Некоторое время назад поднималась тема про стачивание в ноль внутренней передней колодке на А6 4F. К определенным выводам тогда так и не пришли (если мне не изменяет память). Сейчас информация проверена мной лично на моей машине - Пер.торм.кролодки "VAG" 4F0698151D с Экзиста за 3 с копейками (в зависимости от региона и скидки)т.р пробег 6 200 км - внутренние в "гуано" полностью, наружние "девочки". Советы про суппорта, направляющие и т.д. не канают - во первых, там все чистенькое и двигающееся, во вторых купленные за около 6 т.р. "другие" оригиналы точатся равномерно. Так что предупреждаю соклубней P.S. такой номер идет не только на А6...
Покупаю АТЕ и не забиваю себе голову. Чего и вам советую. Внутренние тоже сильнее стираются. По теме- странно. По-вашему, внутренние колодки брак, а внешние из того же комлекта нет?
Я не спрашивал совета, что мне ставить. Тема создана для того, чтобы те люди, которые покупают оригинальные колодки, не заказывали их из ЭТОЙ партии. И ВСЕ
Давно уже в экзисте ни чего не беру. Много разного Г попадается да и скидки у них по картам стремятся к нолю. Предпочитаю брать расходники на сервисе где обслуживаюсь - наценка не велика, зато всегда на гарантии в случае чего.
Рассмотрел паленые "ориг" колодки, на них ориг. номера и есть маркировка "HH" , на ориг только номера ориг и в других местах. Судя по накладкам, проблема в материале - он просто плавится, слезает шкуркой, на ощупь как пластик. Теперь, думаю, тему можно и закрыть
у меня тож такая беда была! именно с оригиналом! ушёл на фрикшн мастер керамика... колодки ходят уже 60тыщ, ещё где-то на 40 хватит! 1 замена колодок раз в 100 и сразу дицки! вполне гуманно!
Моя машина приехала из Германии, где колодки менялись официальным дилером. Проехал по России 4 тыс. км. Завтра еду менять передние колодки...внутренняя часть изношена полностью, а внешняя лишь процентов на 30!!! Из этого следует что и в Германии не все так благополучно с оригинальными колодками? Хрень какая то...
Купил машину новой в АЦ ЮГ, после пробега 9 т км загорелась лампа колодок. Посмотрели в ОД внутренняя колодка в ноль, наружняя цела полностью. И это колодки установленные на заводе. В АЦ ЮГ долго вешали лапшу про разные умные системы на машине, которые сушат колодки и диски. Поставили новые оригинальные колодки. Когда пробег стал 14 т. км (т.е. проехал около 5 т км!!!) опять загорелась лампа. Приехал в Йух, та же беда. Внутренняя в ноль, наружняя цела. принимал другой сервисмен и плёл совсем другие сказки. Третий комплект колодок проходил 35 т км, и больше таких траблов не возникало.
Вот те на! Почитал и вообще грустно как то стало. В общем у меня такая история, машина новая, ещё года нет, недавно сделал первое ТО, официалы такие: "колодки передние износились на 45% бла,бла, в общем катайтесь..."...всё как обычно, это я и без них знаю.....так вот, проезжаю 1 тыс.км. и у меня загораются датчики, а на утро ехать 800км., я сразу к оооочень грамотному мастеру (не офф. дилер), он, снимет колеса, и всё как у всех, наружные свежак, внутренние в ноль!(((, направляющие сухие, ни хера там не смазано, в общем всё поменяли, проехал 4 тыс.км, скоро поеду проверю, для интереса. П.С. это была первая замена колодок.
может я что то путаю , но тип который это исправлял, (причём не первый раз), сказал, что надо смазать) и смазал, ))
Если неравномерный износ, то явно что-то супортами. У меня тоже ATE неравномерно изнашиваются, правда не в таких пропорциях, внутренняя на 15% быстрее внешней.
набивается абразив, песок, грязь, реагенты и смазка перестаёт действовать, образуется кокс! в открытых направляющих не должно быть смазки. если бы она там нужна была, сделали бы закрытого типа!
А без смазки это все туда не сможет набиться? Лично моё мнение - все то, что Вы назвали "абразив + песок + грязь + реагенты" = коррозия самих направляющих, в следствии чего суппорт просто перестает двигаться на направляющих, колодка работает только внутренняя, на которую давит поршень, как-то так.
господа - юзайте поиск. проблема передних колодок а6с6 была выявлена давно. но суть ее не в накладках - а в плохой анатомии суппортов и направляющих - трет больше внутреннюю сторону - причем иногда вообще с одной стороны. такое было у меня неоднократно. од регулярно делал профилактику направлящих. но потом как то рассосалось. почему сказать не могу)) теперь 30 ткм выхаживают.