❌ВНИМАНИЕ! RSR Performance. ОБМАН, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.❌

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SilveR0386, 11 янв 2017.

  1. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    #1 SilveR0386, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Всем привет!
    Хочу поделиться своей историей, которая произошла со мной в конце декабря 2016 года.
    Не могу больше молчать и держать все в себе так как меня эта ситуация повергла в шок и заставила потерять кучу времени, ДЕНЕГ и нервов. Моей вины тут никакой нет и как ко мне отнеслись я до сих пор нахожусь в шоке!
    Я честно всегда за правду и хочу, чтобы все максимально увидели эту запись, прочитали ее и максимально сделали репост, чтобы увидели все как работает данный автосервис.
    Данная тема уже весит на сайте DRIVE2

    Хочу отметить пару моментов перед тем как начать рассказывать.
    1)Машину я брал не очень дорого и состояние неплохое, но машину нужно было обслуживать, чем я постепенно и занимался.
    2)Данный автосервис являлся НАШИМ КЛУБНЫМ ПАРТНЕРОМ! Клуб — #AudiB7club
    Перед НГ я на работе обычно беру отпуск. Чтобы заняться какими-то своими делами, новогодняя суета и т.д.
    Времени свободного было полно и в первую очередь хотелось заняться машиной.
    Собравшись с запчастями, денежкой решил сразу поменять ремешок ГРМ, межвальную цепь и сделать профилактику впуска от шлака и нагара.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Почему мне нужна была эта чистка?
    Моя машина испытывает до сих пор одну проблему. Когда ее заводишь на холодную она начинает троить, трястись и т.д. Соответственно далее вылетал чек и ошибки по вагкому показывали пропуски воспламенения в первом цилиндре. Поработав в таком состоянии ее глушишь, заводишь снова. Включаются прогревочные обороты и тачка после прогрева начинает работать нормально. Ну и при этой ровной работе ощущались небольшие потряхивания.
    Катушки и свечи были новые. Я начал грешить на форсунку. Купли 4 б/у форсунки, прокладку впускноко коллектора, прокладку дроссельной заслонки, уплотнительные колечки на форсы. Хотелось все сразу сделать и поменять.
    Еще была такая проблема. При нажатии на педаль тормаза она просто была дубовая и нажималась с трудом. Почитав темы по данной проблеме. Нужно было сделать профилактику вакуумного насоса. Поменять колечки и штуцер на нем. Все резинки я купил.
    По рассказам одного одноклубника, который там обслуживается и который довольно хорошо так пиарил этот сервис на клубных встречах…у данного сервиса проходит акция по чистки впускной системы, что меня очень заинтересовало.
    В нее включает: чистка форсунок, чистка впускного коллектора, чистка клапанов и за всю эту работу они просили 10000 рублей.
    В общем звоню в сервис, чтобы договориться по ценам и когда можно приехать!
    Обсудив цены за работу: Замена ремня грм, роликов, помпы, межвальной цепи и натяжителя 13000 рублей и чистка впускной системы 10000 рублей. Ну и в эту стоимость входила работа по замене форсунок так как все равно впускной коллектор снимать, ну и попросил заодно чтоб посмотрели вакуумный насос. Итого 23000 рублей за всю работу. В принципе все устраивало.
    Так как я ни разу у них не был и как админу данного клуба, хотелось съездить у посмотреть на работу наших партнеров. Работа предстояла объемная и такие работы лучше доверять сервисам. Сам стараюсь не лезть в то чего не знаю!

