Ребят, давайте сравнивать - я буду указывать, сколько в Болгарии стоит ТО, сервис и налоги на наши зверьки, а вы аналогичным образом по России? Например: Цена закупки - 200-400 тыс. рублей (учтите что нет импортной пошлины из ЕС); Налог - 6000 рублей (на АКЕ) ОСАГО - 4000 рублей; Каско - около 20000 рублей; Ну это, само собой, основное. Если интересно, могу продолжать.
Че, не интересно? Ну хорошо, еще чуток инфы: Бензин А95 - 52-54 р./л. Дизельное топливо - 50-55 рублей за литр Стоимость годового техосмотра - 800-1000 р.
Цена 450-700 т.р Налог двигатель APB(254л.с.)- 38600 Осаго 7680 Каско - даже не берутся или 13-15 % от стоимости от 56 т.р Бензин 31 р./л. Техосмотр 1000 р.
Вот еще по ремонтам: Замена ремней ГРМ с заменой кронштейна натяжителя ролика ремня генератора + снять поставить переднюю "крышку" на движке Запчасти - 40000рэ. работа - 20000рэ.
Да, в РФ заметно все дороже. Может быть только у оффициалов более-менее все одно. Пневмобаллон оригинал - 14000-15000 без стоимости работ
От бампера до бампера ремонт сразу после покупки 200-300тыр независимо от года выпуска (ну это конечно если под себя и надолго делать). Ухоженные и не требующие таких вложений - исключение и редкостная удача. Удроченные и уколхоженные - норма. Но при покупке всегда всё заведётся и вроде как динамично и комфортно поедет, такова уж особенность этой машины.
Полностью согласен - машина обладает собственной и неповторомой аурой. Заодно и может проглотить много баксов. Еще немного $тати$тики Турба GT2052S2 (на АКЕ) - 40000 р. Датчик давления воздуха в шинах - 7200-7500 р. Б/у Нави RNS-D - 10000-15000 р. (ну здесь примерно как на ebay) Летняя резина оригинального размера (225/55/17) - 7-8000 р. Зимняя - 8-9000
Ну с резиной у нас можно найти этот размер от 3т.р. за баллон, правда будет производитель не фонтан... зато бюджетно..
По резине я имел ввиду марки класса Данлоп, Миши, Континенталь. Здесь тоже можно найти всякие ругателски звучащие марки китайского прома. Если честно, резина, там масла и флюиды не так сильно раздражают ценником, но скажем те же датчики давления - это же святотатство угрохать тысяч под 25. Вот еще ценник по услугам, применим правда по отношению ко всем маркам, но только Ауди Аллроад: - комплексная автомойка - 300-400 рублей (думаю это примерно как в Москве) - полировка кузова - от 6-7000 рублей до 20000 (с нано-мега-ультра-гипер защитой) - сход-развал - от 500 рублей где-то; - час сервисной работы у диллера - 1500 рублей, само собой у неофициалов ниже.
Например: Цена закупки - 200-400 тыс. рублей (учтите что нет импортной пошлины из ЕС); как повезёт, за 350-400 найти можно Налог - 6000 рублей (на АКЕ) - 25р*250 - 6250руб в год ОСАГО - 4000 рублей; 3100р. в год Каско - около 20000 рублей; не делают на такие старые у нас пневма: 10т.р. ремонтная стойка, 800р. замена - щас мне корячица по пихлу: дальше напишу вкупе, т.к. делал недавно одну поломку - слетел ГРМ из-за отлома болта ролика (зеркало целое): работа - 30 тысяч, з.ч. - 24 тысячи в цену з.ч. вошло: ремкомплект ГРМ INA (2 ролика, Ремень) - 3600р., 30 клапанов в сборе, все сальники на движке (в т.ч. кореной), прокладки головок, помпа, термостат, ремешок клиновой, чото еще забыл из мелочевки необходимой, датчик ОЖ, крепеж новый, масло, фильтра, масло в коробку, (клеммы, провода некоторые попутно меняли, т.к. много гнилых было), свечки, лямбда бош делал в сервисе с хорошей репутацией и обрудованием, диллер у нас рукожопый какойто
кстати б.у нави рнс-д я могу продать тебе)) если надо еще, тока надо будет ее осцилографом помучить, ибо я код не знаю