Всем привет!!! Когда холода иногда возникала проблема холостые на прогреве около 2000 постоянно даже когда уже 90С всё равно 2000,но только заглушишь и заведёшь как они меньше и становятся около 1100-1200,сегодня с самого утра они около 1300 ,только при прогреве примерно 1600,к концу дня еду с работы а обороты падают на ХХ до 300-400,проезжаю примерно ещё 15км и они вообще 100-200,через минуту вообще пропали,стоит перестать подгазовывать и сразу стрелка в 0,что интересно когда едешь и газуешь всё отлично,только холостых нет,остальное всё как было - нормально!
сегодня на холодную завелась норм как обычно,пррогревочных до 2000 небыло как обычно и холостые были когда прогревалась 1100,потом поездил примерно 30-40 минут и начали опять холостые пропадать,сначала немного уменьшились,а потом опять когда стал заводить обороты 200 и глохнет и сразу вообще пропали,потом попытался так поехать без холостых нереально тяжело ездить,проехал минут 10 и появились холостые примерно 400,подкрутил до 1100 и норм всё как обычно едет и холостые,потом опять примерно через 40 мин пропали,специально винт ХХ крутил и оставил ровно горизонтально,когда пропали холостые он уже был в другом положении - вопрос: ОН МОЖЕТ САМ КРУТИТЬСЯ И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ ХОЛОСТЫЕ САМИ МЕНЯЮТСЯ И ПАДАЮТ КОГДА ХОТЯТ,ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ???
да, бывает такой косяк, крутиться. залепить помогает. За стабилизацию ХХ на твоем моторе отвечает воздушный клапан на впускном коллекторе(шторка с кипятильником), электроклапан дополнительного воздуха и байпасный канал в дросселе(винт).
всё что ты перечислил как я понимаю никак на хх не влияют если хх нормальные и машина прогрета,не считая винта ХХ
винт хх может выкручиваться. был у меня на jn такой же косяк. посадил на герметик его и забыл проблему. еще желательно промыть-отмочить клапан хх-закисает шторка и может работать не плавно, а ступенчато, рывками. проверять все шланги на герметичность и раскисание. чистить канал обдува форсунок. это все влияет на хх.
а так по хорошему ...через газоанализатор проверь..как формируется топливная смесь..кстати не последнюю роль термодатчик играет... тоже проверь
у меня при прогреве всё норм,проблема начинается когда машина прогрета и заглушил,вот именно после этого всё начинается и со временем после именно заглушенного и вновь заведённого мотора начинается,сегодня обороты ХХ поднял винтом ХХ и ездил так,пришлось поднять до 1100-1200 и тогда обороты перестали вообще падать низко,что интересно машина первые минуты 2-3 троит когда заводишь на горячую,но не больше и троит только около 2000об когда,так вот когда поднял ХХ примерно до 1200 сначала норм всё было но потом они выросли до 1500-1600 сами и так были пока не заглушил и заного не завёл,и так когда заводишь внось то 1200 то 1500-1600 До этого всего у меня была проблема примерно месяц точно - когда машина прогревалась обороты 1800-1900 прогревочные и не падали даже 90С,но стоило заглушить машину и завести сразу обороты 900-1000 ... меня это очень удивляло,такого никогда раньше небыло ...
что ещё интересно у меня на прогретой машине выше 90С когда срабатывает даже уже вентилятор радиатора,если пережать шланг клапана который на прогрев то машина теряет обороты сильно в 2 раза или больше,этого же не должно быть,но когда снимаешь с него фишку ничего не происходит,завтра его сниму проверю(странно я его в начале зимы чистил) ... КТО ЗНАЕТ если пережать шланг возле клапана и падают обороты это в клапане дело или ещё что?
это нормально. в шторке клапана калиброванное отверстие(точнее пропил), через которое даже в закрытом состоянии постоянно идет воздух для поддержания ХХ. при снятии фишки на закрытом клапане ничего и должно меняться - он нормально-закрытый. посади сначала болт хх на герметик, потом будешь искать проблему дальше. клапан кстати могу на опыты отдать - у меня в гараже валяется.
да в книжке по машине же написано при прогретом движке при пережатии шланга возле клапана не должно ничего происходить ...
ну так и ремонтируй по книжке, там же все написано в шапке форума есть тема про жеэн, там все ответы найдешь
по лямбде может только смесь богатить, обороты оно не будет поднимать. в худшем случае холостые будут пилить в зоне срабатывания кхх. это гдето 650-1300об.