    В общем Мастер-приемщик записал на понедельник 19.12.2016 года, к 11 часов.
    В понедельник — загрузив все запчасти я двинулся в путь! От Королева до Марьино мне ехать прилично. По пробкам добирался часа два. Приехал к ним где-то в обед около 12.30. Мастер-приемщик сказал, что там какой-то мастер который будет ее ремонтировать уехал по личным делам и будет только часов в 5 вечера. Оставаться не было смысла, так как объем работы большой я доверился сервису и оставил им машину и на метро поехал обратно в Королев.
    Сервис работает до 21.00 и до этого времени в понедельник от сервиса я не услышал ни каких новостей про свою машину.
    Вторник 20.12.2016 года.
    Проснувшись, сделав свои дела по дому. Звоню уже в обед, чтобы узнать как там моя машинка.
    Мастер-приемщик отвечает, что мастер который должен был ее ремонтировать, в понедельник так и не появился и ей ток недавно начали заниматься. Вечером мы типо вам позвоним и сообщим, что да как.
    Напоминаю, что сервис работает до 21.00. Прошел день время уже где-то 20.40 ни привета, не ответа.
    Я звоню снова. Мастер-приемщик отвечает, что типо они поменяли грм и сейчас они разобрали впуск и занимаются его чисткой. Я говорю ну хорошо, занимайтесь. Завтра созвонимся.
    Среда 21.12.2016 года. Самый веселый день
    Ближе к обеду звонит мастер-приемщик и начинает говорить, что у меня там все очень тяжело откручивается и по мере того как все будет откручиваться скорее всего сумма за работу увеличиться от 5-8 тысяч.
    Я спрашиваю, а что конкретно плохо откручивается?
    Мастер-приемщик начал, что отвечать и потом резко перешел на то, что мол у меня вообще запущенный вариант, что типо течет из под масленого корпуса, течет из под термостата, приводной ремень уже плохой, вся морда кривая, все на саморезах. В общем машина-беда… Что конкретно там не откручивалось я так и услышал. Я конечно немного прифегел от суммы. Уже за одну работу с моими запчастями, по максималке получалось 31000 рублей.
    Ну мне больше ничего не оставалось как согласиться.
    Через какое-то время мастер-приемщик звонит снова и говорит…(ОТМЕЧУ- Я ЗАПОМНИЛ ПОЧТИ ДОСЛОВНО)
    МОЛ МЫ НЕ МОЖЕМ ДОТЯНУТСЯ ДО БОЛТА ФАЗИКА И СООТВЕТСТВЕННО НЕ МОЖЕМ ЕГО ОТКРУТИТЬ И БУДЕМ СНИМАТЬ ПОСТЕЛЬ С ВАЛАМИ…Я СИЖУ И ДУМАЮ ПРО СЕБЯ — НУ НЕ МОЖЕТЕ ДОТЯНУТСЯ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.ГОВОРЮ НУ СНИМАЙТЕ)

