Внимание !!! Паленые оригинальные колодки

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergio2703, 15 дек 2011.

  1. sergio2703

    sergio2703 Участник форума

    17 апр 2008
    154
    А7 3,0TDI 15г
    Некоторое время назад поднималась тема про стачивание в ноль внутренней передней колодке на А6 4F. К определенным выводам тогда так и не пришли (если мне не изменяет память). Сейчас информация проверена мной лично на моей машине - Пер.торм.кролодки "VAG" 4F0698151D с Экзиста за 3 с копейками (в зависимости от региона и скидки)т.р пробег 6 200 км - внутренние в "гуано" полностью, наружние "девочки". Советы про суппорта, направляющие и т.д. не канают - во первых, там все чистенькое и двигающееся, во вторых купленные за около 6 т.р. "другие" оригиналы точатся равномерно. Так что предупреждаю соклубней
    P.S. такой номер идет не только на А6...:thumbup:
     
  2. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Покупаю АТЕ и не забиваю себе голову. Чего и вам советую.
    Внутренние тоже сильнее стираются.

    По теме- странно. По-вашему, внутренние колодки брак, а внешние из того же комлекта нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergio2703

    sergio2703 Участник форума

    17 апр 2008
    154
    А7 3,0TDI 15г
    Я не спрашивал совета, что мне ставить. Тема создана для того, чтобы те люди, которые покупают оригинальные колодки, не заказывали их из ЭТОЙ партии. И ВСЕ :hot:
     
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    как вы партию проверите?
     
  5. sergio2703

    sergio2703 Участник форума

    17 апр 2008
    154
    А7 3,0TDI 15г
    Неправильно сказал - не партия, а поставщик :)
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Давно уже в экзисте ни чего не беру. Много разного Г попадается да и скидки у них по картам стремятся к нолю. Предпочитаю брать расходники на сервисе где обслуживаюсь - наценка не велика, зато всегда на гарантии в случае чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergio2703

    sergio2703 Участник форума

    17 апр 2008
    154
    А7 3,0TDI 15г
    Рассмотрел паленые "ориг" колодки, на них ориг. номера и есть маркировка "HH" , на ориг только номера ориг и в других местах. Судя по накладкам, проблема в материале - он просто плавится, слезает шкуркой, на ощупь как пластик. Теперь, думаю, тему можно и закрыть :hi:
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    у меня тож такая беда была! именно с оригиналом! ушёл на фрикшн мастер керамика... колодки ходят уже 60тыщ, ещё где-то на 40 хватит! 1 замена колодок раз в 100 и сразу дицки! вполне гуманно!
     
  9. Anton013

    Anton013 Новичок

    11 сен 2011
    15
    A6 C6 3.0 tdi
    Моя машина приехала из Германии, где колодки менялись официальным дилером. Проехал по России 4 тыс. км. Завтра еду менять передние колодки...внутренняя часть изношена полностью, а внешняя лишь процентов на 30!!! Из этого следует что и в Германии не все так благополучно с оригинальными колодками? Хрень какая то...
     
  10. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Если идет неравномерный износ, надо смотреть суппорта, могут подклинивать, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    Купил машину новой в АЦ ЮГ, после пробега 9 т км загорелась лампа колодок. Посмотрели в ОД внутренняя колодка в ноль, наружняя цела полностью. И это колодки установленные на заводе. В АЦ ЮГ долго вешали лапшу про разные умные системы на машине, которые сушат колодки и диски. Поставили новые оригинальные колодки. Когда пробег стал 14 т. км (т.е. проехал около 5 т км!!!) опять загорелась лампа. Приехал в Йух, та же беда. Внутренняя в ноль, наружняя цела. принимал другой сервисмен и плёл совсем другие сказки. Третий комплект колодок проходил 35 т км, и больше таких траблов не возникало.
     
  12. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    И гарантия в моем случае никакая не действовала. Вот как то так.
     
  13. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Вот те на! Почитал и вообще грустно как то стало:(. В общем у меня такая история, машина новая, ещё года нет, недавно сделал первое ТО, официалы такие: "колодки передние износились на 45% бла,бла, в общем катайтесь..."...всё как обычно, это я и без них знаю.....так вот, проезжаю 1 тыс.км. и у меня загораются датчики, а на утро ехать 800км., я сразу к оооочень грамотному мастеру (не офф. дилер), он, снимет колеса, и всё как у всех, наружные свежак, внутренние в ноль!(((, направляющие сухие, ни хера там не смазано, в общем всё поменяли, проехал 4 тыс.км, скоро поеду проверю, для интереса.
    П.С. это была первая замена колодок.
     
  14. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    там направляющие открытого типа! они не смазываются! если смазать, будет суппорт клинить!
     
  15. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    может я что то путаю :(, но тип который это исправлял, (причём не первый раз), сказал, что надо смазать) и смазал, ))
     
  16. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Если неравномерный износ, то явно что-то супортами. У меня тоже ATE неравномерно изнашиваются, правда не в таких пропорциях, внутренняя на 15% быстрее внешней.
     
  17. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Подскажите мне пожалуйста, как они смогут "клинить" из-за смазки?, или я чего-то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    набивается абразив, песок, грязь, реагенты и смазка перестаёт действовать, образуется кокс! в открытых направляющих не должно быть смазки. если бы она там нужна была, сделали бы закрытого типа!
     
  19. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    А без смазки это все туда не сможет набиться? Лично моё мнение - все то, что Вы назвали "абразив + песок + грязь + реагенты" = коррозия самих направляющих, в следствии чего суппорт просто перестает двигаться на направляющих, колодка работает только внутренняя, на которую давит поршень, как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    господа - юзайте поиск. проблема передних колодок а6с6 была выявлена давно. но суть ее не в накладках - а в плохой анатомии суппортов и направляющих - трет больше внутреннюю сторону - причем иногда вообще с одной стороны. такое было у меня неоднократно.

    од регулярно делал профилактику направлящих.

    но потом как то рассосалось. почему сказать не могу)) теперь 30 ткм выхаживают.