Добрый день, нужна Ваша помощь в небольшом эксперименте. Что нужно сделать: 1. Заводим мотор и едем по делам (например с работы домой) 2. После прогрева мотора (80* и более) останаваливаемся, выключаем мотор, снимаем разъем с ДТОЖ. 3. Заводим мотор и едем дальше куда ехали. 4. Отписываемся в эту тему о том как доехали, что заметили (указав код мотора) 4. Для особо продвинутых, после пуска без ДТОЖ, секунд через 30ть можно замерить напряжение на ЭГРД (на ХХ и 2500-3000 оборотах) и выложить данные http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141 Заранее благодарен за помощь.
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Можно сделат и вот так ... Прогреть двигатель до рабочей температуры, отключить лямбду (для чистоты эксперемента) подключить мультиметр для измерения тока ЭГРД, двигатель должен работать на ХХ, отключить разъем ДТОЖ и зафиксировать кратковременное увеличение тока ЭГРД (несколько секунд будет +6мА) ...
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Спасибо, хорошо Миш, я так катался неделю - ничего не почувствовал. Правда это было год назад. Сегодня посмотрю - может что не уловил раньше. А для особо-особо продвинутых ток/напряжение на ЭГРД надо замерять в два захода - в штатном режиме с ДТОЖ и без него
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Зачем это всё? При отключеии ДТОЖ мозг сначала "думает" что температура резко упала, поэтому происходит скачок тока ЭРГД, затем переходит в аварийный режим, считая что двигатель прогрет. Соответственно на ЭРГД наблюдаем ток около 0.
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Отписался в "болячках..", копирую сюда... Попробую в движении... Если стоять на месте с заведенным двигателем (NF) то имеем кратковременный скачок тока (если не перепутал, то в минус, у меня вся шкала 20ма...), а потом возврат и обычная работа (качание около нуля). Подъем оборотов ничего не изменяет. А что хочешь проверить? ЗЫ Подъм на +6 ма не помню...надо посмтореть завтра
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) У меня получилось следующее - при отключении ДТОЖ поведение тока ЭГРД практически не изменилось - завелась как обычно, на хх и на оборотах в движении ток гуляет вокруг 0. При резком ускорении ток уходит в +10 ма на большее время чем с датчиком, при плавном ускорении ток практически не уходит в плюс. В этой ситуации получилось так - при отключении лямбды гуляния тока прекратились - стрелка стоит чётко на 0. При отключении ДТОЖ - заводится с трудом, затем ток ЭГРД после +100ма некоторое время (секунд 5-10) стоит неподвижно в +10ма, затем возвращается к 0. На оборотах также остаётся в нуле. Затем заглушил - подключил ДТОЖ, пробую заводить - снова заводится с трудом, но лучше чем без датчика. Ток в +10 не зависает, а сразу возвращается к 0 от +100ма. При подключении лямбды - завелась как обычно, все параметры по току ЭГРД моего впрыска возвратились в прежнее состояние...
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Что с ДТОЖ, что без него - на ходу разницы нет. По токам. Фактически одинаково, что с датчиком температуры, что без него. При заводке с ДТОЖ идет заброс +3-4 мА и плавно падает за 3-5 секунд до нулевой отметки. При заводке без ДТОЖ ток уходит в +9 мА, стоит там 6 секунд, потом еще секунд 10 плавно падает в 0. Еще при заводке без датчика автоподгазовка более продолжительная и ярковыраженная. Все!
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Експеримент интересен. Дело в том что уже пол года не могу решить проблему которая может быть связана с датчиком ДТОЖ. ААД 92г. КЕ Мotronic/ Cимптомы такие: Все началось с кол****ий ХХ. Потом в какойто момент машина просто перестала ехать.Причина: Сильное обогощение смеси(просто перелив бензина, засирание свечей) потом как будто прекращается подача топлива и стоп. Сразу машина не заводится. Через минут 20-30 как ни в чем не бывало заводится с пол тика и снова едет пока вроде ктото перекрывает бензин в инжекторе. Если сразу завести надо снимать ДТОЖ. Зоводится вставляеш ДТОЖ на место и поехал. Попытался вернуть авто в робочее состояние. Единственный вариант когда машина сносно поехала - отключение датчика ДТОЖ и нагрузка мозгов светодиодом через клемы диагностики + / К (блин мое изобретение) Провел проверку всех параметров: 1. давление: насос в стенку 8, системное 5.7, нижнее 4.95. Разница давлений всегда 0.75 при включенной фишке ЕРГД и при отключенной (на ХХ).В момент включения есть небольшое кол****иев сторону увеличения разницы давлений. Увеличение оборотов дает небольшие кол****ия давления. Ток на ЕРГД не замерял. Все ето при отключеном ДТОЖ и закороченом светодиоде через клемы диагностики + /К 2. Сам ДТОЖ по Омах попадает в параметры, напряжение на клемах 4.6в. На мозги попадает. Обривов, КЗ на масу нету. Вся внешняя проводка в норме. 3. Лямбда зонд рабочий . Кто чего скажет по етой головоломке. У меня такой вопрос. Где формируется ток на ЕРГД. Если в Мозгах то он прямо идет на ЕРГД или через релюшку. Что первичное для формирования силы тока на ЕРГД и как с ним связан ДТОЖ и как ДТОЖ может влиять на состав смеси...... там вроде главный лямбда зонд и почему лямда не реагирует коггда идет переобогащение смеси. В полноценном експерименте не могу учавствовать из-за глюка в машине но в кратчайшие дни попробую поекспериментировать с током.