    Примерно через час снова звонок.
    Мастер-приемщик сообщает, что у меня пробит колпачок ТНВД, стерт шток насоса и поврежден кулачок на впускном валу да и типо самому валу пришла хана… По хорошему это все надо менять. Говорит типо что-будем делать?
    [​IMG]
    [​IMG]
    Данная ситуация меня сильно расстроила и напрягла. Естественно я к такому ремонту был не готов. Говорю ну собирайте как есть, поставлю ее в гараж, будет денежка я ее сделаю.
    Потом звонит одноклубник который там обслуживается. Говорит, у меня есть б/у насос, осталось найти вал. Я сразу пишу Вани volchenochek. Рассказал ему свою ситуацию. Говорит вроде где-то был вал, но надо точно посмотреть в гараже. Сможет глянуть только вечером. Ну или как вариант можно поставить проставку с роликовым толкателем. Это соответственно попадос еще на энную сумму денег. Кто брал у Вани данную проставку и ролик, знает сколько все это стоит.
    Звоню в сервис. Говорю пообщался тут с клубнями, есть ли возможность дать мне пару дней чтобы я нашел запчасти? Пусть машина постоит день-два, я все привезу.
    Мастер-приемщик отвечает типо да без проблем, но постель мы уже прикрутили и наложили герметик! Если ее опять снимать то это снова работа и дополнительные траты для вас. Я спрашиваю, сколько будет стоить снять ее? Вроде же как все разобрано и снять ее особого труда не составит. На что мне объявили ценник в 10 000 рублей. Я еще больше напрягся и офигел от такой суммы. В общем говорю этому мастеру чтобы собирали машину как есть.
    Далее задаю вопрос сколько в итоге по работе я вам буду должен и когда могу забрать машину? Итоговая сумма за все работы с учетом того, что там что-то не откручивалось была 31000 рублей. Спасибо, до завтра.
    Четверг 22.12.2016 года.
    Проснулся утром с хорошим настроением, что у меня на работе сегодня корпоратив, что в итоге забираю машину, пускай и с небольшими проблемами. Корпоратив начинался у меня в 16.00. Должен был успеть. Собрался, прыгнул на автобус и гоу в Москву за тачкой. От ВДНХ до Марьино с пересадкой. Приехал опять к обеду. Оплатил работу. (Заказ-наряд прилагаю)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Особо ничего расспрашивать не стал. Спросил еще раз, что там не откручивалось. В ответ я опять услышал тоже самое, что и по телефону в среду.
    Задаю следующий вопрос, почистили ли мне впуск? На что мастер-приемщик ответил, что там все почистили. Показал мне форсунку которую они типо заменили и почистили. Сказал, что мол они выбрали одну самую более-менее живую и заменили, а остальные типо плохие. Как они это определили мне тоже не пояснили.
    Про работоспособность этих форсунок я точно не мог сказать, но тот кто мне их отдавал уверил, что они рабочие и были просто заменены на форсы от S3.
    Ну ок. Спасибо. Забираю машину и уезжаю.
    Хочу отметить, что сервис даже не сделал скидку в 10% за такую объемную работу и которую обещал за партнерство нашему клубу!:thumbdown:

    ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО. НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:rock:
    Так как у меня был стертый шток и типо изношен вал. Машину я не насиловал и ехал так сказать в овощном режиме. Заехал по делам на Шоссе Энтузиастов и далее двинулся по пути в сторону ИНЖКАРА, чтобы заехать к одноклубнику на мойку и помыть после ремонта двигатель. Съезжаю с Шоссе Энтузиастов на круг около заправки ТАТНЕФТЬ где Свободный проспект пересекает Шоссе Энтузиастов в Большой Купавенский проезд.
    В общем стою на светофоре этого круга, рядом заправка по правую сторону. И прям резко начинаю чувствовать запах бензина. Жуткий, сильный запах, вибрация и тачку начало колбасить. Когда стоял около заправки сначала подумал от туда несет, но когда проехал вперед и уже отдалился от заправки понял что дело в машине. Нажимая на газ тачка просто не ехала. Датчик бензина начала показывать резкое уменьшение бензина вплоть до того, что у меня загорелась лампочка. В итоге я не доехал до ИНЖКАРА метров 100. Машина заглохла на кругу Сиреневого бульвара и я накатом почти докатился до обочины рядом с поворотом на ИНЖКАР.
    Выхожу открываю капот наблюдаю такую картину! Весь движок залитый бензином и особенно в районе первого цилиндра, где как раз мне меняли форсунку. Стою просто в шоке от увиденного! Думаю ну по любому либо форсунка отъехала в мир иной, либо еще что. Пытаюсь завести машину, машина не заводиться. Звоню клубням, мол так и так. Ребята быстро прибежали на помощь и дотолкали до приемки. Звоню в RSR Performance. Обрисовал проблему. Мастер-приемщик говорит…ну тащи к нам…Если наш косяк мы сделаем! Это конечно хорошо, но у меня сразу в голове зрело куча вопросов…
    -Тащи к нам — это эвакуатор от 2500 минимум.
    -Ну разберут, ну скажут, что мол это произошло из-за моих запчастей и считайте я снова попал на деньги, так как снять впускной коллектор не дешево стоит, а там может еще, что накрутят.
    (ХОЧУ НАПОМНИТЬ — КАК МНЕ ОБЪЯВИЛИ 10000 ЗА ПОВТОРНОЕ СНЯТИЕ ПОСТЕЛИ) КОГДА УЖЕ БЫЛО ВСЕ РАЗОБРАНО.
    -Понимая, что машина простояла в этом сервисе 3 дня и за эти 3 дня мне так и не объяснили, что там делалось и потом после них произошла такая ситуация, обратно мне к ним возвращать машину хотелось меньше всего. К тому же она уже стояла у порогов ИНЖКАРа.
    Захожу в приемку ИНЖКАР. Объясняю мастеру-приемщику свою проблему. Что после работ в другом сервисе произошла такая проблема. Оформляю заказ-наряд на диагностику двигателя.
    Машину загнали в бокс и начали пытаться ее завести, но она напрочь отказывалась заводиться. Потом оказалось, что закончился бензин. Я скинул денег одноклубнику, он съездил за бензином.
    Фух.машина завелась, слава богу подумал, я.
    Сейчас просто перескажу слова которые мне клубень говорил по телефону.
    Мол завели ее…работает такая работает и потом как резко напор бензина хлестанет мощным напором с рампы в районе первого цилиндра. Хлестал по всему двигателю. Мы говорит тачку сразу глушить.
    Повезло тебе говорит, в рубашке родился, что пока ехал до нас машина не загорелась и сам не сгорел! Говорит бензин по всему двигателю хлестал нормально так! Я стоял, слушал и чувствовал как у меня мурашки по коже пробегали!:uhoh: Ужасная ситуация.:unhappy:
    Звоню потом мастеру-приемщику. Обговорили все цены по снятию впуска и ремонту.
    КОГДА СНЯЛИ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР МНЕ ПРИСЛАЛИ ВОТ ТАКИЕ ФОТОГРАФИИ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    После увиденного я вообще охренел! Просто жесть. Ничего не сделано, ничего не почищено. Все как было в адском черном нагаре, так все и осталось.
    Я скинул эти фото одноклубнику который там обслуживается. Он перекинул эти фото я так понимаю своему знакомому этого сервиса, который там работает. И мне на след день должны были позвонить и мы должны были что-то решить!
    В общем со всеми этими проблемами я профукал свой корпоратив. Приехал домой только в 9 часу вечера.
    Залил горе пивом и лег спать!:icon_alc:
    Рано утром специально проснулся и поехал в ИНЖКАР, чтобы лично своими глазами увидеть работу RSR Performance ну и узнать что же случилось с форсункой.
    Снял пару видео на телефон, для себя и чтобы было что предъявить.
    На видео видно наглядно весь нагар который в RSR должны были убрать.
    К сожалению как выложить видео пока не разобрался т.к. я тут еще ничего не знаю:shock:

    Теперь из-за чего хлестал бензин в районе первого цилиндра!
    1) Первое, что бросилось в глаза это уплотнительные кольца на форсунках синего цвета, когда я в сервис привозил 5 черных колец. На первом фото можете это увидеть. Там лежат в пакете 5 черных колец.
    Куда делись эти колечки известно только сервису RSR Performance
    [​IMG]
    2)На той форсунки которую мне якобы меняли отсутствовало вот такое пластиковое колечко
    [​IMG]
    Как мне объяснили в ИНЖКАРе резиновое кольцо сползло или передавилось при установке из-за отсутствия пластикового и в итоге произошла такая ситуация. Давлением просто пробило резинку и бензин хлестал по всему двигателю. Что произошло с резинкой смотрите на фото.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В общем мне не понятно как в RSR мне меняли форсунку, как мне все собирали. Сплошная некомпетентность мастеров, абсолютная халатность, что в результате могло привести к печальным последствиям.

