За последний месяц два раза делал разовые пробеги по 600-700 км со средней скоростью 120 км/ч на круизе. И каждый раз перед поездкой проверял уровень масла - середина щупа. Тем не менее оба раза на середине дороги пищал и загорался индикатор уровня масла. Проверяю - на минимуме. Доливал по пол-литра. Причем в обычной эксплуатации масло от замены до замены не берет вообще. Как думаете, парни, что бы это значило?
Ой даладно колечки сразу, автор вопрос для начала почему доливаем пол литра после загорания лампы? У вас по щупу после данного долива между отметками становится? 2 момент, на предмет утечек нужно смотреть , даже если внизу сухо надо снять защиту и посмотреть внимательно! Сизый дым идет? На свечках нагар большой?
Можно много рассуждать , где пролилось , какой нагар , если бы пролилось сам бы нашёл без проблем , 2004 год это уже надо задуматься ... повторятся не буду.
Подтеки смотри. сам этим вопросом занимаюсь. Вроде они не значительные но наличие сих ой как влияют на уровень. Сам охренел когда защиту снял, а так все красиво и вроде сухо....
После долива уровень стоИт на середине щупа или чуть выше. Сегодня, кстати, буду менять защиту, поломал, выбираясь задним ходом из сугробов, посмотрю на предмет утечек. Ну и по уму, всё же кольца, наверное, тоже пора... Но по городу масло не брало!
Компрессия в этом случае не показатель, за счет масла на стенках цилиндров может быть достаточно высокой.... Эндоскопия...
Просто сами-то подумайте, если колпачки задубевшие - им без разницы где масло пропускать, а если ещё дать нагрузку на трассе...
Итак, защита снята. И... сухо! Никаких подтеков. Вообще. Девственно запыленный низ. Отсюда, что? Колечки на замену? Собираюсь тут намедни менять ремень-ролики-помпу, так и кольца заодно. По нюансам кто-нибудь чаво посоветует?