Во прикол, так прикол!!! Возился вот в выходные - менял на движке все передние сальники (их 3, причем все одинаковые и стоят недорого - 100р/шт). Ну с сальником коленвала и вала привода вспомогательных агрегатов проблем не было - поменял сальники, прикрутил шкивы. А вот поменял сальник распредвала, надел шкив ГРМ со шпонкой, начал затягивать болт крепежа шкива обычным воротком, длинной где-то 20-25 см, придерживая шкив монтировкой от проворота. Затянул и при попытке чуть сильнее протянуть - ХРУП!!!! и ломается напополам фланец распредвала, где сидит шкив ГРМ!!! ВААЩЕ напополам!!!! Я в ужасе - я же не Шварцнеггер!!!! Чё за фигня??? Или до меня уже перетянули этот болт или что? Вот себе блин подарок сделал на праздник - на распредвал попал... интересно сколько за него попросят...
Да действительно прикол........ Все чаще и чаще прихожу к выводу что нужно пользоваться димометром. (такая хрень, которая показывает насколько сильно закрутил).
Видать, в жизни этого РВ болтик затягивали без динамометрического ключика... Да, уважаемый гуру? Без ведь? А сам РВ, по-моему, одинаковый для всех 4-цилиндровых движков поколения 80-х годов. Мона и на разборе взять посвежее. Что ж? Ну как в жизни без потерь? Сочувствую, чес-слово!
Странно, что оторвал хвостовик, а не болт. Сереж, а не упирался ли болт в дно резьбового отверстия? Посмотри, не остался ли след на торце болта... С уважением!
посмотрю обязательно, но вроде не упирался - болт-то родной. Скорее усталость металла, да и перетянули ранее (когда меняли гидрики)... бум искать по разборкам. Интересно с 4-х цилиндровых движков 1,8 Аудей подойдет или нет?
Думаю, разницы в профилях и углах перекрытия, на практике, вряд ли прочувствовать , лиш бы высота кулачка и диаметр цил.части соответствовали, ну и опорные шейки есно.
Дык у меня Фолькс Гольф 2 с движком GU. Вроде по описанию его аналог в Ауди - DS, а там хрен его знает подойдет РВ или нет...
Номера ГБЦ и РВ из ЕТКи Посмотрел в ЕТКе: для GU (1987): - ГБЦ № 026 103 351 Q подходит (тот же номер) от Golf'овских: EZ, HM, HV, RF, RH, PN, EZA; от Ауди-100/44: DS, JW, SH; от Пассата В3/В4: RP, RF, AAM Теперь, РВ для GU № 026 109 101 Q подходит от Ауди-100/44: DS, JW, SH; от Пассата В3/В4: RP, RF, AAM, 1F, EZ В принципе, у них у всех, 4-цилиндровых, номер РВ одинаковый, только буква в конце бывает разная. Наверное, она и определяет высоту, фазу и длительность открывания клапанов. Но этих подробностей в ЕТКе уже нет. Но у этих, которые я здесь перечислил, у всех в конце буква Q, то есть взаимозаменяемость 100%
если мотор карбовый, то аналог полный с мотором АУДИ.... ....есть у меня вал от карбовой версии, подъем кулачка 8 мм ...пиши, о цене договоримся))))) или на пиво поменяемся))) tema_vidnoe@rambler.ru
Огромное спасибо за подробнейший подбор моделей РВ!!!! Позвонил вчера другану - он нашел какую-то голову от 1,8 в сборе, поеду смотреть от какого она движка, но подойдет один хрен. Если что - намылю
NB!!! Если в конце номера ГБЦ стоит буква Q, то эта голова точно с гидротолкателями, а бывает еще с буквой F - эта с регулировочными шайбами вместо гидротолкателей (кстати, один-в один подходят от ВАЗов-2108...099) и без масляного канала для них.