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Спасибо дядьки за инфу, в прицнипе все ожидаемо... подождем еще мотроников если есть плохой горячий пуск, и помогает снятие ДТОЖ то явная проблема с давлением топлива при пуске. оно низкое. собсвенно поэтому снятие ДТОЖ и помогает. То что авто стало богатить, тебе нуна было замерить напряжения http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141 и выложить сюда, мы бы сразу отсекли мертвый лямбдик если он виновен, либо стало бы понятно - система борется с этим или нет. 8 бар в стенку это нижняя граница по давлению. но кроме всего прочего у тя явно завышен дифф, ты это сам видишь. Странно одно - при исрпаной лямбде на прогретом моторе ты долден был бы получить разный дифф при одетом ЭГРД и снятом ЭГРД, т.е. это выглядело бы так - при снятом ЭГРД жиф 0.75 бар, при одетом диф ~0.6 бар, а если у тя разницы нет, мож лямбдик отключен? в любом случае замер напруги на ЭГРД по ссылке часто поможет поять в чем дело. вообще тебе по любому нужно промыть магнитную ловушку в дозаторе, т.к. она может являться причиной того что система богатит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 пока мотор холодный - комп дает положительный ток на ЭГРД и на лямбду не смотрит. с прогревом ток плавно уменьшается и после 60* комп начинает рулить по лямбде уже и ток в идеале будет бегать около 0мА... но если ДТОЖ в какой-то момент начнет сильно врать в холоднуб сторону - то в первую очередь утя подскочат обороты ХХ... в общем в любом случае если грешишь на ДТОЖ мона покататься без него, но я сомневаюсь что в нем проблема. Еще по ъхорошему проверить бы налив топлива с шланга который идет от регултяора системного давления в бак, там все хорошо видно - если есть проблема в чистоте питающей линии (фильтра, сеточки и т.п.) или с насосом то налив будет мал. минимум там 1.5 литра в минуту, на новом насосе там 2 литра в минуту качает.
Ответ: Misha190E Все хочу вернуться к этой теме (МЛ). Во-первых, после промывок (у меня) "дефект" возвращался сначала через месяц (~2500км), потом чаще - через неделю... Во-вторых, очититель как-то закончился, но выход из положения оказался очень простым - снимаешь ЭГРД, запускаешь насос на пару секунд - снова ставишь ЭГРД и неделю-полторы катаешься в нормальном режиме без применения всяких очистителей!... Я к тому, что, исходя из последнего варианта, возникают сомнения, что дело только в загрязнении МЛ. В итоге все это надоело и я поставил другой дозатор б/у
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Я не говорю что 100% засрана МЛ, но начать нужно с нее, и только потом уже смотреть в сторону ЭГРД
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Ешо один вопрос. А может на диф давление влияет регулятор давления. Есть в наличии два б/у. Насос неделю как с капиталки. Как поднять системное давление
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) РСД может уменьшатть дифф, но не увеличить, и то не сам РСД а забитость слива из нижней камеры. я бы не особо парился по поводу 5.7, машина все равно будет работать... другое дело что это может быть следствием забитость или топливного фильтра или болта с сеточкой на входе в дозатор, которые ограничивают производительность насоса, а он у тя и так уже поношен (давление в стенку на новом более 10 бар)... в общем сначала нуна достичь чистоты линии подачи, но тут мы ее оценим косвено по сливу в обратку... хрен с ним, пусть хотя бы литр в минуту, но чтобы сливало...
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) совсем невнимательный? там и рисунок схематично прилеплен для 4-х горшкового дозатора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) Я той темы вобще не встречал. Попробую на досуге помыть. О, перечитал тему и увидел Миша, сори... Кстати, промывка МЛ может вылечить бедную смесь?
Ответ: Внимание владельцев КЕ (AAR/NG/3A/AAD/ACE) а ты уверен что оно тебе надо? я вот не вижу показаний.... другое дело что была нормальаня машина, ела нормально, регулировки на месте, вдруг она начала богатить, расход вырос, а токи уползли в минуса до предела, вот тогда имеет смысл помыть...