Всем привет! Наелись у меня внутренние шрусы. Заказал в экзисте по вину, но еще не забрал пока. Но вот сейчас меня грызут сомнения, те ли мне шрусы привезли. Я просто тут услышал, что на автомате внутренние идус вместе с валом. Так ли это? И почему тогда мне в экзисте без вала продали. Привезли вот эти http://exist.ru/price.aspx?pid=422064A2&sr=-4
Спасибо, уже заказал HDE Спасибо за предложение, но пока поставлю дубли, по отзывам вроде ходят неплохо да и цена вполне демократична.
ETKA дает только валы или приводы в сборе. Но если погуглить картинки, например, по этому 4B0407417B, то видно, что трипод с крышкой и наверняка, такой же, как 3B0498103B. Кстати. I-vanm Посмотрел я повнимательнее и для мотора AEB (код T8B) шрус отдельно идет только на механику и там реально шрус, а не трипод. А тебе выдает только с валом. Ты бы посмотрел вживую, что у тебя стоит, а то вдруг и это не подойдет.
можно номер фланца коробки пробить оно покажет где использовалось в данном случае автомат с таким же фланцем стоял на а4 на которую трипод есть отдельно фашисты специально не включили для а6 отдельную позицию чтобы народ платил денег не иначе
Вот нарыл фото трипода HDE(101004) У себя сегодня попытался сфоткать, но получилось не очень, но визуально очень даж похоже на то что выше. То что трипод эт однозначно. На моторе 2.4 такой же типтроник как и у меня, туда такой встает.
И кстати я забил в етке и в экзисте номер с моего пыльника (895 407 283), и что вы думаете, он вообще не к моей машине оказывается))) Я теперь почти уверен, что выше приведенный HDE трипод мне подойдет.
Подскажите на мою какие аналоги есть внутреннего трипода? по етке только VAG 4D0 407 418 E в сборе с валом VIN: WAUZZZ4B24N028739 Спасибо
Подпишусь.Тоже интересует внутренний шрус на мою машину.А то я,начитался в соседней ветке(ремонт уродов),зказал себе Patron PCV5031,а он не подошел.
Сменил трипод, поставил HDE 101004, встал как родной. Это и не удивительно, т.к. стоял оригинал (Loebro) И по оригинальному номеру 4A0 407 341 B в экзисте (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4a0407341b&hd=AE1B76CF56EFE4B8B5D12F0A8CD9DA0A) пробивается шарнир ваговский без ценника, видимо он отдельно уже не производится фирмой Loebro, т.к. и в Loebro-каталоге нет никакой информации по этому номеру. Зато в экзисте есть 3 аналога в том числе HDE 101004 И вот еще на оригинальном (Loebro) пыльнике идет такой номер 895 407 283 и вот что бьется по нему (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=895+407+283&hd=AE1B76CF56EFE4B8B5D12F0A8CD9DA0A) И вот что пришло в комплекте с HDE па-бааам Этот же номерок, но качество меня смутило, он какой то дубовый и я поставил вместо него купленный заранее почти наугад, не зная что подойдет, но как оказалось точно такой же один в один как оригинал. Meyle 100 498 0089 (http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1021&pcode=100 498 0089) И как позже выяснилось, можно было купить и Loebro (он же оригинал, там вообще весь привод этой фирмы) но он идет уже под другим номером Loebro 304679 (VAG-номера 4B0 498 201, 7M3 498 201 H, 7M3 498 201 D, 1J0 498 201 H, 1H0 498 201). Короче разобрался только тогда когда все снял и разобрал и никакой экзист и подбор по вину иногда не катит. Всем спасибо за участие Ща вот надо с наружными разбираться, обнаружил небольшие люфты на них, хочу поменять на SKF. Но опять беда, по номеру на шрусе 8D0 407 505 H пробивается рычаг подвески У кого какие соображения???
Если кватровая машинка (на автомате), то pcv5031 не подойдет. Нужен patron pcv5006a. Себе на днях такой поставил (один на пробу), встал как родной, по качеству пока не скажу - нужны значительные пробеги. pcv5031 идет для маленького фланца на оллродах, A4-х и вариках (здесь могу ошибаться). Поэтому, перед подбором трипода лучше измерить наружный диаметр фланца: если он 130мм, то подойдет patron pcv5006a (или что-то аналогичное). Если нар. диаметр 123мм, то pcv5031 I-vanm, тоже видел несколько трипоидов HDE со спиленными номерами (только на более свежие машины).