внутрикорпусное давление тнвд AEL, AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ronka30, 3 май 2016.

  1. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    всем доброго время суток , подскажите цифры и чем регулируется . есь подозрения на по этому поводу .
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2 jonatan, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    внутри корпусное давление насоса зависит от износа насоса подкачки встроенного в ТНВД и износа корпуса насоса может регулироваться в небольших пределах клапаном что стоит перед насосом подкачки и называется перепускным могу посодействовать и призвести ремонт этих насосов.для начала нужно предварительное согласие
     
  3. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    спасибо, я в курсе . мне бы цифры и алгоритм.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    идеально при пуске при оборотах 100-давление 2-4 но мне удавалось получать и до 6 бар===при холостом ходе когда оборотов 450 давление подкачки в типовом варианте 12бар пно удается получить и больше а при моксимальном варианте это давление доходит до 24 бар тонкая регулирировка осушествляется перепускным клапаном изменя положение поршенька
     
  5. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    а фото "поршенька" можно
     
    igorek_25-22 нравится это.
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу прислать всю схему сборки .на какой насос? тот что а в автаре
     
  7. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    на мотор AAT
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #8 Мазаи, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Фуенька! Давление зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от производительности насоса (состояние), оборотов и расхода. А "фуеньком" регулируется ОГРАНИЧЕНИЕ давления на оборотах выше средних. Или на морозе по-другому? При -42.
     
  9. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Цифры что выше привел jonatan они НЕ для AAT. Если я правильно прочитал тестплан то на нашем ТНВД внутрикорпусное значение на ХХ 6-8Бар, и других значений в тестплане я не нашел.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты читашь только часть моего сообщения как Мазай там есть приписка что мне удаетсядобиться несколько отличное давление более выгодное для насоса
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Иди на фуенёк. Твои ПТУшные познания уже всех зафуенькали. Несешь всякую фуйню, еще и пиндишь не по делу. Выгодное давление... :hospital:
     
  12. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    тоже не нашел цифр . единственное что понятно , что манометр используют со шкалой 0-16 кг. по давлению на всасе написано 0,35 кг избытка , регулировка внутрекорпусного описано странно как то , до начало перемещения механизма опережения , в условиях стенда все эти цифры. если правильно понял по английски. :shock: информация из esitronic
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вынь всякую х.. из рта тогда и к логопету ходить не надо
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Пусковые 2 кг , холостой ход 4. Максимальные обороты 8 кг, ну на скока хватит корпуса при большем давлении не скажу, порвет как хомяка :) :) :)
    при давлении на пуске свыше 3,5 незапустишь двигатель, проверяли имеено с ve насосами,
     
  16. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Ну у меня при проверке манометром было 6-7 на ХХ, при увеличении оборотов поднималось до 8, может прям чуть выше 8. Да и в тест плане нет других цифр.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    От 5ти до 8ми на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    манометр для измерения внутрикорпусного лучше брать для ацетилена до 40 бар и через отверстия под пробку 234 м10х1
     
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ребята, нужна Ваша помощь. Реставрирую ТНВД для своей ласточки (AEL 1996 года). После осмотра и дефектовки приговорил корпус, сильный износ от держателя роликов и от осей самих роликов. Корпус под замену. Деталь не дешовая и я не уверен, что правильно заказываю корпус по номеру 2 465 130 935. Может ли кто -то проверить номер корпуса по Бошу, на самом насосе есть только номер самого насоса 0 460 415 989.
     
  20. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Эй-эй-эй! Володя,ты куда спешишь? У меня есть такой корпус, сперва его возьми, потом уже другой заказывай!