    Далее обговорил в ИНЖКАРЕ фронт работ.
    Нужно было все же почистить впуск и клапана, заменить масло в двигателе, чтобы эта вся грезь не осела в поддоне, поставить проставку с роликом вместо колпачка, заменить насос тнвд, переуплотнить вакуумный насос т.к из него продолжало течь масло. Видно в RSR тоже ничего не сделали, хотя я привозил им две прокладки и куда они делись я тоже не знаю!
    Забегая чуток вперед, когда начали ставить роликовый толкатель. Полезли снимать вакуумник, а там одну ухо под крепежный болт было треснуто. Было ли оно сломано или это сломали в RSR история умалчивает.
    По крайней мере если это было сломано до них, в RSR мне об этом даже не сказали. В итоге в ИНЖКАРЕ его заварили аргоном т.к. трещина не пошла дальше, а была только в этом месте.
    [​IMG]
    Заказав у Вани проставку с роликовым толкателем и обговорив работы, я уехал домой.

    Приехав домой, успев покушать мне звонит мастер-приемщик с RSR Performance и что он говорит:
    Ну мол мы посмотрели фотки которые нам скинули. Мы готовы вернуть 4000 рублей Вам на карту Сбербанка, типо за косяк мастера. Я говорю, что значит 4000, когда я заплатил за эту работу по чистки впуска 10000 рублей и что в итоге вы не сделали. Он.ну приезжайте в сервис будем разговаривать!
    По телефону видно это решить было нельзя. Пришлось снова собираться и ехать в Москву к ним в сервис.
    По приезду начав разговор и объяснив ситуацию, вместо того чтобы признать что сервис не прав, мастер-приемщик начал втюхивать мне совершенно ненужные работы…Мол, что они снимали коллектор, мол, что они поменяли форсунку и т.д. Я говорю, я не знаю что вы там делали. Меня при этом не было. То, что я увидел когда сняли впускной коллектор, меня заставляет думать, что вы там вообще ничего не делали.
    Я бы конечно признал это, еслиб действительно результат был на лицо, но тут как бы вопрос был в другом. Вопрос по работе чистки форсунок, клапанов и впускного коллектора за которую ЭТОТ МАСТЕР-ПРИЕМЩИК ВЗЯЛ ДЕНЬГИ И НАГЛО УВЕРИЛ МЕНЯ, ЧТО ТАМ ВСЕ ПОЧИСТИЛИ. Я ПИСАЛ ВЫШЕ КОГДА Я ЗАБИРАЛ МАШИНУ. Я У НЕГО СПРАШИВАЛ, ПОЧИСТИЛИ ЛИ ВПУСК? ОН СКАЗАЛ, ЧТО ПОЧИСТИЛИ. По факту получается он знал, что делалось с машиной и просто обманул меня взяв за эту работу деньги в размере 10000 рублей.
    Далее я общался с Сергеем, как я понял он занимает какую-то руководящую должность в этом сервисе. Показав ему видео и фото как его мастера мне почистили впуск он мне ответил ну НЕ ДОЧИСТИЛИ)))) Я говорю, там вообще не чистили.
    В общем Сергей попросил меня выйти на две минуты, я вышел и через 2 минуты мне вынесли мои 10 000 рублей. На что мастер-приемщик начал лепить отмазы, что они не всегда следят за мастерами и типо он не видел того момента, что они не почистили коллектор и клапана.
    ВОТ ЧТО УГОДНО ГОВОРИТЕ, НО НЕ ПОВЕРЮ Я ЧТО ОН ЗА ТРИ ДНЯ ПОКА МАШИНА ТАМ СТОЯЛА, ОН НЕ УВИДЕЛ ТОГО МОМЕНТА, ЧТО ВПУСК НЕ ЧИЩЕН.
    СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ И ОБМАН.
    Я забрал деньги, дождался одноклубника, забрал у него насос тнвд и уехал домой!
    Машинку мне в ИНЖКАРе благополучно сделали. Забрал я ее 25 декабря в воскресенье.
    Вот чек по работам в ИНЖКАРе
    [​IMG]
    Все бы ничего и я бы даже не писал эту запись. Разошлись мы вроде как мирно, НО НА ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ.
    Машина так же продолжала на холодную троить. Вылетал чек. В общем я вообще не понимал, что с ней происходит. Когда нагревалась все так же ее потряхивало.
    Думаю ну дай проверю 93 группу — измерения по межвальной цепи.
    Открываю и мне показывает -13. Сижу втыкаю…схрена ли. Цепь с натяжителем новые. Запускаю измерения снова, та же цифра.
    [​IMG]
    Ну думаю здорово. Отдал машину в сервис, в итоге полный алес!
    Начал спрашивать у ребят в клубной группе ВКонтакте и чате вотсапа.
    Все как один мне ответили — Цитирую ответы разных ребят:
    -промахнулись по ремню
    -на зуб точно промахнулись, может даже на два .
    -Вась промах грм ремня на зуб

