Внезапно пропали холостые Ауди 80 JN Ке-джетроник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 19 мар 2013.

  1. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #1 TTaTpuoT, 19 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2013
    Всем привет!!! Когда холода иногда возникала проблема холостые на прогреве около 2000 постоянно даже когда уже 90С всё равно 2000,но только заглушишь и заведёшь как они меньше и становятся около 1100-1200,сегодня с самого утра они около 1300 ,только при прогреве примерно 1600,к концу дня еду с работы а обороты падают на ХХ до 300-400,проезжаю примерно ещё 15км и они вообще 100-200,через минуту вообще пропали,стоит перестать подгазовывать и сразу стрелка в 0,что интересно когда едешь и газуешь всё отлично,только холостых нет,остальное всё как было - нормально!
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Дырка возможно появилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    в гофре? сам думал но я только осенью всё просматривал ...
     
  4. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Больше не у кого нет никаких мыслей?
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    сегодня на холодную завелась норм как обычно,пррогревочных до 2000 небыло как обычно и холостые были когда прогревалась 1100,потом поездил примерно 30-40 минут и начали опять холостые пропадать,сначала немного уменьшились,а потом опять когда стал заводить обороты 200 и глохнет и сразу вообще пропали,потом попытался так поехать без холостых нереально тяжело ездить,проехал минут 10 и появились холостые примерно 400,подкрутил до 1100 и норм всё как обычно едет и холостые,потом опять примерно через 40 мин пропали,специально винт ХХ крутил и оставил ровно горизонтально,когда пропали холостые он уже был в другом положении - вопрос: ОН МОЖЕТ САМ КРУТИТЬСЯ И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ ХОЛОСТЫЕ САМИ МЕНЯЮТСЯ И ПАДАЮТ КОГДА ХОТЯТ,ЧТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ???
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    да, бывает такой косяк, крутиться. залепить помогает.
    За стабилизацию ХХ на твоем моторе отвечает воздушный клапан на впускном коллекторе(шторка с кипятильником), электроклапан дополнительного воздуха и байпасный канал в дросселе(винт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    всё что ты перечислил как я понимаю никак на хх не влияют если хх нормальные и машина прогрета,не считая винта ХХ
     
  8. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    винт хх может выкручиваться. был у меня на jn такой же косяк. посадил на герметик его и забыл проблему. еще желательно промыть-отмочить клапан хх-закисает шторка и может работать не плавно, а ступенчато, рывками. проверять все шланги на герметичность и раскисание. чистить канал обдува форсунок. это все влияет на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    отключи на время шнурок от лямбды..... и проверь.
     
  10. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    а так по хорошему ...через газоанализатор проверь..как формируется топливная смесь..кстати не последнюю роль термодатчик играет... тоже проверь
     
  11. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    на шторку прогрева 12 В должно приходить....не маловажно
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Влияет только электроклапан(он при просадке оборотов открывается) и байпас в дросселе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #13 TTaTpuoT, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    у меня при прогреве всё норм,проблема начинается когда машина прогрета и заглушил,вот именно после этого всё начинается и со временем после именно заглушенного и вновь заведённого мотора начинается,сегодня обороты ХХ поднял винтом ХХ и ездил так,пришлось поднять до 1100-1200 и тогда обороты перестали вообще падать низко,что интересно машина первые минуты 2-3 троит когда заводишь на горячую,но не больше и троит только около 2000об когда,так вот когда поднял ХХ примерно до 1200 сначала норм всё было но потом они выросли до 1500-1600 сами и так были пока не заглушил и заного не завёл,и так когда заводишь внось то 1200 то 1500-1600
    До этого всего у меня была проблема примерно месяц точно - когда машина прогревалась обороты 1800-1900 прогревочные и не падали даже 90С,но стоило заглушить машину и завести сразу обороты 900-1000 ... меня это очень удивляло,такого никогда раньше небыло ...
     
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    что ещё интересно у меня на прогретой машине выше 90С когда срабатывает даже уже вентилятор радиатора,если пережать шланг клапана который на прогрев то машина теряет обороты сильно в 2 раза или больше,этого же не должно быть,но когда снимаешь с него фишку ничего не происходит,завтра его сниму проверю(странно я его в начале зимы чистил) ...
    КТО ЗНАЕТ если пережать шланг возле клапана и падают обороты это в клапане дело или ещё что?
     
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    ДТОЖ проверял месяц назад проблемы со старым были,этот в норме,но на всякий завтра и его проверю!
     
  16. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #16 wanness, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    это нормально. в шторке клапана калиброванное отверстие(точнее пропил), через которое даже в закрытом состоянии постоянно идет воздух для поддержания ХХ. при снятии фишки на закрытом клапане ничего и должно меняться - он нормально-закрытый. посади сначала болт хх на герметик, потом будешь искать проблему дальше. клапан кстати могу на опыты отдать - у меня в гараже валяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    да в книжке по машине же написано при прогретом движке при пережатии шланга возле клапана не должно ничего происходить ...
     
  18. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #18 wanness, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    ну так и ремонтируй по книжке, там же все написано :)
    в шапке форума есть тема про жеэн, там все ответы найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    лямбду пробовал отключить???
    от старости она иногда кошмарит....именно после прогрева...
     
  20. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    по лямбде может только смесь богатить, обороты оно не будет поднимать. в худшем случае холостые будут пилить в зоне срабатывания кхх. это гдето 650-1300об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...