внутри корпусное давление насоса зависит от износа насоса подкачки встроенного в ТНВД и износа корпуса насоса может регулироваться в небольших пределах клапаном что стоит перед насосом подкачки и называется перепускным могу посодействовать и призвести ремонт этих насосов.для начала нужно предварительное согласие
идеально при пуске при оборотах 100-давление 2-4 но мне удавалось получать и до 6 бар===при холостом ходе когда оборотов 450 давление подкачки в типовом варианте 12бар пно удается получить и больше а при моксимальном варианте это давление доходит до 24 бар тонкая регулирировка осушествляется перепускным клапаном изменя положение поршенька
Фуенька! Давление зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от производительности насоса (состояние), оборотов и расхода. А "фуеньком" регулируется ОГРАНИЧЕНИЕ давления на оборотах выше средних. Или на морозе по-другому? При -42.
Цифры что выше привел jonatan они НЕ для AAT. Если я правильно прочитал тестплан то на нашем ТНВД внутрикорпусное значение на ХХ 6-8Бар, и других значений в тестплане я не нашел.
ты читашь только часть моего сообщения как Мазай там есть приписка что мне удаетсядобиться несколько отличное давление более выгодное для насоса
Джонатан! Иди на фуенёк. Твои ПТУшные познания уже всех зафуенькали. Несешь всякую фуйню, еще и пиндишь не по делу. Выгодное давление...
тоже не нашел цифр . единственное что понятно , что манометр используют со шкалой 0-16 кг. по давлению на всасе написано 0,35 кг избытка , регулировка внутрекорпусного описано странно как то , до начало перемещения механизма опережения , в условиях стенда все эти цифры. если правильно понял по английски. информация из esitronic
Пусковые 2 кг , холостой ход 4. Максимальные обороты 8 кг, ну на скока хватит корпуса при большем давлении не скажу, порвет как хомяка при давлении на пуске свыше 3,5 незапустишь двигатель, проверяли имеено с ve насосами,
Ну у меня при проверке манометром было 6-7 на ХХ, при увеличении оборотов поднималось до 8, может прям чуть выше 8. Да и в тест плане нет других цифр.
манометр для измерения внутрикорпусного лучше брать для ацетилена до 40 бар и через отверстия под пробку 234 м10х1
Ребята, нужна Ваша помощь. Реставрирую ТНВД для своей ласточки (AEL 1996 года). После осмотра и дефектовки приговорил корпус, сильный износ от держателя роликов и от осей самих роликов. Корпус под замену. Деталь не дешовая и я не уверен, что правильно заказываю корпус по номеру 2 465 130 935. Может ли кто -то проверить номер корпуса по Бошу, на самом насосе есть только номер самого насоса 0 460 415 989.
Эй-эй-эй! Володя,ты куда спешишь? У меня есть такой корпус, сперва его возьми, потом уже другой заказывай!