    Я ПРОСТО ОПЯТЬ В НЕДОУМЕНИИ. В ЭТОМ СЕРВИСЕ ЧТО НЕТ ШНУРКА, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ? УДОСТОВЕРИТЬСЯ ВСЕ ЛИ СДЕЛАНО НОРМАЛЬНО.
    Блин да это просто выпиющие безобразие и некомпетентность сервиса и в первую очередь мастеров которые это делали!
    Позвонив опять в RSR мне снова предложили везти машину к ним, но я открыто заявил, что после всего, что было, к ним ехать нет никакого желания! На что мастер-приемщик ответил, что больше ничем помочь мне не может. В принципе я с ним согласен, так как машины у них нет и они посмотреть не могут, но и поймите меня.
    Что вся работа насмарку. Как я должен реагировать и что я должен делать после того, что случилось? Я потратил все деньги что были и в итоге все равно нужно еще вкладывать, чтобы это исправить показания в 93 группе! А это опять разбор ГРМ и скорее всего задней крышки где находиться цепь!

    В общем для меня это послужило хорошим уроком.:umnik:
    Машина уже неделю стоит на приколе. Так как ездить по хорошему нельзя. Как появится денежка, буду доделывать.
    Золотая пословица "Доверяй но проверяй"
    Теперь никогда не оставлю машину в незнакомом сервисе. Хотя это вроде сервис по рекомендации одноклубника и сервис который является партнером нашего клуба. Вот так наши партнеры отнеслись к одному из Админов клуба с которым работают.
    Выбирайте проверенные сервисы, проверенных людей, не оставляйте машины без присмотра на халатность подобных мастеров.
    Надеюсь эта запись будет полезная для всех кто прочитал ее до конца. Чаще всего мы учимся на чужих ошибках нежели на своих!

     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какая повесть и ни одной фотки не видно ... Жалко прям .
    Ждем комментариев специалистов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    892
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    На драйве статья его была, вроде, говорит, сегодня ее кто-то мочканул, обещает вторую часть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Это я и написал. Решил и тут ребят оповестить!
     
  5. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Да я выкладывал фото. Но почему-то они исчезли. Завтра буду разбираться почему. Я тут просто вообще пока ничего не знаю.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.873
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сохрани их себе в галлерею и потом через иконку "вставить фото" (последняя в ряду) добавить их проще простого.
    Либо скопируй URL у фоток, что ты выложил на драйве (или файлообменнике) и через иконку "изображение", что идёт после "смайла", также добавь их сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #7 igor33, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Нужно выбирать не партнёров, а специалистов.
    На мой взгляд, если всё так, как ты описываешь, должны они тебе 31тр. Не согласятся отдать, продолжай "рекламировать" этот отстойник в том же духе и на всех форумах.
     
    MadMax69 и Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    выложи как-нибудь скан реквизитов этого юрлица и печати.
    Сочуствую, но такое случается, не в курсе, часто ли или нет.
    Мне тоже болт с гайкой прикрутили на место за 6500 и 40 секунд работы (когда доллар 29 стоил), но тут я также как и ты виноват: доверился, не присутствовал.

