель. Там нет расходомера.
     
  11. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Во впускной коллектор воздух пришёл из турбины, а в турбину из воздушного фильтра, а между ними расходомер. Почему он не просчитывал утечку. Такое сильное падение тяги, что турбина переставала крутиться, я только это объяснение вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Хорошо давай подругому. С выпускного газы идут в турбину и ЕГР т.е. если ЕГР был открыт какая-то не малая часть газов шли во впуск мимо ДМРВ, а другая часть газов в турбину для наддува вот и не раскручивало турбу т.к. газы шли в ЕГР. Я думаю так.
     
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Трубка егр выходит из турбины до калитки, что ли? Если так то тогда всё ясно. Газы мимо крыльчатки проходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Конечно. Из выпускного коллектора.
    Ну да. ЕГР стоит между выпускным и впускным коллектором.
     
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Теперь всё ясно. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...