История такая... вчера в жару ездил по городу, на перекрестке А6С6 3.2 внезапно задергалась и заглохла. Пытался ее заводить-хватала глохла, либо вообще не хватала, либо заводилась, при этом троила были хлопки в коллетор, а при попытке включить передачу глохла. Раза с 20 завелась двигатель потресся, прогозавал и поехала как ни в чем не бывало. Самое плохое. что диагностика накаких ошибок по двигателю не показала!!!! Но есть одно НО. месяц назад вылетала ошибка по датчику коленвала(16720 - Crankshaft Position Sensor (G28): Missing Tooth . ошибка вылетела после того, как машина завелась с 3 раза! Датчик снимал смотрел. мусора на нем не было! Подскажите куда копать или какие данные смотреть на диагностике, когда след раз заглохнет.
Бывает что так умирает датчик положения коленвала или бензонасос, в тот момент сколько у тебя было бензина в баке ? Если почти не было то это бензонасос, так как он нагрелся и клинанунл, потом чуть остыл и поехал, если бензина было нормальное количество, то глучит датчик положения коленвала
Бензина было чуть меньше пол бака, но жара была сильная, и машина не глохла перед этим часа 3-4, в основном стояла с кондиционером. Датчик к\вала я уже заказал, а вот как проверить бензонасос??? И продается ли он отдельно или только в сборе с корпусом...???
Датчик к\вала я уже заказал, а вот как проверить бензонасос??? И продается ли он отдельно или только в сборе с корпусом...???[/QUOTE] Бензонасос гудит когда глушишь авто секунд 5. Как его проверяют в точности не знаю, но мне его подключали напрямую к лампочке заднего хода или как-то так чтобы определить жив он или мертв. Оригинал, по-моему, только в сборе продается.
еслиб насос в баке не работал, она бы заглохла. Вот интересно какие то ошибки же должны были быть в случае глюка датчика к\вала или подклинивания бензонасоса???!!! и еще вопрос-предположим в жару +32 подклинил бензонасос. Это говорит о его скором выходе из строя или так бывает и это нормально. Модуль насоса есть и VDO, думаю что только насос стоил бы дешевле.
сегодня опять +32, не глушил часа 3-4 с климой...и вот опять заглохла, но на этот раз вылетела ошибка-. я так понимаю теперь это точно топливный насос??? 17471 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 151 Mileage: 131909 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.31 Time: 15:59:40 Freeze Frame RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 327.0 mg/str Temperature: 96.0°C Part Throttle Pressure: 2.1 bar Speed: 27.0 km/h
Хлопки во впускной коллектор - бедная смесь, от этого же глохнет при нагрузке (включении передачи). Что и подтвердилось ошибкой - давление топлива ниже нормы.