    А название сервиса запомню ))) мало ли кто спросит, где машину чинить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    892
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    Это правильно. Давно слежу за Твоим БЖ (еще от прошлой машины) и удивлен, что до сих пор здесь не было:shock:
    Жду вторую часть.
    А по сабжу - правильно, так их:moderator:
    На мой взгляд, даже если они пойдут на мировую - то удалять данную информацию из сети нельзя, потому как будь они адекватными людьми, которые следят за своей репутацией, то они такого исхода событий не допустили бы изначально... А так, получается, насрали, сошло с рук - продолжаем работать в том же духе, попалили - попробуем прикинуться дурачками... На мой взгляд - это не подход сервиса, которому можно доверить ремонт автомобиля... Я по такому принципу сменил сервис, на котором обслуживался более 4-х лет и который не вызывал у меня нареканий, пока они конкретную пургу мне не стали гнать... Как выясняется до сих пор - накалывали вплоть до запчастей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Спасибо за инструкцию;). Фото добавил. Теперь все видно наглядно:thumbup:
     
  11. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Фото я добавил.
     
  12. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Я с вами полностью согласен, ктож знал, что такой там сервис да и мастера кривые. Я руководствовался отзывами одноклубника, который вечно их пиарит и к ним ездит. Он уверил, что им можно доверится и оставить машину. Конечно я его ни в чем не обвиняю и не осуждаю. Он за них не в ответе. Но то что они так отнеслись и так закосячить всю работу, что в итоге могло привести к печальным последствиям. По поводу возвраты суммы по хорошему они должны были вернуть, всю сумму в 31000, деньги за прокладки которые пропали, за которые я платил свои деньги, ну и по хорошему вернуть деньги которые я потратил в другом сервисе на исправление их косяков!!!
     
  13. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Спасибо за поддержку!:thumbup:
    Вторая часть я уже написал и повесил пока на драйве. Пусть народ знает как они работают и относятся к своим клиентам. Буду их давить максимально как тут так и на драйве. Сейчас вообще трудно стало найти порядочный сервис с хорошими мастерами. Чтобы работу свою выполняли качественно и не обдирали до последний нитки. Сплошной беспредел. Хоть ночуй вместе с машиной у них там.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Молодец Василий, что написал здесь, рукожопам нужно указывать на их место. Не плохо было бы, чтобы модераторы закрепили эту тему в шапке. Страна должна знать своих "хероев". Думаю тогда, убытки у них будут несравнимые со стоимостью урегулирования конфликтной ситуации с тобой.
    Ещё показательно, что их представитель не отписался здесь по сути инцидента. Ну им же хуже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На фото плохо видно, но клапана вроде чищенные на сколько это возможно сделать через отверстия в ГБЦ ... Хотя за 10000р можно было и перегородочки отмыть и коллектор бензином ополоснуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема в том, что ТС заказал чистку, которая по сути не была нужна ему. Ребята с сервиса оценили ситуацию и приняли решение, оставить девственную красоту впуска. Решение было бы разумным, если бы они с 10-ки скинули стоимость чистки, а взяли деньги только за с/у коллектор. Но там и без чистки, как я понимаю накосячили не на одну машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SilveR0386

    SilveR0386 Новичок

    14 ноя 2014
    8
    A4/b7 2.0T 05г.
    Клапана вообще не чищенные и в жутком нагаре. Есть видео где это отчетливо видно. Фото к сожалению только такие и не очень четкие.
    А клапана и отверстия с впускным коллектором должны просто сиять от блеска. Я видел фото которые мне показывал одноклубник, где видно реально работу по чистки. Все сияло. Я видел фото чистки которые мне показывали в ИНЖкаре, где все чисто. А это сплошной обман!
     
  18. Xard555

    Xard555 Новичок

    5 ноя 2014
    2
    Skoda Superb 2.0T
    Ну не знаю, 2 года туда езжу и никогда не было проблем !
     
  19. s.m.i.t.h.

    s.m.i.t.h. Новичок

    19 июл 2017
    58
    Audi A7 3.0TFSI Revo ST.2
    Прям таки аргументировано ответил.)