Ауди А4 (В5) 98 года рождения. На внутренней ручке открывания двери водителя соскочила пружинка и теперь она болтается. Хотя всё работает-открывает. Вопрос такой, можно ли снять эту ручку не снимая полностью обшивку двери как это можно сделать на 80-ке, открутив один шуруп. В букварях не нашёл ответа на данный вопрос и не обнаружил в районе ручки каких-либо свидетельств что это можно сделать.
Значится снимать полностью панель отделки двери((( не очень то и хочется. Снимал на 80-ке не один раз. Все внутренние защёлки поотламывались. Плюс ко всему попасть кнопкой фиксации двери в дырдочку запарка)))) А на А4 ещё и куча разъёмов подключено. Блин,Э чем моложе авто, тем больше гимора))))
Может, пригодится. Как на А4, не знаю, но на сотке я кнопку откручиваю, а на тягу надеваю трубку типа кембрика длиной 10-20 см. Ее сначала в дырдочку, потом сдергиваю.
SergeA4 да ничего там сложного в снятии и одевании нет. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка У меня не просто соскочила...а еще и ось поломатая была..вот
То есть обшивку в любом случае снимать. Ну что ж буду снимать. Просто как там защёлки или ещё чего не обламываются? А то на 80-ке попервой и по незнанию поотламывал когда обратно устанавливал.
Защелок нет. Но и силу чрезмерную не прикладывай (когда собирать будешь) и не потеряй резинки (они в каждой прорези куда крючки входят должны быть.. Ну и немного повозишься с чем то похожим на пенопласт в верхней части дери, что бы он занял свое положение. Аккуратно смотри что бы все крючки попадали в прорези и потом только задвигай вниз обшивку. Разбирать проще. - опустил до конца стекло - снял пластиковый треугольник в углу стекла - открыл на полную дверь и выкрутил два самореза вверху обшивки (по торцам двери) - заглянл под ручку (подлокотник) и увидел шуруп удерживающий декоративную накладку (выкрутил шуруп и снял накладку) - за накладкой увидел (и выкрутил) два самореза крепящих обшивку в районе ручки (подлокотника) к железу двери - приподнимаешь обшивку строго вверх - когда высвободилась опускаешь только на нижние крючки (что бы на весу не держать) и отсоединяешь тросик от ручки и все фишки проводов (запомнив какой где был) потом вытаскиваешь пищалку, освободив пружинный стопор , откручиваешь саморез крепящий блок ручку с пищалкой к обшивке и получаешь доступ к ремонту самой ручки.
Уважаемый, а не подскажешь от чего ты пружинку брал? а то у меня тоже лопнула эта пружинка, а отдельно она не продается!
От чего брал-не подскажу. Если честно в груде всякой всячины (пружиннной) наткнулся на работе у приятеля. Попробуй в дверных замках (врезных) в механизме посмотреть. В деревянной прищепке маленькая будет...но направление понятно надеюсь? По барахолкам\рынкам железячным походи...
Добрый вечер уважаемые соклубники! Подниму старую тему, так как для меня она очень актуальна. Сломаны пружинки в передних ручках. Отмотать один виток не получилось, так как пружинки хрупкие. От старых деревянных прищепок не подходят по диаметру, малы. Может кто нашел решение, от чего подойдет?
Покупал в магазине для отечественных автомобилей пружинку от чего-то =)) от замка наверно, с доработками подашло =)
Кстати тоже ручка болтается, вверх и вниз. Не сильно но болтается))) Чем помочь можно? Дело в пружине?
Если вверх/вниз болтается, то скорее всего это выработка, а если после открывания двери не возвращается на место или дребезжит на плохой дороге, то пружинка.
ну да , после установки усилие посильнее над было прилагать чтоб дернуть ручку, но патом привык или разработалась =)) вообщем пол года уж стоит где-то , не жалуюсь =)
Мне кажется она в замке двери используется, но точно не знаю, вообще в небольшой магазинчик захадил и там куча всякой мелачуги такой лежало, щайбочки, пружинки ,"мамы", "папы" и т.п