В РФ http://www.ford.ru/Cars/Edge/Price Почему-то дороже базового Эксплорера на сотню и с комплектациями не очень понятно.
Внедорожники это дефендер уаз патриот и в какой-то степени Г класс, все остальное вседорожники пожалуй). На бордюр залезть можно и не сминая пороги к озеру подъехать.
ничего подобного, есть куча псевдовнедорожников на которых можно подъехать мордой к высокому бордюру и забраться на него (тот же х-трейл, туарег-тигуан, хонда пилот и тд). на эксплорере этого не сделаешь - поцарапаешь юбку, это не дело. Плюс материалы отделки салона мне совсем не понравились, дешевизной отдает. Когда такие материалы в фокусе или мондео, то это нормально, но здесь ценник уже за 1.5 млн выходит, можно и поднапрячься чуток
Эксплорер да пожалуй, дешевенький. Я так думал пока не посмотрел салоны новых БМВ Х1 Х3, МБ ГЛК). Салон в Фокусе CT мне понравился по материалам гораздо больше чем в БМВ 3ГТ
Провалился? Гуглим продажи по США Канаде и удивляемся. Мягкого пластика на торпеде больше по площадям. Субъективно о салоне БМВ. По стрелкам: Красные-да мягкий нормальный пластик. Синяя-весь низ под воздуховодами твердый аля газель (хорошо хоть козырек не им же забомбили как в Х3) Зеленая - вставки под дерево откровенно пластиковые, хуже даже чем в тойоте, особенно на текстурированных заметно. Ну и желтая, низ дверей, такое ощущение что твердую поверхность обтянули винилом с софт тач эффектом, лучше бы твердый был. Болтаются кнопки на верхней панели и неубираемый экран, кстати показался нелепее гораздо чем в новых МБ. Выдвинул руль на себя, вылез какой-то поролон. Ну и тому кто делал крышку подстаканников нужно гвоздь в голову забить(с). Или заставить открыть её на скорости 120км/ч
В общем салон весь мягкий, но по-разному (кстати, низ дверей не софт тач, а реально мягко - продавливается). А в фокусе что приличного? Одна крышка торпедо? Там между сидений даже смотреть же страшно. Логан и тот лучше. Как и двери ниже подлокотников. Вкусовое про декоративные элементы не обсуждаю.
Самые высокие продажи были в 2007м. Первом полном году продаж. С тех пор ни разу тот показатель не достигнут. США Продажи модели этой осенью провальные - чуть более 8 тыс машин. Хотя еще весной расходились по 13. Канада Те же яйца, но общие продажи мизерные в принципе. Продажи за 2013 планируются худшими с 2009 года. http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/ford-edge-sales-figures.html
Я возможно ошибаюсь, но попасть в десятку из 87 кмк очень не плохо. http://www.goodcarbadcar.net/2013/1...by-model-november-2013-ytd-sales-figures.html
Собственно, появился и появился. Может кого-то привлечет. Жаль, что комплектация одна, мотор один и в общем выбирать нечего.
Ну если бы я сейчас выбирал между Туарегом Грандом Экспом Хайлендером и этим, то взял бы наверное Эдж. Из-за соотношения стоимости начинки. Единственное что мне в нем не нравится, это задние фонари.
Ну я бы не сравнивал его с Грандом или Туарегом. Все же фиксированный клиренс в 19см это другая лига. Нет выбора моторов. Скорее это прямой конкурент Мурано и Пилоту. зы И совсем непонятно куда потом его закапывать... он на вторичке ваще никому не нужен.